Баршня была в своем праве при повороте налево заехать в любую полосу.
Ты ехал со значительным превышением и тормозить тоже начал поздно, судя по всему.
Тормозил скорее всего рефлекторно, а так можно было, конечно, на контррулении попытаться объехать слева.
Но всему причиной скорость. Ехал бы 60, даже не напрягся бы.
НИКОГДА не становитесь на светофоре посреди полосы, особенно в первом ряду на стоп-линии.
Обязательно какой-нибудь еблан захочет в последний момент туда влезть.
Не выключайте передачу (1-ю, вдруг придется экстренно освобождать место гонщику на ведре), посматривайте в зеркала, держите тормоз зажатым, чтобы горел стоп и от несильного удара не выкатиться вперед.
Лучше всего становиться между уже остановившимися тачками. Если совсем пусто — то все-равно в междурядье и пасти ситуацию сзади. Увы. Лучше перебздеть, чем потом весело вылететь под проезжающие тачки от пинка сзади или оказаться прямо на стоп-линии под машиной.
Соглашусь. Тем и кончится. Только потом не стоит удивляться если начнутся самосуды. Эта панамера могла там же сгореть на месте от столкновения, и укурки эти, что за рулем были, могли смертью храбрых погибнуть подскользнувшись на разлитом масле. И 300 свидетелей что так оно и было.
Нет, я не жалею, я хочу так жить. Это в моем вкусе. Навсегда.
Только гажение в кустах из лайфстайла исключи, а так в целом вполне себе бодро. )))
Ну и конечно аккуратнее будь, представляю как зае###лись твои ангелы-хранители, или кто там есть…
Оба, чего это вдруг, вроде бодрячком был. Операции штуки неприятные, но я верю в благополучный исход мероприятия. А то давайте до Питера сгоняем, только чур не на моте.
Ты ехал со значительным превышением и тормозить тоже начал поздно, судя по всему.
Тормозил скорее всего рефлекторно, а так можно было, конечно, на контррулении попытаться объехать слева.
Но всему причиной скорость. Ехал бы 60, даже не напрягся бы.
Давай лучше БМВ. Спереди и сзади. :)
R.I.P.
Обязательно какой-нибудь еблан захочет в последний момент туда влезть.
Не выключайте передачу (1-ю, вдруг придется экстренно освобождать место гонщику на ведре), посматривайте в зеркала, держите тормоз зажатым, чтобы горел стоп и от несильного удара не выкатиться вперед.
Лучше всего становиться между уже остановившимися тачками. Если совсем пусто — то все-равно в междурядье и пасти ситуацию сзади. Увы. Лучше перебздеть, чем потом весело вылететь под проезжающие тачки от пинка сзади или оказаться прямо на стоп-линии под машиной.
Берегите себя.
Ну и конечно аккуратнее будь, представляю как зае###лись твои ангелы-хранители, или кто там есть…
С утра прямо освежающее чтение. )))
Богданыч, какой же ты здоровый для этого мотика. )