+1
RussianRed
Да кажется раза в два (или почти) быстрее машины перед ним.
+1
RussianRed
Крутота. Молодец что путешествуешь.
+1
RussianRed
если открыть сервис мануал, то они регламентно меняются не только по километражу но и по времени.
0
RussianRed
Это конечно хорошо что ты перечислил проводимые работы. Но было бы интересно КАК ты их проводишь — как было сделано с реле поворотников. Остальной текст — такое себе.
+1
RussianRed
Это мотоцикл такой. Немного не эндуро… Можно конечно но шанс и правда смять нахрен диски — велик.
0
RussianRed
Я сам протянул спицы когда переделывал колеса и они еще норм. Пока не знаю — но вообще у меня над спицами нормальный такой слой герметика — процентов на 75 уверен что смогу подтянуть спицы и сохранить герметичность колеса. Перед тем как заняться модернизацией своих колес читал много статей и отзывов и в том числе попадались ребята которые подтягивали спицы в герметике и все было нормально.
0
RussianRed
да что-то по отзывам это скорее шляпа чем чего-то стоящее.
0
RussianRed
Очень рад что) Приятно что старался не в пустую)
0
RussianRed
Скинуть переднее колесо — минут 20. Если не сможешь сам отжать борт камеры — любой шиномонтаж подойдет. Тебе же не надо покрышку прям снимать — просто заглянуть внутрь.
0
RussianRed
Конечно! Это уже сделано!
>>>Вот ссылка<<<
0
RussianRed
Нет)
0
RussianRed
Какой есть)
0
RussianRed
Мне очень нравится! Классно получилось — ярко и весело.
0
RussianRed
Самому когда то не помешало бы такое видео)
0
RussianRed
Грязь не летит?
0
RussianRed
Ну да… снимать его совсем не стоит — там же еще проводка…
+3
RussianRed
Грешу только препятствованием обгону, если это обгон в довольно крутом повороте. Водители коробок не раз ставили меня в ситуации на грани падения входя со мной в поворот «впритирочку» — они не понимают по какой дуге входит в поорот мотоцикл и эту самую дугу пытаются банально пересечь.
И что вообще бесит — перед поворотом даю возможность всем страждущим уйти вперед и вообще часто еду у края предпочитая дать дорогу всем суетным — но нет… надо начать обгонять именно в повороте.
0
RussianRed
И пусть и дальше так будет.
0
RussianRed
Есть вероятность что столкнулась но не знаешь. Как понадобится спидометр снять или бензобак — выяснится. В мастерской мне сказали что это болячка модели. Потому и решил оформить пост.
0
RussianRed
Крепеж обычно идет со стойками и шкафами с большущим запасом. А стойки я встречаю довольно часто — например у местеров по ремонту машин — оборудование разных стендов смонтировано в стойки либо шкафы с реечным креплением под эти вот болты-гайки. На техосмотре был — там мозги стенда в стойке стоят — и тоже в рейке незадействованные гайки вставлены.
Когда я звукорежиссером работал — там вообще куча оборудования стоек и крепежа… На телестудиях тоже вечно завались. В общем как техника какая-то… Совсем не обязательно сетевая — так держи крепеж.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна