Как-то по жизни часто получается что когда есть деньги нет времени на длительные поездки, а когда есть время, то соответственно не особенно богато с деньгами. Пробеги по тысяче км за день они не от тяги к превозмоганию, а от невозможности взять и выделить месяц времени на отдых. Если есть две недели и хочется скататься далеко и посмотреть много, то переходим ближе к туристам, турэндуро и прочим оверлитрам, которые обладают качествами телепорта. Плюсом существует специфическое удовольствие от скоростного катания мощным мотом по шпилькам, виражам, горным серпантинам и вот это все. Мне все таки кажется что понижать кубатуру, когда ты уже попробовал каково оно катать далеко и быстро, пожирать километры, довольно тяжело.
Норм заход, от завистников к интернет-дрочерам и офисным крысам перешли)
Да пусть я буду интернет-дрочером и офисной крысой, но я ей не завидую.
Шарится по впискам, это особый склад характера надо иметь. Это и вправду не каждому дано)
Если присутствует механический стопор то пружина работает только на выталкивание на сл. позицию, шток натяжителя уперт в стопор всю дорогу. Т.е. если цепь потянулась, пружина выталкивает до сл. щелчка.и потом шток прожимается назад до упора в стопор. Постоянство натяжения пружина не обеспечивает — она в этот момент усилие на штоке не создает, шток заперт — упёрт в зуб гребенки. Она нужна только для компенсации удлинения цепи, износа башмака направляющей и т.д. Т.е. тупо выдвигает шток на следующую позицию на гребенке. Пружина просаживается со временем, не выталкивает шток на сл. позицию — натяжителю капут -цепь прослаблена.
Не обязательно присутствует механический стопор. Ниже описан косяк натяжителя на XT1200Z из за которого была выпущена новая ревизия. Буржуи через одного меняют натяжители на механические чтобы увеличить надежность этого узла.
Не согласен, легко контролируется по звуку. Если перетянут начинает свистеть, если недотянут грохочет. Идеальный вариант по серединке — соответствует минимуму шума. Внимания требует не чаще чем происходит смена масла. Настраивается очень точно в отличие от автоматического который вообще не настраивается — ешь что дают — натяжение зависит от температуры состояния масла и т.д.
«Иногда такую глупость услышишь, а оказывается точка зрения». ©
Такшта, походу, вертела она всех офисных офисных дроче-завистников с их попытками
вправить мозг. Не надоть этого ей.
Да пусть я буду интернет-дрочером и офисной крысой, но я ей не завидую.
Шарится по впискам, это особый склад характера надо иметь. Это и вправду не каждому дано)