Сейчас меня опять шайками закидают…
Недавно попал на набережной в огромную пробку, оооочень вялотекущую и растянувшуюся почти на 6км, если бы не не на мотоцикле — плелся часа 2-3 в ней, но не суть. ползу в междурядье свои 0-20 км/ч вижу меня догоняет мотобрат, конечно пропустил его — там спорт, узкий руль, выхлоп соответствующий (номеров нет) и идет он явно побыстрее моего. но метров через 50 уткнулись мы в затор — сходятся поток набережной и поток с моста и все это в 2х полосах под мостом и как раз там одну машинку между рядов «зажали». Естественно междурядье перекрыли. И тут этот крендель упершись в эту машину начал «откручивать» громыхая своим прямотоком… Пустите ого немедля… Причем видно что машине по сути деваться некуда… Я от стыда наверное был красный как помидор, благо под шлемом не видно… народ зашевелился и это «чудо» видимо выдохнув просочилось и пожужало дальше… ну а я подождал спокойно еще полминутки — поток двинулся и затора не стало…
АБС и на автомобиле и на мотоцикле.
Сказать по честному, для меня АБС на авто — «вещь в себе» т.к. летом на мокром покрытии она работает шикарно, а вот зимой на гололеде и в каше… ведет себя очень своеобразно, в частности «благодаря» оной системы на совершенно смешной скорости но при абсолютном гололеде догнал впереди идущий автомобиль, а он как раз оттормозился на заблокированных, да и привычка с прошлой как-то без нее обходится.
А мотоцикл специально брал с АБС, т.к. если на авто чуть перетормозил колеса срываются в юз и тебе достаточно вовремя ослабить тормоз и предпринять действия для выравнивания.
На моте если блокировка заднего поправима то с передним все далеко не однозначно.
А отсутствие страха перетормозить дает почувствовать ту самую грань.
Из минусов разве что стоппи не даст сделать — но это у кого какие задачи )
Практика показывает — к любой технике привыкаешь и со временем потребность в этой системе отпадает на 99%
ИМХО у новичков такая система должна быть, а дальше уже смотреть на уровень своего мастерства и умения.
У нас дроги не предсказуемы: сегодня нет ямы, а завтра есть, порывы ветра и т.д. и т.п. и вот те полметра что нас разделяли испарились в долю секунды, и даже парировать не стал бы т.к.…
"-Ты видишь суслика?
— Нет.
— И я нет, а он есть..."
Поэтому никто не просит и не призывает ездить 90-60-90 — тут каждый себе «злобный буратино», но обращусь к Вам(в контексте любителей быстрой езды) вашими же словами — «просто будь предсказуем».
Мы действительно шли очень плавно и размеренно, и в первом случае практически «уткнулись» в грузовичок после серии поворотов.
А во втором, да — плавно тронулись, проводили взглядом, высказали все что думаем но… Очень часто народ стартует на зеленый (а иногда и на желтый) и что еще опаснее в данном случае подлететь на скорости к такому перекрестку под загоревшийся зеленый… и тут уже вероятность встречи с таким грузовичком увеличивается многократно.
В первом случае как момент торможения так и маневр был достаточно внезапен, т.к. работу повторителей поворота невозможно было разглядеть, а задние не работали. Во втором случае очень внимательно посмотрите на работу светофоров — грузовик полностью прошел перекресток на красный свет, ни о каком «завершение маневра» тут речи и быть не может.
Ха! Было такое пару лет назад ) Застрял после бессонной ночи и тяжелого трудового дня в машине на Московском пр. перед Благодатной ул. (СПб), а там авария была и пробка стояла недвижимо 5...10...15 минут, жарко тут меня и накрыло, судя по часам минут на 10, проснулся аж подпрыгнул от осознания. Но никто не гудел, хотя за эти 10 мин впереди образовалось место на 1,5 машины ))
По хорошему если начинает рубить — безопаснее остановится и подремать минут 15-20.
Абсолютно верно, речь идет о смене владельца ТС, а за неиспользованное время страховки никто платить не будет, т.к. тебе дали возможность выбрать время и период страхования.
С такой оплатой рабочего времени, действительно, будет себе дороже. Но поверь так далеко не у всех, да и офисы многие заканчивают свою работу позже, но в это время как раз самый большой наплыв народу.
