Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
S-I-L-V-E-R
А я то думаю чего там так мало отзывов, а там оказывается все сплошь согласные. Ну да и черт с ним. Пусть поют дифирамбы.
+1
S-I-L-V-E-R
Аккуратнее, еще экстремизм с нацианализмом пришьют))
+1
S-I-L-V-E-R
У низ прям реально ворк энд тревел какойта.
+1
S-I-L-V-E-R
Как-то по жизни часто получается что когда есть деньги нет времени на длительные поездки, а когда есть время, то соответственно не особенно богато с деньгами. Пробеги по тысяче км за день они не от тяги к превозмоганию, а от невозможности взять и выделить месяц времени на отдых. Если есть две недели и хочется скататься далеко и посмотреть много, то переходим ближе к туристам, турэндуро и прочим оверлитрам, которые обладают качествами телепорта. Плюсом существует специфическое удовольствие от скоростного катания мощным мотом по шпилькам, виражам, горным серпантинам и вот это все. Мне все таки кажется что понижать кубатуру, когда ты уже попробовал каково оно катать далеко и быстро, пожирать километры, довольно тяжело.
-1
S-I-L-V-E-R
Запомнился девиз у девопутешественницы:
«Иногда такую глупость услышишь, а оказывается точка зрения». ©
Такшта, походу, вертела она всех офисных офисных дроче-завистников с их попытками
вправить мозг. Не надоть этого ей.
+3
S-I-L-V-E-R
Норм заход, от завистников к интернет-дрочерам и офисным крысам перешли)
Да пусть я буду интернет-дрочером и офисной крысой, но я ей не завидую.
Шарится по впискам, это особый склад характера надо иметь. Это и вправду не каждому дано)
+2
S-I-L-V-E-R
Не хочет, как мы, обрастать плесенью тут — будет пропадать там))
0
S-I-L-V-E-R
Так вродеж не вынужденно? Это типа стиль такой))
0
S-I-L-V-E-R
Если присутствует механический стопор то пружина работает только на выталкивание на сл. позицию, шток натяжителя уперт в стопор всю дорогу. Т.е. если цепь потянулась, пружина выталкивает до сл. щелчка.и потом шток прожимается назад до упора в стопор. Постоянство натяжения пружина не обеспечивает — она в этот момент усилие на штоке не создает, шток заперт — упёрт в зуб гребенки. Она нужна только для компенсации удлинения цепи, износа башмака направляющей и т.д. Т.е. тупо выдвигает шток на следующую позицию на гребенке. Пружина просаживается со временем, не выталкивает шток на сл. позицию — натяжителю капут -цепь прослаблена.
0
S-I-L-V-E-R
Масляный клин нах не надо. Лучше обычный болт, ему доверия больше и на холодную ничего не гремит.
+1
S-I-L-V-E-R
Не обязательно присутствует механический стопор. Ниже описан косяк натяжителя на XT1200Z из за которого была выпущена новая ревизия. Буржуи через одного меняют натяжители на механические чтобы увеличить надежность этого узла.
0
S-I-L-V-E-R
Ну кстати не в деньгах дело, нормальный брендовый механический натяжитель стоит ДОРОЖЕ чем стоковый.
+1
S-I-L-V-E-R
Не согласен, легко контролируется по звуку. Если перетянут начинает свистеть, если недотянут грохочет. Идеальный вариант по серединке — соответствует минимуму шума. Внимания требует не чаще чем происходит смена масла. Настраивается очень точно в отличие от автоматического который вообще не настраивается — ешь что дают — натяжение зависит от температуры состояния масла и т.д.
0
S-I-L-V-E-R
Обоснуй.
+2
S-I-L-V-E-R
Большое спасибо, прекрасные фотки.
+1
S-I-L-V-E-R
Про ланкийца с ножом огонь было!!)) обязательно вставь в пост))
+1
S-I-L-V-E-R
Просто нужно хорошо знать математику господа!)) Будет вам тогда и гоа и ланка и мальдивы откроются))
0
S-I-L-V-E-R
Кoss porta pro делают в китае если чё — ставил динамики с разобранных ушей, и заказанные отдельно, звучат одинаково.
0
S-I-L-V-E-R
А что это за приложение у кардо, где есть эквалайзер? Cardo Connect? Я чтот сколько не искал не нашел.
0
S-I-L-V-E-R
Благодарю, все получилось 5.3 завелось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна