Хо, мне на моем китаезе, оказывается, еще сильно поезло. У меня эти гайки улетели безболезненно вместе с самой пластиной. А вот болты крепления звезды открутились уже с последствиями((( Но там виновато просто китайское происхождение.
не видел в продаже ни разу. А вот с пластиком у меня в пользовании уже третий сезон — одно падение они пережили вообще практически без последствий — пара царапин на пластиковой защите ладоней не считаются.
Был у меня китайский полтинник 4Т. Дешевый до безобразия в эксплуатации. Довольно удобный для перевозки багажа. Даже вдвоем с женой ездили. Есть только одно НО — для Москвы это довольно суицидальное ТС… их не видят, а когда видят, то щемят прямым давлением — один раз по бедру жены джип бочиной хорошо так прошелся, чтоб с полосы нас убрать. Очень хотелось бы этому дяде лицо об асфальт потереть, но даже догнать его было нереально. Скотер для небольшого города будет в самый раз, по Москве — довольно опасно, только по пробкам если все время ездить.
Я сос ктера пересел на 200 кубовый китай — стало гораздо спокойнее. Сейчас на Ninja300 вообще отлично. Дорого только.
А багаж спокойно помещается в кофре и сетке. Сейчас нашел крепление под боковики — буду покупать и ставить для дальняков)
Если в танке въехать во что-то также недеформируемое как и танк (или мы думаем, что у нас у одних будет бронированый сейф, а все остальные так и будут ездить в картоновых коробках?), то результат дожен быть печален. Не? Или как гасится ускорение тел внутри танка при почти мгновенной остановке без деформаций объектов соударения?!
Если делать машину из куска бронированой стали, так чтоб она не сминалась, то вся энергия удара прямиком дойдет до вас без петерь, а такое тело уже не переживет…
Мне б со скоростью потока ездить научиться… А то все время медленне получается. Как они умудряются в городе при 60 км/ч валить 100? И это авто (Энтузиастов в районе Измайловского парка, например)…
А где я кого оправдываю? Говорю же — я паркуюсь нормально. И автор тоже говорит, что не оправдывается. К чему коммент? Я тут отвлеченно о том, что погулять в коже на жаре — не лучшее предложение, а не за то, что это повод наплевать на ПДД.
Откуда ж я знаю, наифг?) Мало ли в жизни что бывает. У кого-то не тур-экипа. Я 2-3 дня до гаража 300м походил в мотоботах, понял, что я либо убьюсь, падая в них, либо испорчу боты. Поэтому в гараже их храню, а до дома иду в кроссовках. шлем и перчатки живут тожев гараже. А до работы от двора 50м.
Где-то я читал заявления кого-то из мэрии Москвы, что они просто так всех подрят не эвакуируют, а стараются только тех, кто мешает движению))) Мотоцикл просто нереальная помеха) Штраф то правильно выписали, а вот забирать мот — это перегнули)
Погуляй по улице километр в спортивных мотоботах и полном комплекте кожаного экипа, когда на улице +25+30 и солнце( Обычно паркую мот в соседнем от офисе дворе. правил не нарушаю, но против парковки мотоцикла на широком тратуаре или вдоль дороги прям у бардюра ничего бы не имел, если б разрешили(
У меня веселее было. Открыл металлическую калитку, не стал ее долго держать, прошел, и, когда ногу отрывал от земли, пяткой снял калитку с петель… Вообще ничего не почувствовал, только металлически грохот за спиной услышал. Потом еле поднял эту калитку и поставил на место. А нога вообще ничего не ощутила…
Я сос ктера пересел на 200 кубовый китай — стало гораздо спокойнее. Сейчас на Ninja300 вообще отлично. Дорого только.
А багаж спокойно помещается в кофре и сетке. Сейчас нашел крепление под боковики — буду покупать и ставить для дальняков)