Если глянуть видео со стороны мотоциклистов, то сразу станет видна дорога вдоль домов с паковочными местами, и параллельно ей идет именно ПЕШЕХОДНАЯ дорожка, по которой и двигались «герои». Плюс ко всему, два выезда на дорогу они пропустили.
Периодически наблюдаю такую картину и у нас — мотоциклисты движутся по пешеходным дорожкам, и это при полностью свободных проезжих частях. Понимаю что проблема мегаполисов с парковкой вынуждает автомобилистов и мотоциклистов искать места для парковки где только можно. Но сквозной проезд запрещен по ПДД да и некультурно, ИМХО.
И маленькое замечание. СтопХамовцы выбрали достаточно верную позицию для акции — сразу за пересечением пешеходной дорожки и выездом с дворовой территории. Но мотоциклисты появились с другой стороны и фактически развернув их они направили их кататься все по той же пешеходной дорожке…
По сути при качественном изготовлении «колен-дисков», в случае рассинхронизации мы получим снижение мощности за счет уменьшения степени сжатия, но не в одном цилиндре а сразу во всех, т.е. уровень вибраций изменится незначительно.
Т.е. если у него стуканул мотор, лопнула шина и т.д. и он остановился — виноват тот кто влетел сзади, а если он из добрых чувств остановился — «сам дурак»?..
Лучше чем у обычных туринговых. Хуже чем у тех же SIDI ST Air, но для меня было критичным именно удобство ноге, с плоскостопием 3й степени это реальная проблема, т.к. у большинства узкая колодка.
Даже на охраняемой парковке использую все. Да, пока поставишь, потом утром пока снимешь, но мне так спится спокойней. Хотя, по тому что я вижу — таких «заморочееных» не так много (
Напрашивается вариант обойтись одной сумкой:
1.Наколенники в боты
2.Боты, черепаху, перчатки и шорты в сумку
3.Сумку на место 2го номера.
4.Шлем на сумку и закрепить пауком.
А. не мешается за плечами.
Б. Боковые кофры свободны под поклажу.
Безусловно — опыт, навык, мастерство. Но это к чему — школьные упражнения рассчитаны на начинающего мотоциклиста и легкий мотоцикл. На более тяжелом и более мощном — повтор этих упражнений уже более высокий уровень мастерства.
Беда в том, что достаточно много людей, после получения прав и покупки своего мотоцикла, перестают уделять время развитию навыков управления, но, в отличии от автомобиля, последствия такого отношения не сопоставимы.
С теорией конечно провал, а вот с площадкой… на выходных тренировались и попробоал сделать школьную восьмерку (диаметры: внутренний 4, внешний 6) — с трудом… хотя на ЮБРке выполняю не напрягаясь… так что площадка не показательна.
Скажем так. Поворотник включил, а в зеркало перед началом маневра не посмотрел — хотя мот был уже там.
1:41 — время включения поворотников и практически серазу начало перестроения, мот отчетливо виден в зеркале.
1:42 — контакт. Т.е. по сути скорость мотоциклиста была 18-25 км/ч.
Периодически наблюдаю такую картину и у нас — мотоциклисты движутся по пешеходным дорожкам, и это при полностью свободных проезжих частях. Понимаю что проблема мегаполисов с парковкой вынуждает автомобилистов и мотоциклистов искать места для парковки где только можно. Но сквозной проезд запрещен по ПДД да и некультурно, ИМХО.
И маленькое замечание. СтопХамовцы выбрали достаточно верную позицию для акции — сразу за пересечением пешеходной дорожки и выездом с дворовой территории. Но мотоциклисты появились с другой стороны и фактически развернув их они направили их кататься все по той же пешеходной дорожке…
Экип:
Отстегиваем спинку от черепахи и кладем на дно сумки:
Дале наколенники заправляем в боты и укладываем на спинку, аля «инь и янь» ))
Сверху рукава от черепахи и шорты, и закрываем:
Осталось шлем сверху положить и сеткой зафиксировать. ;-)
1.Наколенники в боты
2.Боты, черепаху, перчатки и шорты в сумку
3.Сумку на место 2го номера.
4.Шлем на сумку и закрепить пауком.
А. не мешается за плечами.
Б. Боковые кофры свободны под поклажу.
ИМХО, нужно попробовать )
Беда в том, что достаточно много людей, после получения прав и покупки своего мотоцикла, перестают уделять время развитию навыков управления, но, в отличии от автомобиля, последствия такого отношения не сопоставимы.
Хотя с домашней стоянке почти все разлетелись ))
1:41 — время включения поворотников и практически серазу начало перестроения, мот отчетливо виден в зеркале.
1:42 — контакт. Т.е. по сути скорость мотоциклиста была 18-25 км/ч.
Вот сюда для телефона:
А сюда для АКБ:
P.S.
Киборги))