По вашей логике надо запретить ездить абсолютно все на том на чем они хотели бы ради не абсолютного большинства тех у кого не та гормональная система? Вы сейчас серьёзно? Всех загнать в определённые рамки не получится, всегда найдутся такие кто захочет выйти за рамки. А по поводу смертности на дорогах, так культура вождения, качество дорог и много чего ещё в цивилизованных странах на порядок выше чем России. А по поводу «пусть гибнут», это их осознанный выбор, никто не заставляет вваливать на все деньги, хочешь открутить, езжай на трек, загородную трассу пустую и откручивай там.
Не буду затевать спор на счёт того кто прав, а кто нет. В молодости меня не тянуло к мотоцикла, а повзрослев, решил для себя сделать подарок. 600 кубиков в спортивном пластике. Так вот я к чему это, а ктому что многие как и я не стали слушать советов про св400 как первый мот, учебную парту и т.д.Выбирал с пониманием того что этот аппарат может меня убить, а значит ездить надо осторожно, неся ответственность перед теми кто ждёт меня дома. А все запреты это от лукавого. В цивилизованных странах разве не гибнут на дорогах? Гибнут как и везде к сожалению
Я не думаю что 400 кубов это панацея, ну убился бы он на 400 кубах, если у человека нет в голове ограничителя, то он на велосипеде убиться сможет. Про возраст пожалуй соглашусь, 25 лет даже мало.
Поправлю, после 5 лет владения гладким. Ну и сравнение мото и оружия не совсем правильно. Гладкий ствол на короткой дистанции не оставит шанса выжить, нарезной такой шанс оставит. Не буду поддерживать всякого рода запреты, это не решит проблему, ну купит человек через 2 года после чахлых 400 кубов литровую бестию и так же уберется на светофоре, в чем смысл тогда всех этих запретов? Для города хватает и ваз-2107, но люди покупают тойоты, ауди, бмв и прочие авто мощностные характеристики которых для города являются запредельными, но их никто запрещать не агитирует, не так ли)
Всех первосезонников под одну гребенку постригли)) Все мы разные и доказывать кому-то что он не прав, выбрав первым мотоциклом спорт, на мой взгляд дело неблагодарное, а порой и бесполезно)
На спортах далеко за 200 тоже ни разу не комфортно, стриты уезжают тоже далеко за 200, просто на них еще более не комфортно. В городе спорт неудобен лишь тем что греется сильно при медленном проезде пробок. В остальном вполне комфортен, узок, легок, посадка вполне удобна и никакого дискомфорта не вызывала.
Нормальный расход, 600 кубов спорт кушает от 7л/100, а по трассе доходило и до 12 л/100)))
Аппарат достойный, была у меня мысль махнуть спорта на 400 спокойных кубов… да не-е-е, бред какой-то, махнул на литр)
А то что не блокируется зад весьма странно, на обоих мотоциклах у меня блокируется без особых усилий и прыжков.
Отличный мот, в этом сезоне пересаживаюсь на z1000 c cbr 600rr. А маленьким кажется мот потому что он достаточно низок по седлу, зато твердо стоишь на ногах))) Поздравляю с покупкой, мой только едет где то на востоке России)))
Аппарат достойный, была у меня мысль махнуть спорта на 400 спокойных кубов… да не-е-е, бред какой-то, махнул на литр)
А то что не блокируется зад весьма странно, на обоих мотоциклах у меня блокируется без особых усилий и прыжков.