Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rudesigner
да да )) я не мог его поднять на пузе, а чувствую что звездец
+6
Rudesigner
Да, думаю вообще надо суровые брать, чтобы такой штуки не было, прям самые злые, чтобы уранил тонну и не деформировались.
0
Rudesigner
Сенкс, я уже на скутере вчера в гипсе гонял :D все тоже самое, только подножку надо выхватывать на ходу пока не остановился иначе потом падаешь, одна нога ведь опорная только левая :)
0
Rudesigner
жиииир ) вот это да, чувак реально после такого без экипы выжить чтобы, очень везучий был )
+2
Rudesigner
блин какая сибиха, какой сибиар? ) чувак ты прав, резина решает, но у топик стартера скутер, там резина передняя держака ноль, а тормоза на всех скутерах (если ты ездил знаешь) устроены так, что если вдарить то блокируются оба колеса без Б, это обусловлено конечно малым пятном контакта, малой массой байка, там еще много законов. И резина скорее всего Г, да… но не будешь же слики ставить на скутер ))) менять надо его, на нормальный байк, с нормальной резиной, которые тебя на 20кмч ронять не будут. Лучше Байк с АБС как уже было сказано.
0
Rudesigner
аа ок, ну тогда сегодня я играл в шашки на ерше, в плотном потоке на небольшой скорости перестраивался между машинами и байками со сносом заднего колеса, проходил повороты в дрифте, делал бернаут на выходе и все это не на треке. так вот :)
+2
Rudesigner
И смешно и грустно )) но даже новичок знает, что в повороте, особенно на очень малой скорости (когда подразумевается полная остановка) передний тормоз приводит к падению, это физика, переднее колесо итак узкое на твом скутере как на велике наверное, а иы его еще и в повороте блокируешь, еще и на песке. Вырабатай привычку, когда экстренно тормозишь руль только прямо, тормози двумя. Даже с блокировкой обоих колес, если байк едет прямо он не упадет, даже если песок, даже если вода. Учи это на площадке. А в обычной жизни когда экстренно тормозить не требуется, В ПОВОРОТАХ тормози задним, даже когда газуешь, делаешь ю торн или восьмерку на площадке, попробуй держать за зад задним и проходить повороты малого радиуса с газом в натяг, увидишь, байк очень стабилен. Ткни его передним и он тут же упадет на тебя. У тебя классические ошибки новичков.
-1
Rudesigner
К слову о крысах… я прям иногда удивляюсь, помнится написал, что 125ка не байк а мопед, все… заминусили, с чего ?? почему? это мое мнение, или как будто это не так :DDD а теперь про скорость, да я быстро езжу, это мое право, я рассказываю о личном опыте, о том, как вижу ситуацию я, о других водителях, да у меня всего 8 лет опыта, не 20 и не 30, я почему то уверен, что большинство из тех, кто тут сидит не имеет и пары лет стажа, кто то вообще только на скутере и поливал один сезон. И теперь, когда я описал свою позицию, о том, как я езжу, все 8 лет, я не упомянул что у меня было 15 только своих машин, не упомянул что я не попадал в аварии, и меня заминусили, зачем? какой смысл? )))
0
Rudesigner
шик ) у митсу телочки самые доступные судя по наряду )))
0
Rudesigner
тем не менее ерш в обычной жизни очень легко срывает зад, при хреновой резине и асфальте мощности хватает чтобы крутить и крутить, для этого не нужно блокировать переднее колесо, но бернаут будет в движении
+1
Rudesigner
Z1000 так крут, что не нуждается в специальных версиях ))
0
Rudesigner
ииии? я на старой ниндзе 2011 разгонялся до 170 в горку, и она могла больше по ощущениям. Кажется кава душат 250 спецом, чтобы те, кто хочет выжать 200 брали 300сс, как считаете? Ну может этот спорт даже в 250сс ехать быстрее, может.
0
Rudesigner
пс… белый R6 невероятно красив, красивее только белый Ёрш ))
0
Rudesigner
ммм… блин чет быстро сцепа концилась, видимо раньше уже не раз на байке этом пытались отжечь, так чо вина не твоя. А насчет АБС очень странно, действительно логически у меня не укладывается как на выжатом переднем тормозе, на месте абс приотпускает колесо на ерше, ну и даже есл итак, дальше то что, это же 650сс? Если ты уже крутанул хорошо то он будет проворачивать колесо и дальше, при условии что ты жмешь тормоз все получится, я не буксовал на ER-6N хотя и катался на нем, но на его брате ER-6F у меня получалось, даже немного в движении, бросал сцепу и все, понеслась, один раз правда видимо медленно травил с места и байк встал в свечку :) а так все получается, зря ты на АБС грешишь )
+4
Rudesigner
пхаа )) в европе бездорожье, если у тебя листва на дороге появилась )) ты думаешь они такое говно, как наши покоряют на них? неа… это так, с дороги съехать на поле, на пикник, вот для чего этот эндурь :) по нашим дорогам правда надо что то легче, да и 400-600 кубов уже само то, там же числа короткие, момент большой.
0
Rudesigner
из вариантов что тут можно взять (скутери и максискутеры не считаю) это ниндзи 250, сибиары 250, д-трэкер 250, DRZ400, ниндзя и ерш 650, монстр 600, монстр 900, монстр 1100, дьявол :DDD, далее модные страшные байки типа сибиар 900RR или YAMAHA R1 ))
0
Rudesigner
да не вопрос, прилетай :) ты один или плюсодин, на какой кубатуре катаешься?
0
Rudesigner
да будет байков 5 точно. Так посчитали по бюджету, с учетом еще потусить в КЛ баксов 700
0
Rudesigner
поздравляю, дукат, монстр, это все прекрасно :) внешне мне он нравится (ровно как и почти все дукаты). Единственное что смутило в твоем рассказе это про скорость, зачем 7я передача? это же 400сс, он разве не едет итак 200? Ну тоесть я не ездил на 400ке ни разу, но ездил на 250 и 650, 650 там все понятно, легко. Но на 250ке на ниндзе, на сибиаре я легко разгонялся до 160ти, легко, и уверен что мой личный максимум 170 на ниндзе 250 можно преодолеть, нужно ли это на чекушке делать? — другой вопрос, но возможно ли? — да, возможно. И что монстр 400сс не едет даже 170?
-3
Rudesigner
Так у тебя чоппер, блин, ты вообще должен всегда ехать «сабайно» (расслаблено и по кайфу), смотря на всех как на говно с очень серьезным видом :) И машина наверняка у тебя есть, SUV или универсал? А теперь смотри, что ты делаешь, я попробую также как ты… «Блин на чопере ездишь? в ряду? Да в тебя обязательно кто нибудь перестроится а чоппер тяжелый, отдавит ка он тебе ногу, или сломает вообще, да точно, как пиддать, лучше ты не ездил бы на нем» — приятно? Мне нет, но я писал выше, все ездят так, как ездят, у каждого своя манера. Мой байк дорожник, мотард, я люблю динамику, люблю блокировать колеса, люблю отжигать, у меня есть кросс, моя машина это не универсал, это WRX с турбиной и механикой, она жесткая и управляемая. Я не люблю комфорт, я люблю динамику. Зафиг ты считаешь, что можешь навязывать свою точку зрения другим, даже (подозревая) с высоты твоего опыта?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна