двигатель не самое слабое место RE. Конструктивно РЕ не для скоростей больше 150 км в час. рама и тормоза не расссчитаны.
улучшение движка скорее маркетинговая мера.
Двигатели 500 экспортных и внутренних и новые 350 сертифицированы на норму 4. Двигатель гималайца — карбовый модернизированный движок от 500 ки. Разаработан с учетом норм по сертификации по евро-4.
Смею предположить что в этом году тех из нас, которые имеют 2 разных ТС (кат А и В например) ждет сюрприз.
Стажи должны считаться по категориям отсюда разный КБМ, а в базе РСА он на категории не разбит.
ДЛя тех у кого отличается стаж в категориях (сейчас печатется на ВУ) будет попа-боль.
маслоо нормально меняется в любой мастерской, и на гарантию это никак не влияет. в америке авто/мото дилеры умеют отыметь продавца, но такой бред как у нас им даже не снился.
2 недели рабочего времени = половина месячной зарплаты.
тут подумаешь экономия получилпсь или нет.
хотя теперь есть матрица и клиенты… и крыллиначнет окупаться.
Как человек занимающийся продажами соглашусь:
Продаю хороший товар недорого — не берут
Взвинчиваю на него цены — начинают брать
Вместо хорошего начинаю продавать гавно по той же цене — разметают.
Парадокс
не забывайте, что от курса рубля очень сильно зависит переход «декоративный-не декоративный»
На том же луисе есть шлема в низкой ценовой категории которые в тестах били более дорогих.
Цена это косвенный показатель уровня защиты шлема. Я видел расколотый (стоящий около 20) шлем к после падения с мотоцикла на бетонный пол гаража.
Чего то не лежит душа к отечественному, хотя насчет покупки Т-80 я бы подумал.
улучшение движка скорее маркетинговая мера.
Стажи должны считаться по категориям отсюда разный КБМ, а в базе РСА он на категории не разбит.
ДЛя тех у кого отличается стаж в категориях (сейчас печатется на ВУ) будет попа-боль.
тут подумаешь экономия получилпсь или нет.
хотя теперь есть матрица и клиенты… и крыллиначнет окупаться.
Продаю хороший товар недорого — не берут
Взвинчиваю на него цены — начинают брать
Вместо хорошего начинаю продавать гавно по той же цене — разметают.
Парадокс
На том же луисе есть шлема в низкой ценовой категории которые в тестах били более дорогих.
Цена это косвенный показатель уровня защиты шлема. Я видел расколотый (стоящий около 20) шлем к после падения с мотоцикла на бетонный пол гаража.
С английским может?
Там новое ГИБДД, отличная ровная площадка по ГОСТу, народу было поменьше (сейчас не знаю).