хз, по Москве уже много лет езжу около 70 там где разрешено 60. С удовольствием ехал бы те самые 60, но тогда меня даже городские большие автобусы будут сносить, и я откровенно буду всем мешать. При 70 км/ч жить еще можно: в плане не сильно мешаю остальным, и не дико страшно при этом самому. И это на литровом спорт-туре.
Не, мои вложения в допы 300ки и литра ограничиваются сугубо функциональными позициями. Кофры, стекло, слайдеры, удлинитель крыла и USB-розетка. Но это совсем не столько стоит. А чего такого на 300ку можно за столько денег то впихнуть?!
в новичковый мот, который роняют каждый второй владелец, если не каждый первый, покупаемый на почти последние деньги на сезон, максимум два, вливать просто так бабло, чтоб было красиво… нууу, мало таких любителей найдется. Обычно всякие перекраски на таких мото — признак того, что он когда-то падал. Это Хаябусу (или что-то подобное) можно перекрасить, чтобы нравилась.
Я ни в коем случае не утверждаю, что конкретно Ваш мотоцикл обязательно падал и поэтому красился. Может и ничего не было, но чаще всего просто так малокубатурник недорогой не красят…
В любом случае, поздравляю с покупкой, сам 4 года назад был рад до поросячьего визга, когда 300ку из салона забирал. До сих пор на ней езжу.
Мне лично удобна тем, что меня абсолютно не парит, что осенью можно еще катать, а страховка кончилась. Может быть есть определенное удобство в начале сезона, если страховка еще есть, не паришься над ней, сел и выехал, в сезон надо, сделал. Но это уже все субъективное. Я обычно страхуюсь на 8-9 месяцев, чтоб точно весь сезон откатать, а там Кп=0,9-0,95. Мне проще 5-10% доплатить, ибо это 50-100 рублей, зато точно весь сезон и в любой момент могу покататься… Поговаривают, что в случаях е-ОСАГО это увеличивает шанс его получить, но это не точно.
кофры не придираются, есть ответ НАМИ, что багажная система к «внесению изменений в конструкцию ТС» не относится. А вот доп.свет, прикуриватель, сигнализация, нештатное или дополнительное ветровое стекло — внесение. забавно, да?
я в понедельник в подмосковье открывался… Отъехал от дома 5 км, первый же встреченный полицейский меня позвал пообщаться. Не нарушал, ехал спокойно в ряду, поворачивал с поворотником и т.д. Просто документы проверить захотел. Ничего незаконного на мотоцикле, кроме турингового ветровика и неподключенного прикуривателя не стоит (да-да, нештатное ветровое и прикуриватель с сигналкой — внесение изменений в конструкцию...), но ему дела до этого и не было. Зато его позабавила страховка на год для мотоцикла. Мне так удобнее, но он к такому готов не был.
месяц назад в Ингосе зашел в ЛК, нажал продлить, продолжить, еще раз продолжить и оплатить… все. Получил полис на почту. Все заняло 5 минут. В прошлом году было так же.
Хорошее хобби. У меня уже года 3 лежит от этой фирмы модель Кавы… все никак не уломаю себя и жену на покупку всех необходимых красок для сборки (там тысячи на 3 красок надо)… Пока развлекаюсь сборкой бумажного V-max'a… на нем я уже год с перерывами зависаю. Очень кропотливое и неспешное занятие.
банки круглые… их можно рассовать удобно. В командировки ездил, берешь ноут, материалы форматов А4 (обычно в папках), книгу для чтения в самолете и все… даже это порой сложно засунуть было. При этом оставалось довольно много места у спинки… туда обычно и уходили всякие трусы/носки/футболки. Но мне все равно нравится этот рюкзак — в целом удобный.
ну, я его и для совсем не города использую. Он у меня в 2016ом пережил 20 тысяч километров, большая часть из которых была дальняками в совсем не тепличных условиях. Да и вне сезона он у меня эксплуатировался нонстопом. А, ну да, я по своему старому еще машиной немного проехался. Облокотил его об бампер, потом завтыкал, решил машину выгнать из гаража, а про рюкзак забыл. Опомнился уже проехав метров 20-30… Но молния умерла не из-за этого 100%. Она там просто слабое звено.
Добавлю от себя. Владею то ли 2, то ли 3 года (память ни к черту) моделью Мак5, эксплуатирую круглогодично. За это время внешне он так де истрепался внешне: верхняя ручка один в один выглядит, а вот декоративное покрытие спинки чувствует себя лучше, за исключением того места, где я в дальняке об молнию сумки на хвосте протер это покрытие почти насквозь. У меня от ежедневного использования умерло молния главного отсека, пришлось вшивать новую (1750р). Почти полностью облезла лямка для ношения шлема, немного ободралась и потеряла товарный вид внутренняя обивка. Мне карманов хватает. Под ключи использую кармашек с замочком.
На счет неудобного внутреннего пространства соглашусь: объем вроде и большой, но форма специфическая, большое и квадратное фиг засунешь. Всякие тряпки и прочую мелочь возить норм. Нагрузку на спину распределяет действительно отлично, хотя в дальняках нагруженный рюкзак все равно заставляет плечи побаливать (лечится нижней поясной лямкой, если ее правильно затянуть).
В остальном рюкзак огонь. Купил такой же новый. Теперь для мотосезона есть старый потрепаный, для межсезонья — новый и красивый.
ох тяжко будет этому 300кубовику такщить такой здоровый мот, да еще и с таким лобовым сопротивлением не кислым. У меня 300ка получается на 30 кило легче, компактнее, чуть мощнее едет, конечно, но только если быть очень спокойным и неторопливым человеком. А так выглядит интересно.
Я ни в коем случае не утверждаю, что конкретно Ваш мотоцикл обязательно падал и поэтому красился. Может и ничего не было, но чаще всего просто так малокубатурник недорогой не красят…
В любом случае, поздравляю с покупкой, сам 4 года назад был рад до поросячьего визга, когда 300ку из салона забирал. До сих пор на ней езжу.
На счет неудобного внутреннего пространства соглашусь: объем вроде и большой, но форма специфическая, большое и квадратное фиг засунешь. Всякие тряпки и прочую мелочь возить норм. Нагрузку на спину распределяет действительно отлично, хотя в дальняках нагруженный рюкзак все равно заставляет плечи побаливать (лечится нижней поясной лямкой, если ее правильно затянуть).
В остальном рюкзак огонь. Купил такой же новый. Теперь для мотосезона есть старый потрепаный, для межсезонья — новый и красивый.