Адвенчер заточен не под бездорожье. Он здорово тяжелее гуся.
Основное отличие — бак увеличенного размера и лучшая ветрозащита (пластик + стекло).
Также в базе идут дуги, противотуманки на них, более комфортное седло и иногда пониженная первая передача (это опция).
Выходит заточен он под дальние комфортные переезды на приличных скоростях по ДОРОГАМ разной степени качества.
Откуда нам крестьянам взяться в Милане? Тута мы прозябаем, в Москве окаянной.
Про фломастеры прав. Я поэтому и говорю, что на мой вкус. Мне из бобберов очень спорстер 48 импонирует.
Растешь над собой, молодцом. Делать интервью, адский труд, на мой взгляд. Думаю многие вопросы товарищ слышал миллион раз, и не факт что получишь достойный ответ. )))
Давай, допроси парней из ралли-рейдов, будет интересно весьма.
Основное отличие — бак увеличенного размера и лучшая ветрозащита (пластик + стекло).
Также в базе идут дуги, противотуманки на них, более комфортное седло и иногда пониженная первая передача (это опция).
Выходит заточен он под дальние комфортные переезды на приличных скоростях по ДОРОГАМ разной степени качества.
Видел как они валили прямо по лужам и пыли?!
Вряд ли ты так сможешь.
Про фломастеры прав. Я поэтому и говорю, что на мой вкус. Мне из бобберов очень спорстер 48 импонирует.
И их таких много. Без минимальных навыков руления.
А, ну и жене придется что-то купить, видимо. ))) Чтобы компенсировать стресс на первое время.
Из кроссменов — Antonio Cairoli, Maximilian Nagl, Ken Roczen
Да и вообще, пора тебе уже в поле выезжать. )))
Давай, допроси парней из ралли-рейдов, будет интересно весьма.