Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Rudesigner
Хренов ютуб портит качество. Кто в видео крут, разъясните что лучше какой формат скармливать ютубу при каком битрейте (скажем если надо получить HD720) а то его обработка всю поляну портит, еще и тормоза какие то вылезают
+2
Rudesigner
хаха )) уж простите но долго смеялся… тут спору нет, виноваты сами )
0
Rudesigner
То что вес 120 кило и это мотард, разные байки. Я бы выбрал дюка
0
Rudesigner
Продают тут сибир без абс. 10к разница
0
Rudesigner
вот вот… нет в этих байках бывалой удали, нет той чистокровной гоночной породы, есть только борьба за потребителя и экономичность.
0
Rudesigner
(по-первых сорри за ошибки, писал с айфона и под утро чето понаписал фигни) а по делу… я о самих байках, нехватает горячих новинок, таких которых хочется проверить, на которых хочется катать, вот будущая ниндзя 300 всего 300сс, но она обалденно выглядит и я уверен хороша будет на дороге, новый дюк я очень жду, я бы с удовольствием затестил его, а эти байки для пенсионеров, особенно NC700, вот меня заминусили… а я считаю такие характеристики при такой то еще и цене за 700сс мопед слишком слабые, изначально экономят на всем.
+1
Rudesigner
Я думаю сезон можно вообще не закрывать, пока жопа не мерзнет, если у тебя эндуро ) ну а на скутере по закрывать, блин скутеристы у вас с такой резиной итак держака ноль, а в минус на лед вообще как не было )
0
Rudesigner
кстати морда походу перекочевала с DRZ400 )
0
Rudesigner
В стране улыбок 152 тыры новая ниндзЁ
+1
Rudesigner
да вы что господа, какая кава 300 и тем более дюк 400 ??! это другая лига, этот байк если и можно сравнивать с дюком, то только с 200кой и со старой кавой 250
+2
Rudesigner
дааа лааадно, дюк 200сс для своей цены байк уже уникальный, и это определяется его комплектующими, очень хороший двигатель, и тормоза. А этот выглядет технологично, свежо… доступно. Напомнил этим сибиар 250, только тот не едет нифига и этот, чуствую ехать не будет.

PS. Сравни массу этого и массу дюка.
0
Rudesigner
Поражают такие тролли, которые пишут типа «ну и чоо? Где крутые тррююки? Ничо интересного...» — блин ваша жизнь ничего интересного! Байк сначала купите для разнообразия. А этот парень один из лучших стантрайдеров, снимает позитивные видосы, пока вы господа сидите в интернете.
0
Rudesigner
Я сейчас в Таиланде живу, для сравнения на Сибиар 2012 подножка стоит 300 рублей у диллера, установка бесплатна, поворотник в районе 200 рублей, ручка тормоза тоже где то 300-400 не больше.
+1
Rudesigner
Рекомендуй всем такого оценщика, золото !))
0
Rudesigner
Да это смешно, но факт. Они издеваются над нами, по фото ней кедра я так и не увидел, Икс видно дизайн сперт с энцэхи, а уж спорт слишком консервативен для модели 2013 года… Чтоы зонда совсем сдает, видел я эту энцэ 700 в хонда шопе, это абзац, мопед весом два центнера, при этом один тормозной диск как и у этих недоспортов.
0
Rudesigner
смотри ютуб с обзором шлема, там явно сказано, что шлем не на каждый день, обзора в нем нет. Но штука крутанская, чтобы попугать народ вечерком ))
+1
Rudesigner
LS2 я бы рекомендовал, модели разные, но я своим доволен.
0
Rudesigner
ага, флип-ап весит тонну, в дальнеке шея устает от него, разница в весе однотипных моделей интеграла и флип-апа приличная
+1
Rudesigner
А какой ЭЛЭС то? у меня 396FT2. Езжу в нем каждый день, шлем не только отлично выглядит, но я в нем как дома, очень удобно, есть второй солнцезащитный визор, помпа для подкачки щек. все механизмы работают. Шумка проверялась до 200кмч, результатом доволен, конечно уже дует, но это 200, на 150скажем вообще тишь да гладь. Падал, бил ничего страшного. Все на месте. Есть второй шлем Шарк, тоже интеграл, но в нем неудбно, потел визор, уши сворачивались и опять же вес…
+1
Rudesigner
Ну и кстати… в россии например я никогда не сяду вторым номером на мототакси, никогда! и прежде всего не из за того, что я не доверяю водителю (хотя и это тоже), но и потому, что не доверяю всем остальным вокруг, и уж если нас собьют, то будучи сам за рулем я хоть буду знать, что сделал, что мог. Живу в Таиланде, у нас мототакси развито, поднимаешьруку и тут же едешь, за 100 рублей примерно везде. Вокруг одни байки, но водителю тайцу я доверяю, потому что он на байке родился, тут тайские школьники после занятий в обед с ранцами, вместо того, чтобы играть в сегумегудрайв, ВТРОЕМ, НА СКУТЕРЕ, делают ВИЛЛИ причем на трех байках сразу, на каких то 110сс… И движение тут хоть и не организовано, зато каждый водитель знает, что вокруг байки и не делает резких движений, в отличии от российских ослов, где культура вождения...- не, не слышали!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна