Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SSony
  • SSony
  • 17 ноября 2022 в 13:25
Главное, что он есть! даже целый один!
а почему он — 3 колеса, зимой должно помогать хоть как-то. Есть еще Ямаха Никкен трехколесная, но она какая-то совсем громоздкая, да и открыта всем грязям…
0
SSony
  • SSony
  • 17 ноября 2022 в 13:22
черт его знает. Спокойно пережили прошлую зиму так. Даже уставший немного аккум 300ки, родному, с 2014 года.
0
SSony
  • SSony
  • 16 ноября 2022 в 15:45
у меня просто пока рука не поднимается отдать на съедение солям какой-нибудь свой мот… все думаю о МР3… он тоже сгниет, конечно, но там и пластиком все почти закрыто, стали наружу меньше выглядывает, ну и колес три штуки. ХЗ что все останавливает купить его и переобуть в зиму. Ничего кроме лени пока на ум не приходит.
+1
SSony
  • SSony
  • 16 ноября 2022 в 15:34
я ждал Вашего коммента! Но, пожалуй ни 300ку, ни сестренку этого литрового Версуса я не решусь заставлять гнить от реагентов. Мне передавали уже как весело сгнивает все за пару зим на этом мотоцикле ребята из сервиса Кавасаков…
0
SSony
  • SSony
  • 16 ноября 2022 в 15:32
Тогда, конечно, чуточку проще получается. Но уже с мотоцикла меня на табуретовку не пересадить никакими силами… Разве что на МР3, на нем зимой можно кататься, надо только зимние покрышки каким-то образом привезти (в европе есть на них такие от митаса, кажется)
0
SSony
  • SSony
  • 16 ноября 2022 в 14:50
прошлая неделя была только с одним большим недостатком — грязно просто ужас как… у меня дождевики голыми руками трогать невозможно было, тут же с него начинал сыпаться горстями песок, руки как после разборки 2Т мотора, который 10 лет не мыли, да и воняло все кошмарно… Но я, как упоротая мышь, продолжал грызть кактус. Только в это воскресенье заехал на мойку, грязь смыть, и поставил мот в паркинг. Теперь раз в месяц буду по паркингу круги нарезать, ломку снимать, ну и аккумулятор подзарядить.
0
SSony
  • SSony
  • 16 ноября 2022 в 14:34
с обслуживанием как посмотреть… может и дешевле, но дольше по времени
во владении когда-то был скутерполтинник, правда кетйческий, но все же. Да, бензин нюхает, да, ТО не дорого (ну а чего там, литр масла, да фильтр пропитать). Но вот проблема, ему это ТО надо было делать раз в 1500-2000км (точно не помню сколько). Раз в месяц примерно в итоге, ну не знаю. Может у современных скутеров как-то иначе дело обстоит, тогда другой разговор.

С малокубатурной нинзей300 как-то проще идет. Раз в сезон залил 2л свежего масла, сменил маслофильтр, так же пропитал воздушный и все… Бензин она тоже только нюхает. Больше, чем полтинник, конечно, раза примерно в 2, но едет она на много веселее. Добавляется цепь, но наличие автосмазчика убирает этот пункт: за 10 000 км на литре я только 1 раз подтягивал ее и ни разу не мыл/махал, т.к. автоматом это все происходит. Зато нет ремня вариатора, роликов, шкивов, центробежного сцепления, пружинок, заднего редуктора и КАБРЮРАТОРА! Вот это изделие что на китайском полтосе, что на китайском мотоцикле (стоял PZ30) таааак люто мозги делало, что хотелось все сжечь к чертям!
+1
SSony
  • SSony
  • 2 июля 2022 в 8:21
Это только один из примеров. В мире выпускают и другие бренды, если это сочетание букв вам не нравится. Все сертифицировано, можно много где примерить, есть и кожа, и текстиль. RST, альпинстар, спиди и еще много других.
+4
SSony
  • SSony
  • 1 июля 2022 в 10:45
Цена дороже на 15% средней куртки от Дайнезе в фирменном магазине на Садовом. При этом у последних многолетний опыт в «конструировании» мотоэкипа, сертификация всей защиты, все продуманно и удобно. А тут кроме цены (чем дороже, тем круче же!) и практически невозможности встретить второй такой же экип у соседа нет ничего, чем бы можно было похвастаться…
+1
SSony
  • SSony
  • 1 мая 2022 в 19:22
Ну, видимо, у меня был второй вариант. Ни разу ничего в нем не менял, все отлично работало. Пробег был тысячи 2 в год. Для рижма дом работа мне большего и не нужно было.
0
SSony
  • SSony
  • 1 мая 2022 в 14:37
Что надо было каждый месяц делать с великом, чтобы тратить 2500?
0
SSony
  • SSony
  • 1 мая 2022 в 13:49
Крайне спорный тезис. Мне лет 13-14 назад взбрело в голову на работе на велике ездить. 10 тысяч отдал за велосипед, 2 сезона на нем отмотал дом-работа-дом (20км на круг). Менять ничего не нужно, хорошая физ-нагрузка, минус абонимент в метро. Экономия на гем полностью окупила велик, который никуда не делся, пока его пару лет назад не сперли, хотя он был в подъезде прицеплен замком… отличный был опыт.
0
SSony
  • SSony
  • 28 апреля 2022 в 12:57
Для приводной цепи с замком клепка замка — штатная процедура, там замок под это рассчитан, для цельной заводской цепи ГРМ — это уже не штатная процедура. Поэтому ее мы расклепывать не будем (она уже в наличии лежит давно).
Я не отговариваю других заниматься колхозом. Бога ради, хотите — делайте. Я не буду.
0
SSony
  • SSony
  • 27 апреля 2022 в 15:37
Последствия, знаете ли, сильно отличаются… одно дело цепь приводная, которая клепается один раз специальным замком и другое дело цепь ГРМ, которая такого не предполагает вообще, не существует в неоригинальном виде, без замка и пинов под расклепку. Это будет колхоз с неизвестными последствиями, влоть до размолачивания блока и покупки контрактного мотора, если цепь грм расклепает или оборвет. Я лучше переплачу. С учетом того факта, что это советует не абы какой маханик из неизвестного сервиса, а лучший друг (хоть и механик, но в первую очередь друг), я бы не стал принебрегать этому совету.
+1
SSony
  • SSony
  • 27 апреля 2022 в 12:41
нет, спасибо. Есть оригинальная цепь, она цельная. Думать о том, как там поживает новая расклепанная и склепанная заново цепь я бы не хотел при каждом выезде…
0
SSony
  • SSony
  • 27 апреля 2022 в 9:54
Там конструктивная особенность мотора такая. Для скидывания цепи с ведущей звезды на коленвалу надо располовинить мотор, т.к. мешает отливка в картере. И никак эту отливку не обхитрить… пробовали. Нет, если, конечно, есть опытные люди, я бы с радостью этого не делал, но что-то найти таких не получилось.
+2
SSony
  • SSony
  • 26 апреля 2022 в 19:38
В прошлом году на равных с литром каталась по дням. По расстоянию чуть меньше прошла. В этом году пока только разок выгнал погулять ее. Не хочу доездиться до перескока цепи. Просто менять только цепь не хочу, т.к. для этого нужно весь мотор разобрать. Под это дело хочу сменить вкладыши и полную ревизию устроить. Но события последних месяцев все планы заруинили. Так что пока жксплуатация у нее будет щадящая и не такая бурная. В остальном у нее все замечательно.
0
SSony
  • SSony
  • 26 апреля 2022 в 17:53
У меня на литровом спорттуре 11.5 р/км, на 300ой нинзе 7.0 р/км (но скоро сильно вырастет, т.к. надо мотор перебирать для смены цепи ГРМ, 72 000 км пробега ее довели до шелеста и бряцания). Учтено все, что вообще связано с владением каждого конкретного мотоцикла: страховки, бензин, ТО, мойки, запчасти, доп оборудование, экип и т.д. (экипировка пополам, т.к. на обоих ± одинаково проезжал за сезон).
+2
SSony
  • SSony
  • 3 апреля 2022 в 9:40
Не знаю, падал ли автор, я вот один раз на 40 км/ч прилег на бочок теплым летним вечерком. Левым плечом на асфальт и поскользил вперед. Хороший фулл экип помог перенести это без травм вообще. Никаких болезненных ударов не ощутил.
0
SSony
  • SSony
  • 24 марта 2022 в 13:09
если жестко докапаться будут, то, наверное, по такой схеме:
пункт КоАП 12.5
«Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак „Инвалид“
— Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена.

А там есть вот такое:
ПДД РФ, ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
»3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства."

«3.6. На транспортном средстве установлены:

спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.»

В конструкции ТС явно не предусмотрена фоновая подсветка всего и вся, цвет ее тоже не соответствует допустимым вариантам, так что при желании доколупаться они могут.
Они пытались уже штрафовать все Мосгортрансовские электробусы и трамваи с подсветкой (с завода шла на многих по слухам) и гирляндами Новогодними, но, вроде, их стопорнули.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна