Это конечно хорошо что ты перечислил проводимые работы. Но было бы интересно КАК ты их проводишь — как было сделано с реле поворотников. Остальной текст — такое себе.
Я сам протянул спицы когда переделывал колеса и они еще норм. Пока не знаю — но вообще у меня над спицами нормальный такой слой герметика — процентов на 75 уверен что смогу подтянуть спицы и сохранить герметичность колеса. Перед тем как заняться модернизацией своих колес читал много статей и отзывов и в том числе попадались ребята которые подтягивали спицы в герметике и все было нормально.
Скинуть переднее колесо — минут 20. Если не сможешь сам отжать борт камеры — любой шиномонтаж подойдет. Тебе же не надо покрышку прям снимать — просто заглянуть внутрь.
Грешу только препятствованием обгону, если это обгон в довольно крутом повороте. Водители коробок не раз ставили меня в ситуации на грани падения входя со мной в поворот «впритирочку» — они не понимают по какой дуге входит в поорот мотоцикл и эту самую дугу пытаются банально пересечь.
И что вообще бесит — перед поворотом даю возможность всем страждущим уйти вперед и вообще часто еду у края предпочитая дать дорогу всем суетным — но нет… надо начать обгонять именно в повороте.
Есть вероятность что столкнулась но не знаешь. Как понадобится спидометр снять или бензобак — выяснится. В мастерской мне сказали что это болячка модели. Потому и решил оформить пост.
>>>Вот ссылка<<<
И что вообще бесит — перед поворотом даю возможность всем страждущим уйти вперед и вообще часто еду у края предпочитая дать дорогу всем суетным — но нет… надо начать обгонять именно в повороте.