Цена дороже на 15% средней куртки от Дайнезе в фирменном магазине на Садовом. При этом у последних многолетний опыт в «конструировании» мотоэкипа, сертификация всей защиты, все продуманно и удобно. А тут кроме цены (чем дороже, тем круче же!) и практически невозможности встретить второй такой же экип у соседа нет ничего, чем бы можно было похвастаться…
Ну, видимо, у меня был второй вариант. Ни разу ничего в нем не менял, все отлично работало. Пробег был тысячи 2 в год. Для рижма дом работа мне большего и не нужно было.
Крайне спорный тезис. Мне лет 13-14 назад взбрело в голову на работе на велике ездить. 10 тысяч отдал за велосипед, 2 сезона на нем отмотал дом-работа-дом (20км на круг). Менять ничего не нужно, хорошая физ-нагрузка, минус абонимент в метро. Экономия на гем полностью окупила велик, который никуда не делся, пока его пару лет назад не сперли, хотя он был в подъезде прицеплен замком… отличный был опыт.
Для приводной цепи с замком клепка замка — штатная процедура, там замок под это рассчитан, для цельной заводской цепи ГРМ — это уже не штатная процедура. Поэтому ее мы расклепывать не будем (она уже в наличии лежит давно).
Я не отговариваю других заниматься колхозом. Бога ради, хотите — делайте. Я не буду.
Последствия, знаете ли, сильно отличаются… одно дело цепь приводная, которая клепается один раз специальным замком и другое дело цепь ГРМ, которая такого не предполагает вообще, не существует в неоригинальном виде, без замка и пинов под расклепку. Это будет колхоз с неизвестными последствиями, влоть до размолачивания блока и покупки контрактного мотора, если цепь грм расклепает или оборвет. Я лучше переплачу. С учетом того факта, что это советует не абы какой маханик из неизвестного сервиса, а лучший друг (хоть и механик, но в первую очередь друг), я бы не стал принебрегать этому совету.
нет, спасибо. Есть оригинальная цепь, она цельная. Думать о том, как там поживает новая расклепанная и склепанная заново цепь я бы не хотел при каждом выезде…
Там конструктивная особенность мотора такая. Для скидывания цепи с ведущей звезды на коленвалу надо располовинить мотор, т.к. мешает отливка в картере. И никак эту отливку не обхитрить… пробовали. Нет, если, конечно, есть опытные люди, я бы с радостью этого не делал, но что-то найти таких не получилось.
В прошлом году на равных с литром каталась по дням. По расстоянию чуть меньше прошла. В этом году пока только разок выгнал погулять ее. Не хочу доездиться до перескока цепи. Просто менять только цепь не хочу, т.к. для этого нужно весь мотор разобрать. Под это дело хочу сменить вкладыши и полную ревизию устроить. Но события последних месяцев все планы заруинили. Так что пока жксплуатация у нее будет щадящая и не такая бурная. В остальном у нее все замечательно.
У меня на литровом спорттуре 11.5 р/км, на 300ой нинзе 7.0 р/км (но скоро сильно вырастет, т.к. надо мотор перебирать для смены цепи ГРМ, 72 000 км пробега ее довели до шелеста и бряцания). Учтено все, что вообще связано с владением каждого конкретного мотоцикла: страховки, бензин, ТО, мойки, запчасти, доп оборудование, экип и т.д. (экипировка пополам, т.к. на обоих ± одинаково проезжал за сезон).
Не знаю, падал ли автор, я вот один раз на 40 км/ч прилег на бочок теплым летним вечерком. Левым плечом на асфальт и поскользил вперед. Хороший фулл экип помог перенести это без травм вообще. Никаких болезненных ударов не ощутил.
если жестко докапаться будут, то, наверное, по такой схеме:
пункт КоАП 12.5
«Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак „Инвалид“
— Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена.
А там есть вот такое:
ПДД РФ, ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
»3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства."
«3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.»
В конструкции ТС явно не предусмотрена фоновая подсветка всего и вся, цвет ее тоже не соответствует допустимым вариантам, так что при желании доколупаться они могут.
Они пытались уже штрафовать все Мосгортрансовские электробусы и трамваи с подсветкой (с завода шла на многих по слухам) и гирляндами Новогодними, но, вроде, их стопорнули.
650 кубовый йОрш тоже немного способен оптимизировать расходную часть (а есть еще хонды 750 кубовые с половинками от Джаза). Свечей меньше, масла меньше, цепь 520ая (печаль, но факт)… ну и покрышки тоже дешевле… 160 против 190 тоже имеет разницу в цене. Но большинство 600ок о 4 цилиндрах, да, особо не дадут экономии, тут правда Ваша.
Имеет…
На литр резина раза в два дороже, чем на 300ку (да и любую малокубатурную технику, т.к. колеса у них у всех ощутимо уже).
В мотор литра нужно в 2 раза больше масла, которое после февраля этого года стало стоить просто нереально дорого.
Нужно в 2 раза больше свечей (4 цилиндра вместо 2, ну либо вместо одного два, там у кого как, но явно не в меньшую сторону).
Внезапно, но на литре нет поролонки, как в 300ке, которую можно экономии для помыть и пропитать заново (так не делаю, просто меняю каждый раз, но в теории), а на литре бумага, с ней ничего не сделать.
На литр цепь и звезды стоят тоже дороже, т.к. 525 цепь вместо 520 (ладно хоть не 530 в штате, было бы еще веселее).
Колодки и диски в полтора раза дороже, т.к. из в полтора раза больше (на 300ке впереди 1 диск, вместо двух), справедливо и для других младших мотоциклов, т.к. там так же все с тормозами обстоит. Это если не брать во внимание, что сами колодки и диски на 300ку стоят меньше, чем на литр.
А у вас есть какие-то сомнения? Что еще можно слить красное, маслянистое, с ооочень характерным и неповторимым запахом мотюля 7100, который у него бочками стоит рядом и разливается по мотоциклам каждый день? Добавил бы фото сего шедевра, да процесс этот на БП столь противный и долгий, что с телефона лень до жути.
Я не отговариваю других заниматься колхозом. Бога ради, хотите — делайте. Я не буду.
пункт КоАП 12.5
«Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак „Инвалид“
— Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена.
А там есть вот такое:
ПДД РФ, ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
»3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства."
«3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.»
В конструкции ТС явно не предусмотрена фоновая подсветка всего и вся, цвет ее тоже не соответствует допустимым вариантам, так что при желании доколупаться они могут.
Они пытались уже штрафовать все Мосгортрансовские электробусы и трамваи с подсветкой (с завода шла на многих по слухам) и гирляндами Новогодними, но, вроде, их стопорнули.
На литр резина раза в два дороже, чем на 300ку (да и любую малокубатурную технику, т.к. колеса у них у всех ощутимо уже).
В мотор литра нужно в 2 раза больше масла, которое после февраля этого года стало стоить просто нереально дорого.
Нужно в 2 раза больше свечей (4 цилиндра вместо 2, ну либо вместо одного два, там у кого как, но явно не в меньшую сторону).
Внезапно, но на литре нет поролонки, как в 300ке, которую можно экономии для помыть и пропитать заново (так не делаю, просто меняю каждый раз, но в теории), а на литре бумага, с ней ничего не сделать.
На литр цепь и звезды стоят тоже дороже, т.к. 525 цепь вместо 520 (ладно хоть не 530 в штате, было бы еще веселее).
Колодки и диски в полтора раза дороже, т.к. из в полтора раза больше (на 300ке впереди 1 диск, вместо двух), справедливо и для других младших мотоциклов, т.к. там так же все с тормозами обстоит. Это если не брать во внимание, что сами колодки и диски на 300ку стоят меньше, чем на литр.