По факту:
— Офис конторы находится рядом с моим путем от работы до дома, т.е. почти по пути;
— Мозголомсва? Почитал в обед за чашкой чая статьи, правила и законодательство, набросал заявление;
— Там где я был очереди были 1-2 человека, из 4х посещений самое долгое было пожалуй минут 20;
Да по факту вернул чуть больше 1к руб, для кого-то много для кого-то мало, считай смазка и очиститель цепи в подарок от страховой ;-)
Вот народ обленился! Собственно на это и рассчитывают страховщики.
З.Ы.
Решил не пускать ситуацию на самотек когда одна крупная компания после дтп, у а/м смяло морду, а капот и пол деформировались, насчитала… фанфары!… 21т.руб.! (при том что ремонт оценили минимум в 120).
33.1. Страхователь вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в следующих случаях:
а) отзыв лицензии страховщика в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) замена собственника транспортного средства;
в) иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Недавно попал на набережной в огромную пробку, оооочень вялотекущую и растянувшуюся почти на 6км, если бы не не на мотоцикле — плелся часа 2-3 в ней, но не суть. ползу в междурядье свои 0-20 км/ч вижу меня догоняет мотобрат, конечно пропустил его — там спорт, узкий руль, выхлоп соответствующий (номеров нет) и идет он явно побыстрее моего. но метров через 50 уткнулись мы в затор — сходятся поток набережной и поток с моста и все это в 2х полосах под мостом и как раз там одну машинку между рядов «зажали». Естественно междурядье перекрыли. И тут этот крендель упершись в эту машину начал «откручивать» громыхая своим прямотоком… Пустите ого немедля… Причем видно что машине по сути деваться некуда… Я от стыда наверное был красный как помидор, благо под шлемом не видно… народ зашевелился и это «чудо» видимо выдохнув просочилось и пожужало дальше… ну а я подождал спокойно еще полминутки — поток двинулся и затора не стало…
Что с колесом и вилкой?
Сказать по честному, для меня АБС на авто — «вещь в себе» т.к. летом на мокром покрытии она работает шикарно, а вот зимой на гололеде и в каше… ведет себя очень своеобразно, в частности «благодаря» оной системы на совершенно смешной скорости но при абсолютном гололеде догнал впереди идущий автомобиль, а он как раз оттормозился на заблокированных, да и привычка с прошлой как-то без нее обходится.
А мотоцикл специально брал с АБС, т.к. если на авто чуть перетормозил колеса срываются в юз и тебе достаточно вовремя ослабить тормоз и предпринять действия для выравнивания.
На моте если блокировка заднего поправима то с передним все далеко не однозначно.
А отсутствие страха перетормозить дает почувствовать ту самую грань.
Из минусов разве что стоппи не даст сделать — но это у кого какие задачи )
Практика показывает — к любой технике привыкаешь и со временем потребность в этой системе отпадает на 99%
ИМХО у новичков такая система должна быть, а дальше уже смотреть на уровень своего мастерства и умения.
"-Ты видишь суслика?
— Нет.
— И я нет, а он есть..."
Поэтому никто не просит и не призывает ездить 90-60-90 — тут каждый себе «злобный буратино», но обращусь к Вам(в контексте любителей быстрой езды) вашими же словами — «просто будь предсказуем».
Может из-за резины гуляет?
А во втором, да — плавно тронулись, проводили взглядом, высказали все что думаем но… Очень часто народ стартует на зеленый (а иногда и на желтый) и что еще опаснее в данном случае подлететь на скорости к такому перекрестку под загоревшийся зеленый… и тут уже вероятность встречи с таким грузовичком увеличивается многократно.
По хорошему если начинает рубить — безопаснее остановится и подремать минут 15-20.
— Офис конторы находится рядом с моим путем от работы до дома, т.е. почти по пути;
— Мозголомсва? Почитал в обед за чашкой чая статьи, правила и законодательство, набросал заявление;
— Там где я был очереди были 1-2 человека, из 4х посещений самое долгое было пожалуй минут 20;
Да по факту вернул чуть больше 1к руб, для кого-то много для кого-то мало, считай смазка и очиститель цепи в подарок от страховой ;-)
Вот народ обленился! Собственно на это и рассчитывают страховщики.
З.Ы.
Решил не пускать ситуацию на самотек когда одна крупная компания после дтп, у а/м смяло морду, а капот и пол деформировались, насчитала… фанфары!… 21т.руб.! (при том что ремонт оценили минимум в 120).
а) отзыв лицензии страховщика в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) замена собственника транспортного средства;
в) иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Если под «в» подпадает, надо смотреть.