Врядли получиться, бавар более тяжелый, широкий, менее мощный и т.д. Не конкурент герцогу =) Да и когда дойдет до конвейера по традиции изуродуют дизайн…
Блин проезжал там вчера за 20 минут до ДТП.
Я думаю левее левого там ехать сложно, т.к. одна полоса всегда занята припаркованными авто. Разогнаться там тоже негде, на участке 100 метров 33 светофора. Так что в любом случае виноват носорог на хулигенке, если бы он смотрел в зеркал, не заметить пилота он не не мог!
Я конечно все понимаю, но видео баян.
Первый раз слышу, что нужно сначала жать передний тормоз, а потом задним добавлять.
Даже не имея опыта вождения, но понимая физику процесса ясно, что при нажатии на передний тормоз, заднее колесо разгружается и эффективность заднего тормоза снижается, а вероятность ухода заднего колеса в юз из-за перетормаживания увеличивается.
В прт учат начинать торможение именно с заднего тормоза, тем самым загружая перед, а уже после этого подключать передний. Инструкторам из прт я склонен доверять больше.
Красавец =) Автор молочина =)
А вообще забавляет когда облегчают мот и считают на сколько кг удалось облегчить (не имею ввиду автора) при этом многие забывает другой более дешевый способ облегчить систему байк+пилот, избавиться от животика пивного (опять же не имею ввиду автора, просто пришла мысль в голову) ;)
Я думаю левее левого там ехать сложно, т.к. одна полоса всегда занята припаркованными авто. Разогнаться там тоже негде, на участке 100 метров 33 светофора. Так что в любом случае виноват носорог на хулигенке, если бы он смотрел в зеркал, не заметить пилота он не не мог!
А вообще оч красивый байк получился!
И боты бы пересмотрел на SIDI
Это бмв головного мозга называется, при всем уважении)
Первый раз слышу, что нужно сначала жать передний тормоз, а потом задним добавлять.
Даже не имея опыта вождения, но понимая физику процесса ясно, что при нажатии на передний тормоз, заднее колесо разгружается и эффективность заднего тормоза снижается, а вероятность ухода заднего колеса в юз из-за перетормаживания увеличивается.
В прт учат начинать торможение именно с заднего тормоза, тем самым загружая перед, а уже после этого подключать передний. Инструкторам из прт я склонен доверять больше.
А вообще забавляет когда облегчают мот и считают на сколько кг удалось облегчить (не имею ввиду автора) при этом многие забывает другой более дешевый способ облегчить систему байк+пилот, избавиться от животика пивного (опять же не имею ввиду автора, просто пришла мысль в голову) ;)