Нужно, на случай лётчиков, для своей безопасности, и мигалки сиренящие, потому что обязаны. Но тормозить должен именно ты, хоть он трижды слепой и глухой будет, причём заранее, потому что слепые и глухие — это не миф, а у тебя в руках «оружие», больше ответственности.
Неправы они, не надо нервничать, не убедились в безопасности. Но, с другой стороны, если ты не успеваешь оттормозиться до зебры, значит ехал тоже не особо правильно, да? )
Если кто-то на зебре, ты уже должен оттормозиться и пропускать. Не надо ехать на пешеходов, они этого боятся. И высчитывать твою траекторию они тоже не должны, ведь, в конце концов, именно ты за рулём и сдавал на права, учился для этого, а не они.
Я не говорил про простые. Методики есть, про них и говорил гуглить. Но даже упрощённая модель даст пропускную в идеальных условиях. Сложные модели ещё сильнее снизят скорость.
Не всё так просто.
Выше скорость — больше дистанция между ТС, причём растёт нелинейно. Если погуглить, то находится много инфы с расчётами, что при 50 км/ч примерно максимум.
Я понимаю, что эта ветка про «переписывание учебников», но в качестве учебника данный опус тоже выглядит не очень. Лучше старые перечитать ещё разок, или обратиться к тем, кто умеет излагать мысли по-другому )
Для невнимательных: моя позиция озвучена в первом комменте )
всё это похоже на графоманию и размножение сущностей на пустом месте
Автор, возможно, и прав зачастую, но чтобы раскопать эти зёрна среди словоблудия, надо очень постараться.
С другой стороны, я понимаю, что на рынке худлита, особенно той же фантастики, просто завалы графоманских излияний, но, раз это выпускают, значит кто-то читает.
Любое частное мнение субъективно. Дальше что?
И это не я вытащил это, как одно из его основных достижений в мото.
Раньше я уже говорил, что хотел бы услышать от такого человека.
Не знаю, что лучше на БП, может и разговоры под водочку тоже ок, но я выразил своё мнение к этому, принять это к сведению или забить — тоже ваше право.
Про «спортивную» — я ниже отписал, по остальным тезисам возражений нет, я так понимаю.
Из серии «каждый должен заниматься своим делом». «Спортивной и около» написано у меня. Суть в том, что рассуждения про физику и механику процесса я послушаю лучше от тех, кто занимается рулёжкой профессионально. От «инструктора по мототуризму» про повороты интересно послушать в аспекте «стратегия прохождения поворотов на допах».
Выше скорость — больше дистанция между ТС, причём растёт нелинейно. Если погуглить, то находится много инфы с расчётами, что при 50 км/ч примерно максимум.
Автор, возможно, и прав зачастую, но чтобы раскопать эти зёрна среди словоблудия, надо очень постараться.
С другой стороны, я понимаю, что на рынке худлита, особенно той же фантастики, просто завалы графоманских излияний, но, раз это выпускают, значит кто-то читает.
И это не я вытащил это, как одно из его основных достижений в мото.
Раньше я уже говорил, что хотел бы услышать от такого человека.
Про «спортивную» — я ниже отписал, по остальным тезисам возражений нет, я так понимаю.