я без претензий. Может просто бутафория. А то что бачки разные — это нормально. Скорее всего, у переднего двухпоршневого суппорта от передней ручки работает один поршень, а от педали заднего — второй… (вроде как бывают такие системы, правда, обычно, там 3 поршня стоит: 2 от одной системы — больших, один от второй — маленький).
причем на грабли наступает… каждый раз одни и те же — как запасти столько же энергии, как в баке с бензом, да еще и пополнять его так же быстро. И самое главное, где взять столько энергии, чтобы ее хватило, когда все эти электровеники к розетке присосутся
Забавный пепелац. Позабавила вилка перевертыш, армированные шланги и просто стальной блин в виде тормозного диска с самым простым однопоршневым плавающим суппортом. Странное сочетание. Но, главное, что оно работает, на сколько я понял.
Места под вещички как-то совсем скудно для ТС, где и двигателя считай нет, и бака под топлива нет. Да, есть батарейка, но даже на Хондах с ДВС умудрились вместо бака «кофр» под шлем замутить. а тут?
Расписал верно, а назвал неверно. Это покупка в кредит.
Я квартиру в рассрочку покупал — вот там была реально рассрочка. 90% сразу, а остальное в течении года без процентов в свободном виде: хоть все сразу в последний день, хоть равными частями — все равно как. Тут реальная рассрочка.
Ага, вот прям всем. не угадал. У меня долгое время лежало постановление (оплаченное, просто на память) как раз на эту тему. Году так в 2010 меня на въезде на ТТК с ш. Энтузиастов остановил добрый дяденька гаишник и совершенно законно, без докапываний выписал штраф в сколько-то рублей (не помню уже).
ну так сжигают газ — это если повезет. А могут ведь жечь уголь или мазут. Или печное топливо. разные ТЭЦ бывают. Да и количество вредных выбросов от такой электростанции тоже не малое.
А в чем вина мотоциклиста? Перебегать пешеходный переход на полном скаку тоже так себе идейка. К тому же, к моменту выезда и подъезда мотоциклиста к переходу пацан бежит явно не рядом с переходом. Мотоциклист подъехал, никому не мешал, неторопливо едет по переходу и после него получает от мальчугана в бочину… виновен, да… дичь!
Вот вообще ни разу не преимущество! Стоит хотя бы раз что-то дороже ТАЗа престарелого царапнуть и вся мнимая экономия на страховке идет лесом. Опробовано на 50кубовом мопЭде, когда за 2 маленькие царапки на Сузуки ГрандВитара мне потом 12 тыр оплачивать пришлось. Весело было, ахринеть просто. Уж лучше со страховкой. благо ей цена 1000р в год!
ПДД не особо то и разрешает движение велосипедистов по тротуарам. Только в двух случаях
— отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
-велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
Со вторым все понятно, а первое притянуть за уши могут как в одну, так и в другую сторону при большом желании.
у нас 70% электроэнергии производится при сжигании углеводородного топлива и угля. Сильно далеко от населенных пунктов ЭС не запихаешь, ибо возить туда персонал неудобно, да и вдали от основного потребителя размещать ЭС повлечет рост потерь на передачу к потребителю и металлоемкость самой линии передачи. По Москве довольно много ТЭЦ разбросано, они ни разу ни на окраинах, а газ жгут. Гидро-электростанции да, вещь хорошая, спору нет. Но экосистемам от ее возведения тоже не сладко приходится. Кроме очевидного затопления больших площадей происходят порой и изменения климата вокруг водохранилища.
Сжигается может быть и не прям перед самым носом, но все равно сжигается. Где-то читал, что, если взять на круг все выбросы СО2, которые приходят на цикл производства и жизни обычного авто и электрического, то электромобиль не является победителем в этом соревновании. Вполне допускаю, что там могли что-то притянуть за уши, но такой уж подавляющей «зеленой» машинкой электромобиль/электромотоцикл не является нифига.
Доктор, а скажите, как я резко становлюсь почти в 4 раза большим идиотом пересаживаясь раз в неделю с 300ки на литр и меньшим на столько же, когда делаю пересадку обратно на 300ку? В магию не верю…
Места под вещички как-то совсем скудно для ТС, где и двигателя считай нет, и бака под топлива нет. Да, есть батарейка, но даже на Хондах с ДВС умудрились вместо бака «кофр» под шлем замутить. а тут?
Я квартиру в рассрочку покупал — вот там была реально рассрочка. 90% сразу, а остальное в течении года без процентов в свободном виде: хоть все сразу в последний день, хоть равными частями — все равно как. Тут реальная рассрочка.
Со вторым все понятно, а первое притянуть за уши могут как в одну, так и в другую сторону при большом желании.
Сжигается может быть и не прям перед самым носом, но все равно сжигается. Где-то читал, что, если взять на круг все выбросы СО2, которые приходят на цикл производства и жизни обычного авто и электрического, то электромобиль не является победителем в этом соревновании. Вполне допускаю, что там могли что-то притянуть за уши, но такой уж подавляющей «зеленой» машинкой электромобиль/электромотоцикл не является нифига.