Как то я сомневаюсь в такой цифре как 40000км за сезон, тем более на голде! Простой пример — в этом году у меня мало сьерьезных дальняков, но на мотоцикле каждый день, за 4-е месяца может дней десять не ездил, с трудом натягиваю 20000км, отсюда простейший вывод без существенных дальняков никак не накрутишь километры! По российским дорогам сколько езжу, практически не вижу этих голд, голдов(если что простите не знаю как правильно). Да по Европам они ездять, но там такие небольшие расстояния, по сравнению с Россией, надо будет как минимум десять кругов дать! Но если все же есть такие индивиды, то перед ними снимаю шлем и преклоняю голову!
Да про полигон интересно! Во время службы в Сов.Армии в «Тоцких Лагерях», тоже был на месте взрыва первой атомной бомбы, как сейчас помню удручающее зрелище.
Все верно! У нас в России несколько таких памятников посвященные матерям, которые потеряли своих сыновей во время войны, этот наверное один из них тоже!
Насколько я помню, ты ведь тоже ехал в Самару, к этому памятнику? После твоего случая, действительно стоит задуматься про мистику, хотя наверное всем этим событиям есть объяснения!
Привет! Бак 25литров, вчера опять шел на бреющем до АЗС, прошел на резерве 110км, залил 25литров все уместилось, думаю что в баке грамм дести еще оставалось!
Так держать! Вы не одни. В 44-е сел впервые на мот, сразу на FJR1300, конечно же в советские времена практически переездил на всех типах мотоциклов. Уже 49-ть за эти пять лет, проехал на нем 80тыс.км, пробег в основном за последние три года, т.к.первые два года ездил мало, а потом как втянуло и понеслось, хожу в основном на дальнобои. На легковых авто за рулем вообще перестал ездить, иногда по состоянии души хожу в дальнобойные маршруты на большегрузах. Водительский стаж больше 25 лет!
Достойный маршрут! А фото границы Полярного круга? Есть у меня в планах открыть для себя эти дороги до Нового Уренгоя и если это возможно, то и дальше. Чтобы попасть в Н.Уренгой нужен пропуск или нет? И еще непонял, кокого 29июля или 29августа, судя по температуре в Салыме, наверное в июле, могу ошибаться!
Привет Вадим! Когда увидел заголовок даже и не сомневался увидеть тебя на фото и точно! А я то думаю, что Вадим затих, оказывается занимался встречей Сибирских мотоциклистов!
Что то мне обидно стало за ребят байкеров, вот мне 49 лет и я лежал на диване расслабленный шел за бутылкой пива к холодильнику и решил посмотреть по вашему совету на себя в зеркало!
Вот Мейвезер натренированный перед взвешиванием
Если бы я вышел из спортзала то немного не дотянул бы до Мейвезера!
С тобой в комментах общаются ребята гораздо моложе меня, я думаю что им до пивных животов как до Китая раком!
Удачи в вашем начинании! Вопрос: а что нельзя пройти через Россию, на Дальний Восток и оттуда продолжить кругосветку, в начале лета через нас кореец кругосветчик проезжал у него маршрут был с Южной Кореи до Д.В. далее с Читы в Монголию, Алтай, Новосиб, Екат, Пермь, Москва, СПб, в Европу то ли через Эстонию или Финляндию до Португалии! А проблемные места типа Пакистана, Индию потом отдельно посетить. С уважением!
Обязательно напишу завершающий пост типа отчета, как только пройду на нем 100тыс.км.осталось немного. Моя сотка и мотовская сотка будут рядом стоять, недалеко друг от друга!
Конечно же оценил, т.к.у самого такой же мот! Прошел на нем уже 75тыс.км. бог даст собираюсь дойти до 100тыс., правда в этом сезоне уже не успею! Настолько нравится звук разгоняющегося фиджера как будто песню поет! Кроме этого еще много песен про него можно сказать, для этого надо писать отдельный пост.
Молодец!!! Я как то писал вроде бы в комментах что могу дать фору на байкпосте многим молодым, тебе наверное нет! Но все же по окончании сезона предлагаю сразиться по общему пробегу и разумеется по дальнякам, т.к.невозможно добиться большого пробега без дальняков!
Вот Мейвезер натренированный перед взвешиванием
Если бы я вышел из спортзала то немного не дотянул бы до Мейвезера!
С тобой в комментах общаются ребята гораздо моложе меня, я думаю что им до пивных животов как до Китая раком!