КТМ никогда не позиционировался как премиум, т.е. изначально дорогой товар не для всех.
Более того, корни его из спорт-техники, где отношение к ней как к расходному материалу.
Поэтому когда ты покупаешь Адвенчер, это просто функция.
БМВ долго строили имидж дорогих (немного спортивных) машин и мотоциклов.
Подразумевалось что обладание такой техникой само по себе делает тебя немного лучше других. ))
А потом стали появляться бюджетные машины (типа 1, 2, x1), мотоциклы (650, 800), качество ввиду массовости стало ухудшаться и восприятие марки изменяется.
Немного кривая аналогия, но, например, имидж Верту испортили китайские копии.
А когда в метро видишь человека в золотых роликах, то тоже начинаешь к бренду иначе относиться.
Унылейшее го@но.
Жадность жадностью, но до добра это БМВ не доведет.
Когда-то был премиум, теперь на все руки от скуки.
Кто бы что не говорил, но покупателям взрослого мотика за 1М+ будет не шибко приятно видеть школоту с такими же бейджами на табуретках за 300 тысяч.
КТМ более правильно отстроился, типа у нас спортивные мотики на разные задачи и кошелек.
Выводили бы тогда уже отдельный бренд для бюджетной линейки и клепали бы там и стриты 300-кубовые и турэндуры на 400 и скутера по 150.
Как-то постно написано, не раскрыты все достоинства мотоцикла.
Может часом сложиться впечатление, что мотоцикл дрянной, а ведь это не так.
Думаю автору надо более позитивно смотреть на мир.
Почему ничего не сказано что от пользования этой машиной проходят прыщи и геморрой?
И чудесное излечение бабушек в проезжаемых ходом деревнях оставлено без внимания.
Ни слова о функции притягивания денег, выигрышей в лотерею и всегда свободной кассе при посещении МакДональдса.
Становится печально когда понимаешь, что такой поверхностный подход к описанию техники может оттолкнуть неопытных новичков, еще только в самых робких мечтах помысляющих об этом венце инженерной мысли.
Могу написать свои негативы от мотика, ибо позитивов как-то много. Может позже.
1. Малые углы поворота руля. Это про«б, конкретный. Широченный руль чтобы активно рулить и углы от спорта. Фейспалм.
2. Краска — говно. Стирается и царапается от всего.
3. Штатные рычаги говно. Сцепа даже не регулируется. И могли бы сделать гидравлику вообще-то.
4. Штатный хвост под номер — говно. Поменял и забыл.
5. Штатное седло не очень удобное для моего роста 183, руль низковат. Старость не любит ездить долго в наклоне. Поменял, поднял — забыл.
6. К квикшифтеру надо приспособиться. На разных оборотах по разному себя ведет, иногда очень жестко и долго делает пропуск.
7. Штатное стекло ни о чем.
8. Аэродинамика такова (у меня она как у холодильника примерно), что на разгоне сильно разгружается руль и появляется вобблинг. Многие почему-то думают, что это от посадки „на руках“, но это не так. Даже если держать нежно двумя пальчиками, руль будет немного разматывать. Не смертельно, просто не надо пугаться.
9. У меня все время срабатывает АБС. Привычка с кросса тормозить в пол и тут заставляет регулярно на рогах вытормаживаться.
Но это все придирки и поиски недостижимого совершенства.
Достоинства мотоцикла перевешивают…
Звук слипона от Укропа не отличается от штатного от слова СОВСЕМ.
Ну да, полегче и вид симпатичный.
А так разницы нет особой.
Динамик Про для неопытного ездока это будет, конечно, дельный совет.
особенно учитывая что там не работает антивилли и подзадушен трекшен и АБС на заднем.
Просто Динамик куда ни шло, но в пробках красться удобнее в роаде.
Более того, корни его из спорт-техники, где отношение к ней как к расходному материалу.
Поэтому когда ты покупаешь Адвенчер, это просто функция.
БМВ долго строили имидж дорогих (немного спортивных) машин и мотоциклов.
Подразумевалось что обладание такой техникой само по себе делает тебя немного лучше других. ))
А потом стали появляться бюджетные машины (типа 1, 2, x1), мотоциклы (650, 800), качество ввиду массовости стало ухудшаться и восприятие марки изменяется.
Немного кривая аналогия, но, например, имидж Верту испортили китайские копии.
А когда в метро видишь человека в золотых роликах, то тоже начинаешь к бренду иначе относиться.
Жадность жадностью, но до добра это БМВ не доведет.
Когда-то был премиум, теперь на все руки от скуки.
Кто бы что не говорил, но покупателям взрослого мотика за 1М+ будет не шибко приятно видеть школоту с такими же бейджами на табуретках за 300 тысяч.
КТМ более правильно отстроился, типа у нас спортивные мотики на разные задачи и кошелек.
Выводили бы тогда уже отдельный бренд для бюджетной линейки и клепали бы там и стриты 300-кубовые и турэндуры на 400 и скутера по 150.
Может часом сложиться впечатление, что мотоцикл дрянной, а ведь это не так.
Думаю автору надо более позитивно смотреть на мир.
Почему ничего не сказано что от пользования этой машиной проходят прыщи и геморрой?
И чудесное излечение бабушек в проезжаемых ходом деревнях оставлено без внимания.
Ни слова о функции притягивания денег, выигрышей в лотерею и всегда свободной кассе при посещении МакДональдса.
Становится печально когда понимаешь, что такой поверхностный подход к описанию техники может оттолкнуть неопытных новичков, еще только в самых робких мечтах помысляющих об этом венце инженерной мысли.
Ну и гонцы, конечно, вжарили.
Интересно сколько с гонки поехали лечиться?
Нормально откатался, в призах, красавец.
Это вообще одна из ключевых претензий к нему у клиентов по всему миру.
1. Малые углы поворота руля. Это про«б, конкретный. Широченный руль чтобы активно рулить и углы от спорта. Фейспалм.
2. Краска — говно. Стирается и царапается от всего.
3. Штатные рычаги говно. Сцепа даже не регулируется. И могли бы сделать гидравлику вообще-то.
4. Штатный хвост под номер — говно. Поменял и забыл.
5. Штатное седло не очень удобное для моего роста 183, руль низковат. Старость не любит ездить долго в наклоне. Поменял, поднял — забыл.
6. К квикшифтеру надо приспособиться. На разных оборотах по разному себя ведет, иногда очень жестко и долго делает пропуск.
7. Штатное стекло ни о чем.
8. Аэродинамика такова (у меня она как у холодильника примерно), что на разгоне сильно разгружается руль и появляется вобблинг. Многие почему-то думают, что это от посадки „на руках“, но это не так. Даже если держать нежно двумя пальчиками, руль будет немного разматывать. Не смертельно, просто не надо пугаться.
9. У меня все время срабатывает АБС. Привычка с кросса тормозить в пол и тут заставляет регулярно на рогах вытормаживаться.
Но это все придирки и поиски недостижимого совершенства.
Достоинства мотоцикла перевешивают…
Исправил минус
Ну да, полегче и вид симпатичный.
А так разницы нет особой.
Динамик Про для неопытного ездока это будет, конечно, дельный совет.
особенно учитывая что там не работает антивилли и подзадушен трекшен и АБС на заднем.
Просто Динамик куда ни шло, но в пробках красться удобнее в роаде.
Рейн вообще не включал ни разу.
Жаль что теперь его цена превратилась почти в 3 миллиона.