Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Rusbat
  • Rusbat
  • 2 апреля 2015 в 18:05
Поздравляю с покупкой китайского мотоцикла!
У меня уже второй такой мотоцикл (первый сперли).

Уверяю, что пробег в сто километров для него совершенно нормален! Мы по грунту с парнями проходили в день по двести пятьдесят и по триста километров совершенно спокойно.
Если следить за регулировками двигателя и за маслом, то движок не подведет.
Не слушайте тех, кто говорит о том, что Лифан не предназначен для бездорожья. Нормально он едет везде. И по лесу, и по болотам, и по гатям, и по песку, и по снегу со льдом.
При определенном навыке можно въехать по склону карьера, что на Вашем втором снимке.

Прекращайте ездить без экипировки!
Мотоботы, наколенники, черепаха и шлем обязательны!

И постарайтесь ездить вне асфальта только в стойке, а при преодолении препятствий тем более. Ручей только в стойке, ноги с подножек убирать нельзя.

Главное- заменить резину на нормальную, зубастую, злую.
И замените подшипники в ступицах колес на немецкие закрытые. Они стоят всего двести рублей, но разница будет заметна сразу, мот поедет ощутимо легче.
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 2 апреля 2015 в 17:48
Судя по тому, что Вы утверждаете, будто Лифан не пригоден для леса, возможно, проблемы не у мотоцикла, а в Вашем вождении.
Мотоцикл прекрасно идет и по колеям, и по болотам, и по гатям, и по снегу.
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 2 апреля 2015 в 16:58
Не валится он, у самого такой. Ездить на нем надо по грунту только в стойке. Звезду можно не менять, а резину да, менять обязательно!!!
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 2 апреля 2015 в 16:55
Ролик о том, как важно отрабатывать контрруление!
Когда ситуация начала развиваться, он начал поворачивать руль влево, в то время, как необходимо было толкать левую рукоятку от себя.
P.S. Многие здешние мотоциклисты даже не поймут, о чем я сейчас говорю… :(
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 2 апреля 2015 в 16:48
Тех, кто убегает при виде полиции? Обязательно!
+1
Rusbat
  • Rusbat
  • 2 апреля 2015 в 13:05
А как узнать, что на убегающем прямо сейчас мотоцикле сидит НЕ преступник, совершивший минуту назад тяжкое преступление?
Как?
+1
Rusbat
  • Rusbat
  • 25 марта 2015 в 20:34
Привет!
Это я тебе на ЯПе писал по поводу этого видео! :)))
Может и доведётся как-нибудь пересечься на двух колёсах. Удачи!
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 25 марта 2015 в 20:12
Если это убыточная сфера страхования, то почему страховые компании не уходят из этого бизнеса?
Не задумывались?
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 24 марта 2015 в 11:53
Достаточно набрать название в поисковике.
Ромс, Серега, Яна-- нормальные люди! :)
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 24 марта 2015 в 11:30
Бесплатно, да!
Плата только за аренду картодрома, но триста рублей за три-четыре часа тренировки-- это фигня.
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 24 марта 2015 в 11:21
Обратись в «Мотошколу А».
Там нормально учат. Не площадку, а именно езду объясняют, сам процесс управления. Я там учился и до сих пор продолжаю общаться с инструкторами.
Они организуют и поддерживают тренировки по мотоджимхане, на которых БЕСПЛАТНО учат новичков и опытных мотоциклистов правильному управлению мотоциклом.
А зимой частенько проводят тренировки (для всех желающих! На мотоциклах школы!) на закрытой картинговой площадке.

Так что, это далеко не «средняя» школа. :))) Искренне советую.
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 24 марта 2015 в 10:49
На тренировках по дзю-до отрабатывали падения до автоматизма.
В обычных жизненных ситуациях у меня так и было, я обходился без травм.
А когда первый раз упал с мотоцикла-- тело точно так же среагировало мгновенно и сделало отбивку левой рукой. Всё обошлось бы, если бы не куртка- она не позволила поднять руку достаточно высоко и я ударился локтем. В результате переломы плечевого сустава в четырёх местах. :( Хорошо, что был к полном экипе, иначе всё было бы ещё печальней.
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 5 февраля 2015 в 12:13
На кроссовом стадионе грязь не настоящая.
Так, чтоб было грязно да скользко.

Когда поездите на эндуро-- поймёте, что такое грязь.
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 4 февраля 2015 в 11:48
Как ездят кроссы по грязи?
БЫСТРО!!!

Но ту «грязь», что есть на кроссовом стадионе, эдуристы грязью не называют. Фигня это, а не грязь. :)))
+1
Rusbat
  • Rusbat
  • 3 февраля 2015 в 18:43
Снова путаете реальность с рассуждениями.
На твёрдом грунте высокий момент-- это благо!
Но на песке или грязи(которые Вы упомянули в Вашем примере), а тем более на льду, высокий момент даже вредит.
Ведущее колесо моментально «срывается» в юз и мотоцикл закапывается.
Недаром в гололедицу стартовать лучше со второй передачи(на автомобилях особенно), а грязь стараться пройти ходом. А уж если сел в грязи, то «палят сцепление», чуть выжимая ручку. Знаете зачем? Чтобы снизить крутящий момент на ведущем колесе и не закапываться.
И скажите, какая скорость должна быть для уверенного движения по песку?
Не ниже 50 (пятидесяти) километров в час, чтобы не закапываться и иметь возможность прямолинейного движения.
Ну зачем Вам «бешеный» крутящий момент в таком случае?
Четвёртая (даже НЕ третья, чтоб момент был пониже) передача и вперед по песочку глубокому.
Ещё раз напомню: речь о песках и грязи, которые Вы привели в пример.
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 3 февраля 2015 в 14:00
Вы сейчас серьезно говорите? :)
Чтобы закопаться в грязи или песке большого момента не требуется.
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 3 февраля 2015 в 13:15
Не надо путать два разных понятия — объем двигателя и мощность двигателя!
При одинаковом объеме мощность может существенно различаться.
У того же Ирбиса объем такой же, как и у, например, Джебела, 250 кубиков.
Но если у Ирбиса мощность всего 16 лошадей, то у Джебела 38. Есть разница?
И это если еще и крутящий момент не учитывать.
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 3 февраля 2015 в 0:15
А у мотоциклов впереди 21 дюйм.
И мощности даже на Лифане мало.
Для спокойной езды, вроде, хватает, а вот в группе уже иной раз и отстаёшь.
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 2 февраля 2015 в 11:07
Просто неудобно.
И колёса маловаты.
И мощности мало.
С эндуро на пит, мне кажется, уже не пересядешь, не интересно.
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 30 января 2015 в 19:27
Думаю, это не слишком большая проблема.
Для высоких прыжков Лифан не подойдёт, а вот поскакать по кочкам на скорости 70-80 км/ч на грунтовке-- запросто, без проблем.
У моего мотоцикла зад не гулял, если люфт можно просто заменить прогрессию, маятник. На всё 1000 рублей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна