У меня перчатки по сезону живут, в дыры изнашиваются. Например дайнез чуть выше уровнем модель, чем эта, или берик одна из верхних моделей…
А тут 3 сезона! Делись секретом, автор! И какие пробеги у тебя? Спс)
Бельгия разрешила междурядье. Это не освобождение от ответственности за нарушение, не надо путать. Это закрепление того, что междурядье вообще не является нарушением. Теперь в Бельгии ехать в междурядье на мотоцикле — это так же законно, как и ехать 40 км/ч. И все междурядники — законопослушны.
А ты в курсе, анархист, что в маленькой никчёмной Бельгии, заполненной геями и педофилами, государство законодательно разрешило мотоциклистам междурядье, четко и отдельно прописав это в законе?
Этот закон был не популистский, а наоборот, вызвал протесты автомобилистов.
Но государство, принимая непопулярную меру, руководствовалось соображениями экологичности и экономичности двухколесного транспорта.
Двухколесным дали преимущество перед автомобилистами, а автомобилистов законодательно прижали.
Так что в Бельгии в междурядье ты не анархист, а вполне законопослушный товарищ, который выгоден государству и с которым именно государство сотрудничает.
Ты, считаешь, что лучше б мотоциклистам оставаться анархистами?
Первый абзац дает определение водителя применительно к КоАП. Ранее по ПДД мопедист был «лицом, управляющим мопедом», т.е. не был «водителем». Это же и подтверждает Верховный суд в этом первом абзаце. Теперь по ПДД мопедист будет «водителем». Поскольку ПДД — нормативный акт и имеет бОльшую юридическую силу, чем разъяснения суда, то это разъяснение применяться не будет.
Абзац третий пункта первого вроде бы говорит пока ещё в пользу мопедистов… Но учитывая обвинительный уклон нашего правосудия и уж тем более гаишников, этот абзац применяться не будет, с объяснением, что «изменилась нормативно-правовая база со времён тех разяснений».
я знаю про 12.29.2 и .3.
Но уже сейчас есть прецеденты, когда суды рассматривают автомобильные статьи за конкретные нарушения как специальные по отношению к общим 12.29.
Напр. Верховный суд Ресупблики Карелия вот такой бред ещё полтора года назад принял: actoscope.com/szfo/kareliya/vs-kar/ad/3/ch2-st1229-koap-rf22062012-4641193/
Раньше подспорьем против «автомобильных» статей было разъяснение Верховного суда от 2006, а теперь даже на него не сошлёшься — изменили ПДД.
Изменилось, посмотри внимательно. А этот проект по заявлениям уполномоченных товарищей будет принят ещё до марта.
Про поправки в КоАП: в 2006 году Верховный суд дал разъяснения, по смыслу которых к мопедам автомобильные статьи не применялись. С введением поправок в ПДД мопеды и их водителей уравняют с автомобилистами во всём — и «автомобильные» статьи КоАП будут применимы к мопедистам. Сам КоАП менять даже менять не нужно будет.
Постановление Правительства РФ «О допуске к управлению транспортными средствами» — им же вносятся и поправки в ПДД в части определения транспортных средств. Термин мопеды изымается из прошлых «мопедных» норм и переносится полностью в «автомобильные». regulation.gov.ru/project/3626.html?point=view_project&stage=2&stage_id=3300
Скачать текст проекта акта и см. со страницы 17.
Если бы просто только «права» вводили, а ПДД и КоАП не трогали, то я был бы за… Но, к сожалению, мопеды полностью приравнивают к автомобилям.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но это транспортное средство, передвигающееся по ДОП`ам. С какой стати для него должны вводиться отдельные мягкие порядки или санкции?
В моем посте написано с какой стати. Мое мнение.
Сбить человека насмерть можно и скутером
гораздо проблематичней, чем любым другим моторизированным транспортом. А сбить насмерть человека можно и на велосипеде, и на роликах, и пешком.
С тем, что большие и мощные джипы во всем мире так или иначе воспринимаются как признак успешности, Вы явно спорить не будете.
Здесь Вы не правы. В современной Европе успешный человек, покупающий джип, вызывает непонимание.
«ДЖИПЫ — это круто» работает для Пиндосии, Арабии и стран третьего мира.
Если Вы так ратуете за скутеры, как за экологичное/маложрущее/малосрущее/юркое средство передвижения, зачем Вам еще и мотоцикл с автомобилем? :)
Это разные виды транспорта, каждый — со своим назначением, преимуществами и недостатками.
В посте я писал о том, что мопед — самый безопасный для окружающих и самый выгодный для общества индивидуальный транспорт. Плачевная ситуация сложилась не по вине мопедов и не по вине законопослушных мопедистов, а по вине ГИБДД, не желавшего навести порядок по действовавшим правилам.
по ПДД не являются механическими ТС и с новыми поправками.
в том-то и дело, что теперь являются механическими ТС! я об этом и пишу.
Раньше они были ТС, но не механические, а теперь их уравняли с машинами и мотоциклами.
Когда там вводили этот закон, автомобилисты протестовали.
когда уже будут фотки задницы смуглянок??: о)
Где в твоем списке #1 — ЧЕСТНОСТЬ? )))
А стрип-бар в зоне ожидания — это конечно хорошо, да…
По чему «но»?
Да, нам есть, чем гордиться. Но какое это имеет отношение к порицанию лени, воровства, и т.п.? Почему эти вещи всегда ставят рядом?
Если у России великая история, значит можно красть, мусорить на улице и прощать бандитам, захватившим гос.посты все их преступления? Так что ли?
А тут 3 сезона! Делись секретом, автор! И какие пробеги у тебя? Спс)
Этот закон был не популистский, а наоборот, вызвал протесты автомобилистов.
Но государство, принимая непопулярную меру, руководствовалось соображениями экологичности и экономичности двухколесного транспорта.
Двухколесным дали преимущество перед автомобилистами, а автомобилистов законодательно прижали.
Так что в Бельгии в междурядье ты не анархист, а вполне законопослушный товарищ, который выгоден государству и с которым именно государство сотрудничает.
Ты, считаешь, что лучше б мотоциклистам оставаться анархистами?
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125965/
Первый абзац дает определение водителя применительно к КоАП. Ранее по ПДД мопедист был «лицом, управляющим мопедом», т.е. не был «водителем». Это же и подтверждает Верховный суд в этом первом абзаце. Теперь по ПДД мопедист будет «водителем». Поскольку ПДД — нормативный акт и имеет бОльшую юридическую силу, чем разъяснения суда, то это разъяснение применяться не будет.
Абзац третий пункта первого вроде бы говорит пока ещё в пользу мопедистов… Но учитывая обвинительный уклон нашего правосудия и уж тем более гаишников, этот абзац применяться не будет, с объяснением, что «изменилась нормативно-правовая база со времён тех разяснений».
Но уже сейчас есть прецеденты, когда суды рассматривают автомобильные статьи за конкретные нарушения как специальные по отношению к общим 12.29.
Напр. Верховный суд Ресупблики Карелия вот такой бред ещё полтора года назад принял: actoscope.com/szfo/kareliya/vs-kar/ad/3/ch2-st1229-koap-rf22062012-4641193/
Раньше подспорьем против «автомобильных» статей было разъяснение Верховного суда от 2006, а теперь даже на него не сошлёшься — изменили ПДД.
Про поправки в КоАП: в 2006 году Верховный суд дал разъяснения, по смыслу которых к мопедам автомобильные статьи не применялись. С введением поправок в ПДД мопеды и их водителей уравняют с автомобилистами во всём — и «автомобильные» статьи КоАП будут применимы к мопедистам. Сам КоАП менять даже менять не нужно будет.
regulation.gov.ru/project/3626.html?point=view_project&stage=2&stage_id=3300
Скачать текст проекта акта и см. со страницы 17.
Если бы просто только «права» вводили, а ПДД и КоАП не трогали, то я был бы за… Но, к сожалению, мопеды полностью приравнивают к автомобилям.
гораздо проблематичней, чем любым другим моторизированным транспортом. А сбить насмерть человека можно и на велосипеде, и на роликах, и пешком.
Здесь Вы не правы. В современной Европе успешный человек, покупающий джип, вызывает непонимание.
«ДЖИПЫ — это круто» работает для Пиндосии, Арабии и стран третьего мира.
Это разные виды транспорта, каждый — со своим назначением, преимуществами и недостатками.
В посте я писал о том, что мопед — самый безопасный для окружающих и самый выгодный для общества индивидуальный транспорт. Плачевная ситуация сложилась не по вине мопедов и не по вине законопослушных мопедистов, а по вине ГИБДД, не желавшего навести порядок по действовавшим правилам.
Раньше они были ТС, но не механические, а теперь их уравняли с машинами и мотоциклами.