не уверен что актуально, но все же лучше поздно..)
Думаю можно, в Дели был недолго, но парочку таких видел. По поводу прав спорный вопрос, так как они на Гоа ваще не нужны были, их никто и не спрашивает. а как обстоят дела в Дели не знаю.
но в любом случае это не проблема, там менты как и у нас готовы песни петь за 200 рупий, это около 6-ти баксов)
врезался в конце квалификации, после красных флагов в едущего спереди Роттапарк Вилларота, который при етом сильно пострадал
Маркеса штрафанули на 1 минуту к времени квалификации
конечно знают. это нормальная мировая практика, когда набирающая обороты компания при достижении определенной планки часть акций продает на мировой бирже.
это свидетельствует о подьеме и финансовой стабильности, так как при продаже акций по условиям необходимо предоставить все отчеты о прибыли.
те кто покупают новый дукас с салона оценят такое внимание к модели, поверь. так как баги случаются абсолютно У ВСЕХ, но не все в состоянии это признать. и любой успешный человек который умеет зарабатывать деньги это знает.
смотрю на главной странице на етот пост и на пост ниже с дукатушкой, и понимаешь, насколько прогресс неизбежен)
мы с вами лет через 20 будем свидетелями, когда дукати этот же будет смотреться как же на фоне другого, более нового мотоцикла)
а по поводу урала… без обид, но сдать на металолом и купить другой мот. я не спец, но там кажись восстанавливать уже нечего, большинство погнило, и если и построить кастом, то 90 процентов запчастей будут не от него, и это уже будет другой мотоцикл.
являюсь обладателем данной резины)
да, резина хорошая. но есть все таки дискомфорт при входе в поворот в дождь. все время кажется, «а вдруг сорвет?» но предпосылок на это так ни разу и не было!
по поводу скольжения на высоких температурах ни разу ни замечал.
20 минут как приехал с етого феста, и сразу байкпост проверять, что вы тут навыставляли в мое отсутствие)))
отосплюсь, сброшу фотки, и может к вечеру будет традиционный фотоотчет)))
отчетец очень!
сам собираюсь сьездить летом, тема с мотами уже раскрыта, так что мне остается протестить волшебные кексы и что там под фонарями ихними красными)
у меня на ниндзе 09 года стоит в стоке. для тех кто пишет что вещь не нужная и для новичков — не правда!
До этого я ездил на других мотах, все были без индикатора. справлялся, нормально ездил.
но когда индикатор появился — сразу почувствовал насколько он нужен, очень полезно. даже для бывалых.
простой пример: вы долго едете и слегка завтыкиваете на какой вы передаче. надо срочно оттормозится двигателем. зыжимаешь сцепление, и сбрасываешь. а вот сколько сбрасывать, если ты не помнишь на какой ты едешь? а так глянул на табло, и сразу в курсе. может я не совсем понятно описал что я хотел сказать так как устал, но могу точно судить по крайней мере для себя, так как долго юзал и «с» и «без».
Думаю можно, в Дели был недолго, но парочку таких видел. По поводу прав спорный вопрос, так как они на Гоа ваще не нужны были, их никто и не спрашивает. а как обстоят дела в Дели не знаю.
но в любом случае это не проблема, там менты как и у нас готовы песни петь за 200 рупий, это около 6-ти баксов)
Маркеса штрафанули на 1 минуту к времени квалификации
это свидетельствует о подьеме и финансовой стабильности, так как при продаже акций по условиям необходимо предоставить все отчеты о прибыли.
мы с вами лет через 20 будем свидетелями, когда дукати этот же будет смотреться как же на фоне другого, более нового мотоцикла)
а по поводу урала… без обид, но сдать на металолом и купить другой мот. я не спец, но там кажись восстанавливать уже нечего, большинство погнило, и если и построить кастом, то 90 процентов запчастей будут не от него, и это уже будет другой мотоцикл.
Да и молодые на пятки наступают, он решил уйти красиво чемпионом)
да, резина хорошая. но есть все таки дискомфорт при входе в поворот в дождь. все время кажется, «а вдруг сорвет?» но предпосылок на это так ни разу и не было!
по поводу скольжения на высоких температурах ни разу ни замечал.
отосплюсь, сброшу фотки, и может к вечеру будет традиционный фотоотчет)))
имхо
сам собираюсь сьездить летом, тема с мотами уже раскрыта, так что мне остается протестить волшебные кексы и что там под фонарями ихними красными)
До этого я ездил на других мотах, все были без индикатора. справлялся, нормально ездил.
но когда индикатор появился — сразу почувствовал насколько он нужен, очень полезно. даже для бывалых.
простой пример: вы долго едете и слегка завтыкиваете на какой вы передаче. надо срочно оттормозится двигателем. зыжимаешь сцепление, и сбрасываешь. а вот сколько сбрасывать, если ты не помнишь на какой ты едешь? а так глянул на табло, и сразу в курсе. может я не совсем понятно описал что я хотел сказать так как устал, но могу точно судить по крайней мере для себя, так как долго юзал и «с» и «без».
Скоро все более подробно опишу)