Хороший обзор. Все известно но повторить стоит.
ИМХО:
слабый вариант защиты — блокировка обоих колес;
средний вариант — блокировка + приковать к неподвижному элементу
предпочтительный — средний + сигнализация(различного вида).
Еще весьма действенный способ пассивной безопасности — чехол (особенное если это загородная поездка).
В целом согласен — можно и нужно, но когда пробки и расстояние между машин позволят..., далее идет ИМХО, считаю использовании конструктивного преимущества мототранспорта обоснованным.
З.Ы.
Не работающий спидометр — 5 баллов!))) Если учесть что движение потока по пр. Народного ополчения идет со скоростью 100+, кроме камер перед мостом в Лигово и, иногда, треноги за заправкой Шелл, то правильнее сказать — почти не нарушая ;-)
Плохо что без картинок, а так замечательный пост.
Вчера дошел до гайки тоже застрял на ней, единственное пробовал с 1й передачи — вверх переключаться отказывался. Попробую по переключаться на верх и рычаг взять по более)) Если честно — на первой цепь жалко.
Мотоцикл Honda CBF500, нет центральной подножки, основная заниженная, при установки на край дороги масло полностью уходит в картер, т.е. можно разделить смену масла и замену сцепления.
Это точно, в первой мотошколе акцентировали только на заднем тормозе, другие говорили что только передним.
Сам пару недель катался только передним, а зад работал на сброс газа, потом начал подключать задний и он стал тормозить почти в 2 раза лучше!!! ))) (Не пинайте сильно первосезонника )
Речь идет не о самом повороте а о торможении перед ним. Применительно к данной ситуации сбросить скорость нужно было как раз до ±20. Вероятно nike_brz выжал сцепление и одновременно зажал задний, что на мокрой дороге привело к срыву заднего колеса, а дозированная передача крутящего момента от двигателя позволила бы этого избежать.
Все зависть от конструкции конкретной модели.
Вариант использовать задний тормоз при этом «играя» сцеплением в «серой зоне» наиболее предпочтительный — легче контролировать заднее колесо и при этом не заглушить двигатель.
Конечно со скоростью пребор, особенно учитывая погодные условия. Но автор начал торможение до начала поворота за 2-3 сек и, в связи со срывом заднего колеса, не получил планируемого замедления, так вот тут «первую скрипку» сыграла резина.
Многие недооценивают важность хорошего сцепления которое в большей степенью обеспечивается качеством и состоянием покрышки, ведь именно эта «резинка» связывает байк с асфальтом и ничего более и каким бы не был навороченный мот и профессионализм райдера — все это сведется на «нет» при отсутствии сцепления с дорогой.
З.Ы.
Даже новичок, в моем лице, ощутил разницу между старой убитой резиной (с которой достался ему аппарат) и новой. Мой совет, не экономьте на резине.
Води как профи 5. Ride Like Pro (Русская озвучка)
Освещенная площадка, мел, рулетка и желание.
pdf упражнений тут:
bikepost.ru/blog/37223/Material-dlja-samostojatelnogo-obuchenija-na-osnove-video-Ride-like-a-pro-5.html
Далее для скоростного вождения Twist of the Wrist II Русская озвучка
Ну и список полезной литературы:
www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4114
ИМХО, «герои» видео — отморозики.
ИМХО:
слабый вариант защиты — блокировка обоих колес;
средний вариант — блокировка + приковать к неподвижному элементу
предпочтительный — средний + сигнализация(различного вида).
Еще весьма действенный способ пассивной безопасности — чехол (особенное если это загородная поездка).
З.Ы.
Не работающий спидометр — 5 баллов!))) Если учесть что движение потока по пр. Народного ополчения идет со скоростью 100+, кроме камер перед мостом в Лигово и, иногда, треноги за заправкой Шелл, то правильнее сказать — почти не нарушая ;-)
З.Ы.
Системы принудительно блокирующие колеса в основном применяются на паркетниках для имитации системы блокировки дифференциала.
Вчера дошел до гайки тоже застрял на ней, единственное пробовал с 1й передачи — вверх переключаться отказывался. Попробую по переключаться на верх и рычаг взять по более)) Если честно — на первой цепь жалко.
Мотоцикл Honda CBF500, нет центральной подножки, основная заниженная, при установки на край дороги масло полностью уходит в картер, т.е. можно разделить смену масла и замену сцепления.
Ну и несколько фото с места событий.
З.Ы.
Без регистратора стараюсь не на мото ни на авто не выезжать.
Сам пару недель катался только передним, а зад работал на сброс газа, потом начал подключать задний и он стал тормозить почти в 2 раза лучше!!! ))) (Не пинайте сильно первосезонника )
Вариант использовать задний тормоз при этом «играя» сцеплением в «серой зоне» наиболее предпочтительный — легче контролировать заднее колесо и при этом не заглушить двигатель.
Многие недооценивают важность хорошего сцепления которое в большей степенью обеспечивается качеством и состоянием покрышки, ведь именно эта «резинка» связывает байк с асфальтом и ничего более и каким бы не был навороченный мот и профессионализм райдера — все это сведется на «нет» при отсутствии сцепления с дорогой.
З.Ы.
Даже новичок, в моем лице, ощутил разницу между старой убитой резиной (с которой достался ему аппарат) и новой. Мой совет, не экономьте на резине.
Что-то новенькое ;-)