я считаю себя адекватом, и по тому, скажу тебе одну простую истину — не упадёшь — не сломаешь ничего! по сему езди так чтоб не падать, раз уж денег нет на защиту, то на лечение подавно не найдёшь…
экип хороший это нужно, но не более чем голова с мозгами. сам езжу в гадах, из защиты только железный нос, вполне комфортно, а защитные свойства такие же как и обуви ценой до 100 евро.
ну не надо
берём старенький дешовый Д90, и у него результат как тут на 800, будет в раёне 1600исо… да и кому надо разглядывать картинку под микроскопом?
я каждый раз перед выездом из гаражного кооператива и когда возвращаюсь назад, отрабатываю заносы, посредством блокировки заднего колеса. и это очень помогает оттормаживаться в неблагоприятных условиях, подруливать подобным образом на скользкой дороге. ну и схема торможения зад-перед.
есть такая штучка от черепашки — антидождь — вот даже в самый сильный дождь она просто спасает, когда в обычном случае визор заливает водой в сильнейший ливень, то с антидождем она просто мгновенно соскальзывает с визора. ею же натёр и фару. внутреннюю часть визора натераешь фаёриком, получается неплохое покрытие против запотевания. едешь в дальняк, возьми с собой изоленты побольше, и зарание выреж из утеплителя, или спального коврика формы для защиты рук от ветра и дождя, по типу тех что тряпичные продаются и одеваются на руль. и в случае жестких погодных условий, крепишь это всё на руль — твои руки будут в тепле за копеечную цену. из это го же материала можно и на ноги сделать ветрозащиту. я очень пожалел что не взял с собой коврик, возвращаясь из путешествия по европпе в середине октября при температуру +1 +4.
если обувь промокает и есть возможность попасть пот дождь, тормози, снимай обувь и на ноги одень обычные салофановые пакетики. ногам будет тепло. но долго так ехать плохо — ноги варятся в собственном соку. но между мокрыми замерзшими ногами и мокрыми теплыми, я вибираю второй вариант.
это как остаться тёплым. про управление мотом, описано всё уже.
только один вариант когда красиво смотреться будет, на определённой скорости какраз таки появится текстура ресунка протектора. и если ехать с этой скоростью дого, будет проекция этой текстуры. и водятлы на тазах будут сума сходить от этой красоты
какраз поменяю эндуристую резину на дорожную, и за лето подготовлю её к зиму =)надо наверно еще и два запасных колеса, чтоб поставить туда резину и забыть про шиномонтажку.
заменить нильзя! но можно отвлечься =)
а про жевую, горячую, стонущую, извевающуюся в твоих объятиях женщину, какой нибудь латексной, надувной подделкой? да такую не каждая живая заменит =)
ну тут дело каждого, я избегаю ярлыков, даже этоту надпись кафесракер не хотел бы =) но та куртка что у меня вообще вся в надписях =D не нравится этим, но по другим параметрам — вышка
нее, в то время я еще только занимался реставрацией к750 (которую растянул в свою очередь на 3 года, уделяя максимум времени сыну), а в этом году время депресняка на зиму попало.
Мари =) я как никто другой знаю что к чему в отсиживания дома с ребёнком. уже второй раз я это познаю. потому что в случае с первым ребёнком супруга пыталась спать и днём и ночью, а мой шеф шел мне на встречу и я очень много времени дома с сыном проводил, а по ночам тем более я. сейчас всё проще — сутки работаю, трое дома, и эти трое суток всё на мне. не так всё страшно =) главное поставить ребёнка на волну самостоятельности и послушания.
экип хороший это нужно, но не более чем голова с мозгами. сам езжу в гадах, из защиты только железный нос, вполне комфортно, а защитные свойства такие же как и обуви ценой до 100 евро.
берём старенький дешовый Д90, и у него результат как тут на 800, будет в раёне 1600исо… да и кому надо разглядывать картинку под микроскопом?
создаёт плёнку, которая защищает от запотевания не хуже дорогих средств
почему тут можно ставить только один плюс? я бы 1000 поставил!
если обувь промокает и есть возможность попасть пот дождь, тормози, снимай обувь и на ноги одень обычные салофановые пакетики. ногам будет тепло. но долго так ехать плохо — ноги варятся в собственном соку. но между мокрыми замерзшими ногами и мокрыми теплыми, я вибираю второй вариант.
это как остаться тёплым. про управление мотом, описано всё уже.
а про жевую, горячую, стонущую, извевающуюся в твоих объятиях женщину, какой нибудь латексной, надувной подделкой? да такую не каждая живая заменит =)
очень классно, без пресловутой рекламы ширпотреб магазина