Дополнение к пункту №6
Выдержка из «Методика проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами»
Для адаптации к экзаменационному ТС (в случае, если подготовка проводилась на другом ТС) кандидату в водители предоставляется право осуществить пробную поездку в пределах площадки продолжительностью не более 2 мин. Ошибки, допущенные в ходе пробной поездки, не протоколируются и не влияют на результат экзамена.
После выполнения пробной поездки кандидат в водители может заявить о своей неготовности и отказаться от сдачи экзамена. В этом случае ее выполнение не засчитывается в качестве попытки сдачи практического экзамена.
Вот об этом экзаменующие умалчивают!!!
Что является грубым нарушением проведения экзаменов!
Ответ лежит на поверхности.
Сдать можно, но при условиях:
1. ты, с местной пропиской и медсправкой (категория «А»);
2. у тебя есть удостоверение, с любой другой категорией, на право вождения ТС;
3. у тебя нет долгов по штрафам;
4. ты выучил все билеты;
5. ты знаешь ПДД;
6. ты уже прокатился на экзаменационном мотоцикле;
7. ты брал уроки (несколько практических занятий вождения) у инструктора, который научит:
7.1. правильно сидеть на мотоцикле;
7.2. правильно смотреть (видеть дорогу, а не любоваться системой управления);
7.3. правильно управлять мотоциклом…
Седьмой пункт реализовать можно при наличии правильного инструктора (желающего научить всему что умеет), хорошей площадки, исправного мотоцикла и денег за предоставленные тебе услуги.
Шестой пункт реализовать не дадут, ибо экстерник — это человек умеющий управлять любым ТС системы мотоцикл априори (простите, БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО!). Умеет и всё тут!
А ведь у всех ТС свои настройки. Нет абсолютно одинаковых мотоциклов. Это надо учитывать.
А кто-нибудь из экзаменуемых в ЦПКиО им. Маяковского Екатеринбурга проверил ли размеры нарисованных экзаменационных фигур?
Колейная доска там шириной не 25 сантиметров, а несколько уже. Точнее шириной как все остальные полосы!
Причём, именно по этой причине некоторые экзаменуемые экзамен не сдали.
Не думайте, уважаемые, что придираюсь. Неудача на этой площадке 30 июня сего года меня подстегнула усиленно тренироваться в другом месте и на другом мотоцикле, дабы сдать экзамен. Но об этом, наверное стоит написать отдельный пост…
Воплощение инженерной мысли!
Думаю что, мост не имеет аналогов в мире — пилон выполнен в виде огромной арочной конструкции с рестораном эллипсоидной формы (в виде НЛО!) и со смотровой площадкой в верхней части арки. Лепота!
Мотоцикл хорош! Что за модель?!
Красивые фото!
Мотоцикл-Живописный мост-Velikan Василий… Ничего лишнего!
Я помню этот фильм. Мне было 16 лет, когда его по телевизору показали. Да и на улицах этих парней постоянно видел. Подходил, общался… Все были нормальными!
Время было такое. Собираться больше одного можно было только на субботники, демонстрации… А на мотоциклах с магнитофонами извергающих ROCK ни-ни!
Никогда не думал, что словосочетание «По уши в крови...» и нижеследующий текст с коментариями может вызвать гомерический смех! Заряд положительных эмоций на весь день!
16 января 1943 года в газете «Уральский рабочий» появилась заметка «Танковый корпус сверх плана» в ней говорилось об обязательстве крупнейших коллективов танкостроителей: изготовить в 1-м квартале сверх плана столько танков и самоходных орудий, сколько требуется на корпус, одновременно обучив рабочих-добровольцев механиков-водителей машин.
25 февраля 1943 года на митинге рабочие узнали о создании корпуса. Что тут началось! На столах в комитете ВДКСМ и парткома лежали груды заявлений. Каждый доказывал, что именно ему по всем статьям необходимо отдать предпочтение! В корпус было отобрано 9660 человек из 115 тысяч подавших заявление.
11 марта 1943 года Приказом Народного комиссара обороны новому соединению было присвоено наименование — 30-й Уральский добровольческий танковый корпус.
Боевой путь корпуса от Орла до Праги составил свыше 5500 километров. Уральский добровольческий танковый корпус участвовал в Орловской, Брянской, Проскуровско-Черновицкой, Львовско-Сандомирской, Сандомирско-Силезской, Нижне-Силезской, Верхне-Силезской, Берлинской и Пражской наступательных операциях.
27 июля корпус получил боевое крещение…
В 1943 году всему составу Уральского добровольческого танкового корпуса, оснащённого оружием и техникой, изготовленной на взносы трудящихся Свердловской, Челябинской и Молотовской (Пермской) областей, от рядового до командира рабочие Златоустовского инструментального комбината в подарок для всех земляков-уральцев — воинов нового корпуса изготовили «ножи финского типа» с чёрной рукоятью из эбонита, ножнами и металлическими частями прибора — 3356 штук. Согласно описанию, это были фактически армейские ножи образца 1940 года (Нож разведчика, НР-40, НА-40). Немецкие разведчики сразу обратили внимание на нестандартное холодное оружие танкистов, и Уральский танковый корпус начали именовать «Шварцмессер дивизион» — «дивизия Чёрных ножей». Знаменитый «Шварцмессер» есть нож — легенда Великой Отечественной войны.
«Чёрные ножи» воспеты в песнях. В легендах рассказывается об особом качестве и сверхсвойствах «черных ножей». Но мы знаем кто придавал сверх свойства этим ножам. Рельсы, а не гвозди, б делать из этих людей… Песня о черных ножах
Песня написана в 1943 году в Брянских
лесах после первой операции,
проведенной корпусом.
Слова Розы Нотик
Музыка Н.Комма и И. Овчинина
Шепчут в страхе друг другу фашисты,
Притаясь в темноте блиндажей: Появились
с Урала танкисты Дивизия черных ножей.
Беззаветных бойцов отряды, Их отваги
ничем не убьешь. Ой, не любят фашистские
гады Наш уральский стальной черный нож!
Как с брони автоматчики спрыгнут,
Никаким их огнем не возьмешь.
Добровольцев не смять лавину, Ведь у каждого черный нож.
Мчатся танков уральских громады, Вражью
силу бросая в дрожь, Ой, не любят
фашистские гады Наш уральский стальной черный нож!
Мы напишем седому Уралу: Будь уверен в
сынах своих, Нам не зря подарили
кинжалы, Чтоб фашисты боялись их.
Мы напишем: Воюем, как надо, И уральский
подарок хорош! Ой, не любят фашистские
гады Наш уральский стальной черный нож!
23 марта 2002 основан мотоклуб Чёрные ножи
Я не знаю другой такой мотоклуб, о котором говорили б только хорошее!
Благотворительные акции, выставки, мотопробеги…
Я ВЕРЮ!
Верю что есть Боги.
Я Верю тому, что написано в святых книгах, учебниках, сказания, преданиях, сагах, легендах и т.д.
Я Верю что «все народы ходят, каждый во имя своего бога» (Михей 4:5)
Эллины под Зевсом;
Семиты под Иеговой;
Норманны под Одином;
Майя под Кими;
Индийцы под Буддой
Арабы под Аллахом…
Русы (росы, славяне, и т.д.) под Родом.
И ничто не переубедит меня что природу сотворил кто-то иной, а не Бог Род. Ведь в всё сущее создано при ком? При Роде! Отсюда и слово ПриРОДа!
Не «ПриАЛЛАХа», не «ПриХРИСТОСа», не «ПриБУДДа» и не «ПриКТОТОТАМЕЩЁ».
Нынешнее положение природы есть отражение нашей Веры.
Поля не засеяны, реки загажены, в лесах свалки… У русов даже государства своего нет! Простите, но это очевидное. У татар — Татарстан, у башкир — Башкортостан, у чечен — Чечня… У каждого народа есть своя страна (республика), своё государство! Только русские имеют кучу разрозненных областей без Столицы, Гимна, Конституции и Главы государства.
Веря в иностранных богов мы сокрушаем память наших предков, подрываем основы государственности.
Вспоминаю призыв «За Веру, Царя и Отечество». Чтоб исполнить в точности это требование (порыв души) надо быть:
семитом, верить в семитского Бога и жить в Израиле;
арабом, верить в Аллаха и жить на Аравийском полуострове;
… и служить своему Правителю и Отечеству!
Многие говорят, что им помогают умершие родственники. И это действительно так!
Это они в сонме Богов помогают своим родам.
Получается я Верю в своих Предков живших на этой земле.
Интересно, что за материал из которого сделан сей чехол? Выглядит хорошо. Не создаёт ли он эффект бани? Был в наших уральских магазинах — подобного не видел!
Выдержка из «Методика проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами»
Для адаптации к экзаменационному ТС (в случае, если подготовка проводилась на другом ТС) кандидату в водители предоставляется право осуществить пробную поездку в пределах площадки продолжительностью не более 2 мин. Ошибки, допущенные в ходе пробной поездки, не протоколируются и не влияют на результат экзамена.
После выполнения пробной поездки кандидат в водители может заявить о своей неготовности и отказаться от сдачи экзамена. В этом случае ее выполнение не засчитывается в качестве попытки сдачи практического экзамена.
Вот об этом экзаменующие умалчивают!!!
Что является грубым нарушением проведения экзаменов!
Сдать можно, но при условиях:
1. ты, с местной пропиской и медсправкой (категория «А»);
2. у тебя есть удостоверение, с любой другой категорией, на право вождения ТС;
3. у тебя нет долгов по штрафам;
4. ты выучил все билеты;
5. ты знаешь ПДД;
6. ты уже прокатился на экзаменационном мотоцикле;
7. ты брал уроки (несколько практических занятий вождения) у инструктора, который научит:
7.1. правильно сидеть на мотоцикле;
7.2. правильно смотреть (видеть дорогу, а не любоваться системой управления);
7.3. правильно управлять мотоциклом…
Седьмой пункт реализовать можно при наличии правильного инструктора (желающего научить всему что умеет), хорошей площадки, исправного мотоцикла и денег за предоставленные тебе услуги.
Шестой пункт реализовать не дадут, ибо экстерник — это человек умеющий управлять любым ТС системы мотоцикл априори (простите, БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО!). Умеет и всё тут!
А ведь у всех ТС свои настройки. Нет абсолютно одинаковых мотоциклов. Это надо учитывать.
А кто-нибудь из экзаменуемых в ЦПКиО им. Маяковского Екатеринбурга проверил ли размеры нарисованных экзаменационных фигур?
Колейная доска там шириной не 25 сантиметров, а несколько уже. Точнее шириной как все остальные полосы!
Причём, именно по этой причине некоторые экзаменуемые экзамен не сдали.
Не думайте, уважаемые, что придираюсь. Неудача на этой площадке 30 июня сего года меня подстегнула усиленно тренироваться в другом месте и на другом мотоцикле, дабы сдать экзамен. Но об этом, наверное стоит написать отдельный пост…
Воплощение инженерной мысли!
Думаю что, мост не имеет аналогов в мире — пилон выполнен в виде огромной арочной конструкции с рестораном эллипсоидной формы (в виде НЛО!) и со смотровой площадкой в верхней части арки. Лепота!
Мотоцикл хорош! Что за модель?!
Красивые фото!
Мотоцикл-Живописный мост-Velikan Василий… Ничего лишнего!
Время было такое. Собираться больше одного можно было только на субботники, демонстрации… А на мотоциклах с магнитофонами извергающих ROCK ни-ни!
Восторг паренка неописуем.
Можно было и девушку усадить. Было б два счастливых человека!
Воришку прости, но необходимые меры по сохранности имущества прими.
25 февраля 1943 года на митинге рабочие узнали о создании корпуса. Что тут началось! На столах в комитете ВДКСМ и парткома лежали груды заявлений. Каждый доказывал, что именно ему по всем статьям необходимо отдать предпочтение! В корпус было отобрано 9660 человек из 115 тысяч подавших заявление.
11 марта 1943 года Приказом Народного комиссара обороны новому соединению было присвоено наименование — 30-й Уральский добровольческий танковый корпус.
Боевой путь корпуса от Орла до Праги составил свыше 5500 километров. Уральский добровольческий танковый корпус участвовал в Орловской, Брянской, Проскуровско-Черновицкой, Львовско-Сандомирской, Сандомирско-Силезской, Нижне-Силезской, Верхне-Силезской, Берлинской и Пражской наступательных операциях.
27 июля корпус получил боевое крещение…
В 1943 году всему составу Уральского добровольческого танкового корпуса, оснащённого оружием и техникой, изготовленной на взносы трудящихся Свердловской, Челябинской и Молотовской (Пермской) областей, от рядового до командира рабочие Златоустовского инструментального комбината в подарок для всех земляков-уральцев — воинов нового корпуса изготовили «ножи финского типа» с чёрной рукоятью из эбонита, ножнами и металлическими частями прибора — 3356 штук. Согласно описанию, это были фактически армейские ножи образца 1940 года (Нож разведчика, НР-40, НА-40). Немецкие разведчики сразу обратили внимание на нестандартное холодное оружие танкистов, и Уральский танковый корпус начали именовать «Шварцмессер дивизион» — «дивизия Чёрных ножей». Знаменитый «Шварцмессер» есть нож — легенда Великой Отечественной войны.
«Чёрные ножи» воспеты в песнях. В легендах рассказывается об особом качестве и сверхсвойствах «черных ножей». Но мы знаем кто придавал сверх свойства этим ножам. Рельсы, а не гвозди, б делать из этих людей…
Песня о черных ножах
Песня написана в 1943 году в Брянских
лесах после первой операции,
проведенной корпусом.
Слова Розы Нотик
Музыка Н.Комма и И. Овчинина
Шепчут в страхе друг другу фашисты,
Притаясь в темноте блиндажей: Появились
с Урала танкисты Дивизия черных ножей.
Беззаветных бойцов отряды, Их отваги
ничем не убьешь. Ой, не любят фашистские
гады Наш уральский стальной черный нож!
Как с брони автоматчики спрыгнут,
Никаким их огнем не возьмешь.
Добровольцев не смять лавину, Ведь у каждого черный нож.
Мчатся танков уральских громады, Вражью
силу бросая в дрожь, Ой, не любят
фашистские гады Наш уральский стальной черный нож!
Мы напишем седому Уралу: Будь уверен в
сынах своих, Нам не зря подарили
кинжалы, Чтоб фашисты боялись их.
Мы напишем: Воюем, как надо, И уральский
подарок хорош! Ой, не любят фашистские
гады Наш уральский стальной черный нож!
23 марта 2002 основан мотоклуб Чёрные ножи
Я не знаю другой такой мотоклуб, о котором говорили б только хорошее!
Благотворительные акции, выставки, мотопробеги…
Я горжусь своими земляками!
Верю что есть Боги.
Я Верю тому, что написано в святых книгах, учебниках, сказания, преданиях, сагах, легендах и т.д.
Я Верю что «все народы ходят, каждый во имя своего бога» (Михей 4:5)
Эллины под Зевсом;
Семиты под Иеговой;
Норманны под Одином;
Майя под Кими;
Индийцы под Буддой
Арабы под Аллахом…
Русы (росы, славяне, и т.д.) под Родом.
И ничто не переубедит меня что природу сотворил кто-то иной, а не Бог Род. Ведь в всё сущее создано при ком? При Роде! Отсюда и слово ПриРОДа!
Не «ПриАЛЛАХа», не «ПриХРИСТОСа», не «ПриБУДДа» и не «ПриКТОТОТАМЕЩЁ».
Нынешнее положение природы есть отражение нашей Веры.
Поля не засеяны, реки загажены, в лесах свалки… У русов даже государства своего нет! Простите, но это очевидное. У татар — Татарстан, у башкир — Башкортостан, у чечен — Чечня… У каждого народа есть своя страна (республика), своё государство! Только русские имеют кучу разрозненных областей без Столицы, Гимна, Конституции и Главы государства.
Веря в иностранных богов мы сокрушаем память наших предков, подрываем основы государственности.
Вспоминаю призыв «За Веру, Царя и Отечество». Чтоб исполнить в точности это требование (порыв души) надо быть:
семитом, верить в семитского Бога и жить в Израиле;
арабом, верить в Аллаха и жить на Аравийском полуострове;
… и служить своему Правителю и Отечеству!
Многие говорят, что им помогают умершие родственники. И это действительно так!
Это они в сонме Богов помогают своим родам.
Получается я Верю в своих Предков живших на этой земле.
Сбычи мечт!
Здоровья, здоровья, здоровья и ещё раз денег!
тег cut