Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
SSony
  • SSony
  • 30 апреля 2015 в 14:20
Если делать машину из куска бронированой стали, так чтоб она не сминалась, то вся энергия удара прямиком дойдет до вас без петерь, а такое тело уже не переживет…
+2
SSony
  • SSony
  • 30 апреля 2015 в 10:24
не, ничего подобного не имел ввиду ;) Видать неудачно выразился.
0
SSony
  • SSony
  • 30 апреля 2015 в 10:23
Мне б со скоростью потока ездить научиться… А то все время медленне получается. Как они умудряются в городе при 60 км/ч валить 100? И это авто (Энтузиастов в районе Измайловского парка, например)…
+1
SSony
  • SSony
  • 30 апреля 2015 в 10:20
А где я кого оправдываю? Говорю же — я паркуюсь нормально. И автор тоже говорит, что не оправдывается. К чему коммент? Я тут отвлеченно о том, что погулять в коже на жаре — не лучшее предложение, а не за то, что это повод наплевать на ПДД.
+2
SSony
  • SSony
  • 30 апреля 2015 в 9:46
Откуда ж я знаю, наифг?) Мало ли в жизни что бывает. У кого-то не тур-экипа. Я 2-3 дня до гаража 300м походил в мотоботах, понял, что я либо убьюсь, падая в них, либо испорчу боты. Поэтому в гараже их храню, а до дома иду в кроссовках. шлем и перчатки живут тожев гараже. А до работы от двора 50м.
+1
SSony
  • SSony
  • 30 апреля 2015 в 9:36
Где-то я читал заявления кого-то из мэрии Москвы, что они просто так всех подрят не эвакуируют, а стараются только тех, кто мешает движению))) Мотоцикл просто нереальная помеха) Штраф то правильно выписали, а вот забирать мот — это перегнули)
+3
SSony
  • SSony
  • 30 апреля 2015 в 9:30
Погуляй по улице километр в спортивных мотоботах и полном комплекте кожаного экипа, когда на улице +25+30 и солнце( Обычно паркую мот в соседнем от офисе дворе. правил не нарушаю, но против парковки мотоцикла на широком тратуаре или вдоль дороги прям у бардюра ничего бы не имел, если б разрешили(
0
SSony
  • SSony
  • 30 апреля 2015 в 9:26
Правильно — на паркинг возле дома. Или возле работы. В итоге все равно гед-то да пешком продешься))
+1
SSony
  • SSony
  • 24 апреля 2015 в 14:04
Заполнил. Удачи написании работы ;)
0
SSony
  • SSony
  • 8 апреля 2015 в 18:18
Потом еле поднял эту калитку и поставил на место
Вроде говорил что да — поднял и поставил)
0
SSony
  • SSony
  • 8 апреля 2015 в 16:38
Самое смешное, что это случилось, когда я уже домой приехал и, не раздеваясь, пошел гулять с дочками и женой))) зашли в соседний дворик)
0
SSony
  • SSony
  • 8 апреля 2015 в 14:08
У меня веселее было. Открыл металлическую калитку, не стал ее долго держать, прошел, и, когда ногу отрывал от земли, пяткой снял калитку с петель… Вообще ничего не почувствовал, только металлически грохот за спиной услышал. Потом еле поднял эту калитку и поставил на место. А нога вообще ничего не ощутила…
0
SSony
  • SSony
  • 8 апреля 2015 в 10:41
Сколько-сколько стоит этот микроскопический кусочек железа?! 14 000р?! Она из золота?((
0
SSony
  • SSony
  • 8 апреля 2015 в 8:56
опечатка Vortice!
0
SSony
  • SSony
  • 8 апреля 2015 в 8:54
Это реплика с SIDI Vertice. Конкретно по этим на картинке еще и с приставкой Air. Опупенные боты, самому нравятся. Ну тока лески каждый раз затягивать подзапаривает)
+4
SSony
  • SSony
  • 6 апреля 2015 в 8:57
Скажу как человек, который эту статистику вел… Данные от тех, кто был на месте ДТП, общался с бригадой скорой и врачами в больнице, от самих постадавших. По экипу — аналогично. Саму тяжесть ДТП мы не оценивали (по крайней мере в середине прошлого сезона такого еще не было). Минимум — это, если помню все верно — только шлем. Некомплект — отсутствует хоть один элемент защиты (нет перчаток или штанов и т.д.). Да, эта статистика далеко не идеальна, но в нее входят практически все хоть сколь-нибудь серьезные ДТП Москвы, и лучше хотя бы такая, чем вообще ничего.
+6
SSony
  • SSony
  • 5 апреля 2015 в 21:08
Некий культ защиты и экипа
Эт не культ. Вообще хорошо, что это становится хотя бы «модным» что ли. Потому что как бы ты круто байк не водил, как бы круто ты дорожной истуацией не владел, всегда найдется тот самый пи-пи-пи-пи---- нехороший водитель, который забудет про тормоза. про красный, про еще что-то и влетит в тебя… И тогда пусть лучше будет кроме культа «я супер-пилот» еще и куль «экипа»…

PS. Смысл статьи понятен — УЧИТЕСЬ ездить (пока учишься, экип тоже будет сильно нужен), а не тупо одевайтесь в броню по самые уши. Просто надо было начинать именно с этого, а не рассказывать про культ экипа и о том, как сам катаешься без экипа по скалистым горам и т.д.)
+4
SSony
  • SSony
  • 5 апреля 2015 в 20:56
Настроение порой меняется прямо по ходу поездки… не парковать же мот абы где и не ехать в фулэкипе в метро)
+8
SSony
  • SSony
  • 5 апреля 2015 в 20:54
Поверь — изменяется все… Падал с 40 км/ч, вообще без последствий для здоровтя и мотоцикла, но ппц как в голвое меняется все. Я и до этого ездил мягко говоря не быстро, а теперь вообще мееедленно и адово аккуратно)
0
SSony
  • SSony
  • 3 апреля 2015 в 6:46
Дорожник это в пластике. По посадке до спорта там далеко, двигатель я бы тоже злым не назвал. Тормоза и иодвески на спортивность тоже не особо намекают. Внешность — единственное что роднит его со спорт-байком. Производитель моего предыдущего мотоцикла из Китая заявлял, что 13 л.с., велосипедная резина и посадка как у дорожника — это спортивный мотоцикл, просто из-за внешности. Еще раз задам вопрос: «По каким ТЕХНИЧЕСКИМ параметрам относить мотоцикл к спортивному?». Если просто на основе заявления производителя, то получится глупость. Вы привели максималку и скорость разгона, как аргумент к тому, что это спортивный мотоцикл. Это один из Ваших критериев? В таком случае НЕ спортами мало что назвать можно. Туда и классики легко попадут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна