Поздравляю с покупкой китайского мотоцикла!
У меня уже второй такой мотоцикл (первый сперли).
Уверяю, что пробег в сто километров для него совершенно нормален! Мы по грунту с парнями проходили в день по двести пятьдесят и по триста километров совершенно спокойно.
Если следить за регулировками двигателя и за маслом, то движок не подведет.
Не слушайте тех, кто говорит о том, что Лифан не предназначен для бездорожья. Нормально он едет везде. И по лесу, и по болотам, и по гатям, и по песку, и по снегу со льдом.
При определенном навыке можно въехать по склону карьера, что на Вашем втором снимке.
Прекращайте ездить без экипировки!
Мотоботы, наколенники, черепаха и шлем обязательны!
И постарайтесь ездить вне асфальта только в стойке, а при преодолении препятствий тем более. Ручей только в стойке, ноги с подножек убирать нельзя.
Главное- заменить резину на нормальную, зубастую, злую.
И замените подшипники в ступицах колес на немецкие закрытые. Они стоят всего двести рублей, но разница будет заметна сразу, мот поедет ощутимо легче.
Судя по тому, что Вы утверждаете, будто Лифан не пригоден для леса, возможно, проблемы не у мотоцикла, а в Вашем вождении.
Мотоцикл прекрасно идет и по колеям, и по болотам, и по гатям, и по снегу.
Ролик о том, как важно отрабатывать контрруление!
Когда ситуация начала развиваться, он начал поворачивать руль влево, в то время, как необходимо было толкать левую рукоятку от себя.
P.S. Многие здешние мотоциклисты даже не поймут, о чем я сейчас говорю… :(
Обратись в «Мотошколу А».
Там нормально учат. Не площадку, а именно езду объясняют, сам процесс управления. Я там учился и до сих пор продолжаю общаться с инструкторами.
Они организуют и поддерживают тренировки по мотоджимхане, на которых БЕСПЛАТНО учат новичков и опытных мотоциклистов правильному управлению мотоциклом.
А зимой частенько проводят тренировки (для всех желающих! На мотоциклах школы!) на закрытой картинговой площадке.
Так что, это далеко не «средняя» школа. :))) Искренне советую.
На тренировках по дзю-до отрабатывали падения до автоматизма.
В обычных жизненных ситуациях у меня так и было, я обходился без травм.
А когда первый раз упал с мотоцикла-- тело точно так же среагировало мгновенно и сделало отбивку левой рукой. Всё обошлось бы, если бы не куртка- она не позволила поднять руку достаточно высоко и я ударился локтем. В результате переломы плечевого сустава в четырёх местах. :( Хорошо, что был к полном экипе, иначе всё было бы ещё печальней.
Снова путаете реальность с рассуждениями.
На твёрдом грунте высокий момент-- это благо!
Но на песке или грязи(которые Вы упомянули в Вашем примере), а тем более на льду, высокий момент даже вредит.
Ведущее колесо моментально «срывается» в юз и мотоцикл закапывается.
Недаром в гололедицу стартовать лучше со второй передачи(на автомобилях особенно), а грязь стараться пройти ходом. А уж если сел в грязи, то «палят сцепление», чуть выжимая ручку. Знаете зачем? Чтобы снизить крутящий момент на ведущем колесе и не закапываться.
И скажите, какая скорость должна быть для уверенного движения по песку?
Не ниже 50 (пятидесяти) километров в час, чтобы не закапываться и иметь возможность прямолинейного движения.
Ну зачем Вам «бешеный» крутящий момент в таком случае?
Четвёртая (даже НЕ третья, чтоб момент был пониже) передача и вперед по песочку глубокому.
Ещё раз напомню: речь о песках и грязи, которые Вы привели в пример.
Не надо путать два разных понятия — объем двигателя и мощность двигателя!
При одинаковом объеме мощность может существенно различаться.
У того же Ирбиса объем такой же, как и у, например, Джебела, 250 кубиков.
Но если у Ирбиса мощность всего 16 лошадей, то у Джебела 38. Есть разница?
И это если еще и крутящий момент не учитывать.
Думаю, это не слишком большая проблема.
Для высоких прыжков Лифан не подойдёт, а вот поскакать по кочкам на скорости 70-80 км/ч на грунтовке-- запросто, без проблем.
У моего мотоцикла зад не гулял, если люфт можно просто заменить прогрессию, маятник. На всё 1000 рублей.
У меня уже второй такой мотоцикл (первый сперли).
Уверяю, что пробег в сто километров для него совершенно нормален! Мы по грунту с парнями проходили в день по двести пятьдесят и по триста километров совершенно спокойно.
Если следить за регулировками двигателя и за маслом, то движок не подведет.
Не слушайте тех, кто говорит о том, что Лифан не предназначен для бездорожья. Нормально он едет везде. И по лесу, и по болотам, и по гатям, и по песку, и по снегу со льдом.
При определенном навыке можно въехать по склону карьера, что на Вашем втором снимке.
Прекращайте ездить без экипировки!
Мотоботы, наколенники, черепаха и шлем обязательны!
И постарайтесь ездить вне асфальта только в стойке, а при преодолении препятствий тем более. Ручей только в стойке, ноги с подножек убирать нельзя.
Главное- заменить резину на нормальную, зубастую, злую.
И замените подшипники в ступицах колес на немецкие закрытые. Они стоят всего двести рублей, но разница будет заметна сразу, мот поедет ощутимо легче.
Мотоцикл прекрасно идет и по колеям, и по болотам, и по гатям, и по снегу.
Когда ситуация начала развиваться, он начал поворачивать руль влево, в то время, как необходимо было толкать левую рукоятку от себя.
P.S. Многие здешние мотоциклисты даже не поймут, о чем я сейчас говорю… :(
Как?
Это я тебе на ЯПе писал по поводу этого видео! :)))
Может и доведётся как-нибудь пересечься на двух колёсах. Удачи!
Не задумывались?
Ромс, Серега, Яна-- нормальные люди! :)
Плата только за аренду картодрома, но триста рублей за три-четыре часа тренировки-- это фигня.
Там нормально учат. Не площадку, а именно езду объясняют, сам процесс управления. Я там учился и до сих пор продолжаю общаться с инструкторами.
Они организуют и поддерживают тренировки по мотоджимхане, на которых БЕСПЛАТНО учат новичков и опытных мотоциклистов правильному управлению мотоциклом.
А зимой частенько проводят тренировки (для всех желающих! На мотоциклах школы!) на закрытой картинговой площадке.
Так что, это далеко не «средняя» школа. :))) Искренне советую.
В обычных жизненных ситуациях у меня так и было, я обходился без травм.
А когда первый раз упал с мотоцикла-- тело точно так же среагировало мгновенно и сделало отбивку левой рукой. Всё обошлось бы, если бы не куртка- она не позволила поднять руку достаточно высоко и я ударился локтем. В результате переломы плечевого сустава в четырёх местах. :( Хорошо, что был к полном экипе, иначе всё было бы ещё печальней.
Так, чтоб было грязно да скользко.
Когда поездите на эндуро-- поймёте, что такое грязь.
БЫСТРО!!!
Но ту «грязь», что есть на кроссовом стадионе, эдуристы грязью не называют. Фигня это, а не грязь. :)))
На твёрдом грунте высокий момент-- это благо!
Но на песке или грязи(которые Вы упомянули в Вашем примере), а тем более на льду, высокий момент даже вредит.
Ведущее колесо моментально «срывается» в юз и мотоцикл закапывается.
Недаром в гололедицу стартовать лучше со второй передачи(на автомобилях особенно), а грязь стараться пройти ходом. А уж если сел в грязи, то «палят сцепление», чуть выжимая ручку. Знаете зачем? Чтобы снизить крутящий момент на ведущем колесе и не закапываться.
И скажите, какая скорость должна быть для уверенного движения по песку?
Не ниже 50 (пятидесяти) километров в час, чтобы не закапываться и иметь возможность прямолинейного движения.
Ну зачем Вам «бешеный» крутящий момент в таком случае?
Четвёртая (даже НЕ третья, чтоб момент был пониже) передача и вперед по песочку глубокому.
Ещё раз напомню: речь о песках и грязи, которые Вы привели в пример.
Чтобы закопаться в грязи или песке большого момента не требуется.
При одинаковом объеме мощность может существенно различаться.
У того же Ирбиса объем такой же, как и у, например, Джебела, 250 кубиков.
Но если у Ирбиса мощность всего 16 лошадей, то у Джебела 38. Есть разница?
И это если еще и крутящий момент не учитывать.
И мощности даже на Лифане мало.
Для спокойной езды, вроде, хватает, а вот в группе уже иной раз и отстаёшь.
И колёса маловаты.
И мощности мало.
С эндуро на пит, мне кажется, уже не пересядешь, не интересно.
Для высоких прыжков Лифан не подойдёт, а вот поскакать по кочкам на скорости 70-80 км/ч на грунтовке-- запросто, без проблем.
У моего мотоцикла зад не гулял, если люфт можно просто заменить прогрессию, маятник. На всё 1000 рублей.