У тебя наверное на порту есть заглушка. Ща порт делают без заглушки и когда туда попадает вода, телефон не заряжается — говорит что влага в разъеме, и сохнет порт черти сколько.
Мне так кажется, что вообще у каждого было) Больше одного когда едешь, периодически давишь в себе желание поисполнять. А это первый шаг сами знаете куда. Стремненькая такая тема.
Лучше всего канеш попробовать если есть возможность железный навигатор (навигатор установленый в кредл с питанием).
У меня с собой обычно всегда навороченый водозащищенный телефон с хорошим экраном и картографией на любой вкус, но гармином в сумме по времени я все равно пользуюсь больше — это часть мота. А телефон, ну неудобно в дождь, и в перчатках не попадаешь, и того гляди уронишь прям в асфальт. По мне так телефон хорошо навик дополняет когда что нибудь ищешь из POI, адрес какой присланный, а телефону хорошо живется в сухой герметичной сумке, песок не царапает, вибраций нет — рай для техники.
Если человек который едет в колонне не знает ответы на обозреваемые вопросы, нечего ему в колонне делать.
А для остальных пост не несет ничего нового. Какое-то синтетическое действо. По ПДД описанное не колонна а обычный ряд мотоциклистов, т.к. нет машины сопровождения. Соответственно под красный никак нет.
Что про прокат скажешь? Все что видел табуретки дают мелкие, а чтобы мот в аренду у вас взять не находил ничего толкового. Читал в инете что это из за того что страховка на мот в два раза дороже страховки на авто.
Приветствую дружище! Поздравляю с покупкой, у вас ктм-ов наверное по пальцам одной руки пересчитать можно!
Если бы ты запилил пост про особенности владения и пользования мотами в земле обетованной, то уверен, это было бы очень многим интересно. Например, я заметил что у вас мотоциклисты выделенкой для спец транспорта свободно пользуются. Наверняка есть что рассказать, куда катаете например, как обслуживаетесть. Слышал что цены на моты и запы у вас просто космические.
У меня с собой обычно всегда навороченый водозащищенный телефон с хорошим экраном и картографией на любой вкус, но гармином в сумме по времени я все равно пользуюсь больше — это часть мота. А телефон, ну неудобно в дождь, и в перчатках не попадаешь, и того гляди уронишь прям в асфальт. По мне так телефон хорошо навик дополняет когда что нибудь ищешь из POI, адрес какой присланный, а телефону хорошо живется в сухой герметичной сумке, песок не царапает, вибраций нет — рай для техники.
А для остальных пост не несет ничего нового. Какое-то синтетическое действо. По ПДД описанное не колонна а обычный ряд мотоциклистов, т.к. нет машины сопровождения. Соответственно под красный никак нет.
Гарминософт на теле-полнейший отстой.
Если бы ты запилил пост про особенности владения и пользования мотами в земле обетованной, то уверен, это было бы очень многим интересно. Например, я заметил что у вас мотоциклисты выделенкой для спец транспорта свободно пользуются. Наверняка есть что рассказать, куда катаете например, как обслуживаетесть. Слышал что цены на моты и запы у вас просто космические.
Цена такой беспроводной зарядки с прочным металлическим креплением на али -1200р