Извините, но GoPro так(!!!) не снимает, либо Youtube так безбожно испаганил (что тоже маловероятно) либо на выходе видеоредактора были заданы некорректные настройки. Либо обработка шла файлов LRV, а не mp4, что очень похоже.
И полностью соглашусь, в такого рода съемках лучше 1080*60 чем 720*120.
Это еще проект, т.е. его будут обсуждать и корректировать.
Смена подобной формулировки, а точнее на:
категория «А» — транспортное средство категории «А» без бокового прицепа с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, превышающей 11 киловатт;
таким образом мотоцикл должен обладать мощностью более 14,96л.с., например Stels FLEX 250 полностью удовлетворяет этим требования. Считаю, это мое мнение, данную корректировку не верной, т.к. первые несколько сезонов наиболее вероятно владение аппаратом с объемом двигателя 400...600, то обучаться и сдавать необходимо на аналогичной технике, при этом переход на менее кубатурную технику или, наоборот, более будет более комфортным и, главное, безопасным.
Все как всегда…
Хотя посмотрим на положение «Проект постановления Правительства Российской Федерации О допуске к управлению транспортными средствами»
(источник _http://www.rg.ru/2013/08/27/avtoprava-site-dok.html)
III. Порядок сдачи экзаменов
…
14. Транспортные средства, на которых принимаются практические экзамены, предоставляются в установленном порядке образовательным учреждением или организацией, осуществляющей обучение, реализующими программы профессионального обучения водителей транспортных средств на основании соответствующей лицензии (далее — учебная организация), Госавтоинспекцией, иным юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем либо лицом, желающим получить право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории (далее — кандидат в водители или экзаменуемый).
т.е. формально Вы можете предоставить транспортное средство.
Приложение
к Правилам сдачи экзаменов
на право управления транспортными
средствами и выдачи водительских
удостоверений
Требования к транспортным средствам и прицепам к ним, используемым для практических экзаменов на право управления транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий
1. Практические экзамены проводятся на транспортных средствах той категории (подкатегории), на право управления которой сдаются экзамены:
1) категории «А» — на мотоциклах без коляски с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания не менее 300 куб. см и максимальной конструктивной скоростью не менее 110 км/ч;
2) подкатегории «А1» на мотоциклах без коляски с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания не более 125 куб. см и максимальной конструктивной скоростью не менее не менее 90 км/ч;
Труд достойный уважения!
Думаю, мот будет очень благодарен за подаренную вторую жизнь!
А теперь маленький вопрос который не могу не спросить:
Загорелся покупкой мотоцикла почти не было денег
…
мало денег + много времени + запчасти + головная «боль» = в минусе сезон(как понял из поста), в плюсе мот, в котором знаком каждый винтик, что по деньгам в итоге вышло не совсем ясно. Мысли не посещали подкопить пару месяцев и в середине сезона уже взять рабочую лошадку?
Классические скутера на электротяге. Больше, тяжелее, но комфортнее. Да еще и педали есть ))
Ну а расположение светодиодов не оригинально, как и на флешке ;-)
— Что касается сидушки, да оно узкое и, как видно из видео. Но улучшение этого параметров приведет к росту габаритов.
японские скутеры 50кубовые… Бензина они вообще не едят
— Подобное сравнение уместно при сравнении с литровыми и более аппаратами, но с электроциклом оно заведомо ложно.
По сути мы видим действующий прототип. Мое мнение, разработчики стремятся уложить всю конструкцию в коробку, т.е. в перспективе руль и колеса не должны выходить за ее габариты в сложенном состоянии. Что явно обеспечит удобное хранение и транспортировку, например в той же машине. А по полученным характеристикам — своего рода электрическая замена велосипеду. Городских жителей, думаю, заинтересует, при адекватной цене.
Да не спешил он и не гнал, просто не просчитал такой маневр, да и ситуация развернулась мгновенно: как только водитель хендая начал притормаживать, водитель тойоты резко ушел на право.
Аккуратней со «слепыми зонами». В них реально можно спрятать грузовик, а если на авто широкие задние стойки и маленькие окошки так это беда. Кому как, но поворота головы на 2 часа или на 10 часов, вполне достаточно для контроля мертвых зон боковым зрением в автомобиле (при этом вы не теряйте контроля над ситуацией по курсу движения. Тоже самое на мотоцикле, но тут еще необходимо правильно одеть шлем, чтоб не закрывал обзор.
1.3 разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более
Т.е. если мы видим двойную сплошную то у нас гарантированно 2и более полос, если одинарную (как в данном случае) то полос может быть одна и более, а определяется это пунктом
9.1 Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Конечно, это тонкости, но таких мест, как на видео, у нас очень много.
И полностью соглашусь, в такого рода съемках лучше 1080*60 чем 720*120.
Смена подобной формулировки, а точнее на:
таким образом мотоцикл должен обладать мощностью более 14,96л.с., например Stels FLEX 250 полностью удовлетворяет этим требования. Считаю, это мое мнение, данную корректировку не верной, т.к. первые несколько сезонов наиболее вероятно владение аппаратом с объемом двигателя 400...600, то обучаться и сдавать необходимо на аналогичной технике, при этом переход на менее кубатурную технику или, наоборот, более будет более комфортным и, главное, безопасным.
Хотя посмотрим на положение «Проект постановления Правительства Российской Федерации О допуске к управлению транспортными средствами»
(источник _http://www.rg.ru/2013/08/27/avtoprava-site-dok.html)
т.е. формально Вы можете предоставить транспортное средство.
Вот от сюда 300 кубиков.
Elena Myers
Думаю, мот будет очень благодарен за подаренную вторую жизнь!
А теперь маленький вопрос который не могу не спросить:
…
мало денег + много времени + запчасти + головная «боль» = в минусе сезон(как понял из поста), в плюсе мот, в котором знаком каждый винтик, что по деньгам в итоге вышло не совсем ясно. Мысли не посещали подкопить пару месяцев и в середине сезона уже взять рабочую лошадку?
Результат предсказуем.
Вот только много это или мало — 17 секунд в таком режиме?
Классические скутера на электротяге. Больше, тяжелее, но комфортнее. Да еще и педали есть ))
Ну а расположение светодиодов не оригинально, как и на флешке ;-)
— Что касается сидушки, да оно узкое и, как видно из видео. Но улучшение этого параметров приведет к росту габаритов.
— Подобное сравнение уместно при сравнении с литровыми и более аппаратами, но с электроциклом оно заведомо ложно.
По сути мы видим действующий прототип. Мое мнение, разработчики стремятся уложить всю конструкцию в коробку, т.е. в перспективе руль и колеса не должны выходить за ее габариты в сложенном состоянии. Что явно обеспечит удобное хранение и транспортировку, например в той же машине. А по полученным характеристикам — своего рода электрическая замена велосипеду. Городских жителей, думаю, заинтересует, при адекватной цене.
Вот тут с Вами опять не соглашусь.
ПДД Горизонтальная разметка
(Одинарная сплошная) (Двойная сплошная) Т.е. если мы видим двойную сплошную то у нас гарантированно 2и более полос, если одинарную (как в данном случае) то полос может быть одна и более, а определяется это пунктом
Конечно, это тонкости, но таких мест, как на видео, у нас очень много.