Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SDF
  • SDF
  • 6 марта 2015 в 20:24
Что за резина кто знает?
0
SDF
  • SDF
  • 21 февраля 2015 в 14:14
Хочу такой же выхлоп! Но вот где взять не понятно! На идее нет(
0
SDF
  • SDF
  • 25 мая 2014 в 13:03
Врядли получиться, бавар более тяжелый, широкий, менее мощный и т.д. Не конкурент герцогу =) Да и когда дойдет до конвейера по традиции изуродуют дизайн…
+1
SDF
  • SDF
  • 17 мая 2014 в 13:22
Про дистанцию согласин, превысить на этом участке проблематично
+1
SDF
  • SDF
  • 17 мая 2014 в 13:21
Блин проезжал там вчера за 20 минут до ДТП.
Я думаю левее левого там ехать сложно, т.к. одна полоса всегда занята припаркованными авто. Разогнаться там тоже негде, на участке 100 метров 33 светофора. Так что в любом случае виноват носорог на хулигенке, если бы он смотрел в зеркал, не заметить пилота он не не мог!
0
SDF
  • SDF
  • 1 апреля 2014 в 22:11
Заказал аналогичный выхлоп на Duke 690, посмотрим как однстволка будет с ним рубить… надеюсь лучше укропа, на 690 укроп просто пииииичаль…
-1
SDF
  • SDF
  • 4 декабря 2013 в 12:01
Этот Ducati такой КТМ =)
А вообще оч красивый байк получился!
+2
SDF
  • SDF
  • 9 августа 2013 в 22:29
Полностью поддерживаю, не хотели ввязываться, нех было останавливаться, результат один…
0
SDF
  • SDF
  • 25 мая 2013 в 14:14
Все красиво, но по мне комбез лучше более яркий, так заметнее будешь =)
И боты бы пересмотрел на SIDI
0
SDF
  • SDF
  • 15 мая 2013 в 20:44
Ага, как всегда мот виноват, в том сезоне тоже дукас не ехал =)
0
SDF
  • SDF
  • 7 мая 2013 в 23:11
Этож БЕЭМВэ, как же без этого =) Скоро и руль будет электроника поворачивать =)
+1
SDF
  • SDF
  • 7 мая 2013 в 23:02
Кто сказал, что защита от баварцев одна из лучших?
Это бмв головного мозга называется, при всем уважении)
+1
SDF
  • SDF
  • 5 мая 2013 в 1:02
Ой ой как джику жалко, по мне так красивее мота еще не придумали =)
+3
SDF
  • SDF
  • 1 мая 2013 в 18:28
Я конечно все понимаю, но видео баян.
Первый раз слышу, что нужно сначала жать передний тормоз, а потом задним добавлять.
Даже не имея опыта вождения, но понимая физику процесса ясно, что при нажатии на передний тормоз, заднее колесо разгружается и эффективность заднего тормоза снижается, а вероятность ухода заднего колеса в юз из-за перетормаживания увеличивается.

В прт учат начинать торможение именно с заднего тормоза, тем самым загружая перед, а уже после этого подключать передний. Инструкторам из прт я склонен доверять больше.
0
SDF
  • SDF
  • 23 ноября 2012 в 18:23
Все круто получилось =) Мот красава))
0
SDF
  • SDF
  • 23 ноября 2012 в 1:09
Красавец =) Автор молочина =)
А вообще забавляет когда облегчают мот и считают на сколько кг удалось облегчить (не имею ввиду автора) при этом многие забывает другой более дешевый способ облегчить систему байк+пилот, избавиться от животика пивного (опять же не имею ввиду автора, просто пришла мысль в голову) ;)
0
SDF
  • SDF
  • 7 ноября 2012 в 8:39
Это называется BMW головного мозга =) Эх жертвы маркетинга, готовы любую какашку купить, главное чтобы шильдик нужный был =)
-2
SDF
  • SDF
  • 6 ноября 2012 в 20:55
Инжиниринг который еще на обкатке разваливается =)
-2
SDF
  • SDF
  • 6 ноября 2012 в 20:54
Ducati monster слизали. Баварцы ни на что не способны…
+1
SDF
  • SDF
  • 23 октября 2012 в 18:42
Таким оленям туда и дорога…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна