Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RuZz
  • RuZz
  • 18 сентября 2013 в 15:04
Дык я из Казахстана. Aspasia называется.
+2
RuZz
  • RuZz
  • 18 сентября 2013 в 14:19
Совсем забыл, про машины будет интересно почитать, напиши пожалуйста!
+3
RuZz
  • RuZz
  • 18 сентября 2013 в 14:18
После ДТП и сильного ушиба ноги ходил в больничку, сделали рентген, диагностировали ушиб, посоветовали дня три отлежаться, потом постепенно начинать ходить, прошла неделя нога не разгибалась, а боли становились сильнее, опять пошел в больницу и там Айболиты советовали разрабатывать активнее. Прошла еще неделя, делали массаж, сгибал и разгибал ногу преодолевая ОЧЕНЬ сильную боль, опять к хирургу на прием, говорит: Ты сам не разрабатываешь, ленишься, боли боишься, короче парень вся проблема у тебя в голове! Бери говорит груз ложи на сустав, или вон жену попроси не хай на коленке у тебя сидит, больше ничем помочь не могу. Иди и работай! Сильно оскорбившись на «бесплатную» медицину, нашел реабилитационный центр, собрался и поехал туда и о чудо! Через неделю занятий на подобной машинке, я почти мог разогнуть ногу, а еще через неделю ходить почти не опираясь на трость. Хромает наша медицина( Я это все к чему написал то? Ты главное не раскисай, верь в хороший исход! Больше проводи время в положительном ключе. Верь в себя и свои силы, а так же в то что третья операция пройдет как надо и проводить ее будет опытный хирург!
0
RuZz
  • RuZz
  • 18 сентября 2013 в 10:02
Спасибо! Буду качать
0
RuZz
  • RuZz
  • 17 сентября 2013 в 14:42
А что за дополнение про байкеров? Просветите пожалуйста
0
RuZz
  • RuZz
  • 17 сентября 2013 в 8:07
Из Казахстана выехать в Киргизию можно вообще без лишних напрягов, а вот обратно: Полный досмотр, как мотоцикла так и водителя, куча вопросов и про наркоту в том числе. Первый раз Казахстанский пограничник интересовался: «Неужели у нас в Казахстане этого нет? Что вы все тащите от туда?», а в голосе была такая боль и обида за Державу =) (Цены на запчасти и экип в Бишкеке несколько ниже и как не парадоксально, есть вещи которые в Алматы не найти). А как то проехал границу без досмотра, только проверили документы.
0
RuZz
  • RuZz
  • 16 сентября 2013 в 13:04
Если ездить не нарушая, с гос. номером и хотя бы в шлеме то дорожная полиция на нашего брата реагирует вяло, иногда останавливает для проверки документов. Обычно это происходит так: Сержант Бу-бу-бу (говорят крайне неразборчиво и быстро, иногда мне кажется что их специально этому обучают) ваши документы. Пока смотрит документы, задает различные вопросы, например: Как семья? Или как здоровье? Во время ответов принюхивается на предмет перегара, убедившись что все в порядке частенько начинается привычный для мотоциклистов диалог: Сколько жрет? сколько прет? Сколько стоит? А чего машину не купил? Петрухина знаешь? (Петрухин Д.И. знаменитый в среде мотоциклистов человек, кругосветник, депутат). Как то так =)
Хотя попадаются и не дружелюбные полицейские которые любят по придраться, обвинять в массовом наркоманстве\алкоголизме\не умении и не желании ездиь по ПДД. В общем как везде…
0
RuZz
  • RuZz
  • 16 сентября 2013 в 9:55
Наклейка дает определенные преимущества =) Пока была машина (ВАЗ 2107) и висела наклейка «За рулем мотоциклист», прочие участники движения держались подальше, двух колесные здоровались. Как то машина заглохла на очень оживленной улице, ребята на скутерах подошли помогли от толкать с проезжей части, может дело конечно и не в наклейке было, но все равно приятно. А хамы есть везде, как это не прискорбно.
По посту: Зря дед его учить начал, за рулем скутеров редко ездят опытные водители, мог испугаться и угодить в ДТП. Да и действительно как написали выше по дороге ездить надо, а не выяснять отношения.
Всем добра!
0
RuZz
  • RuZz
  • 10 сентября 2013 в 15:23
Меня вообще интересует как в нашей стране образуются цены на мотоциклы =) Порой кажется что от фонаря. Про запчасти тихо промолчу. С дилерами того мотосалона где я брал своего первенца диалога из за цен на запчасти и расходники не получилось… Вот к примеру сцепление в сборе стоит 24200 и это на китайский(!), пусть даже брендовый мотоцикл, по мне так это перебор.
0
RuZz
  • RuZz
  • 10 сентября 2013 в 12:13
Если бы у меня не уперли моего Кивэя обновлялся бы только на следующий сезон, но уже в этом крепко задумался что лучше? Брендовый китай или б\у японец. Но так как случился форс мажор и подвернулась Драга по очень вкусной цене, а новых Киви 650сс к нам не возят, то выбор пал на немного поюзанного японца. Кстати за чекушку Keeway Land Cruiser у нас просят около 4000$! Это же офигеть можно! Сколько бы запросили за NK 650 (вроде так) даже представить не могу!
0
RuZz
  • RuZz
  • 10 сентября 2013 в 12:03
Полностью поддерживаю! Гостиница узнаваема на 100%
0
RuZz
  • RuZz
  • 9 сентября 2013 в 14:19
А у нас (Алма-Ата) мотобат ездит в основном на Вирагах 250сс, ездить они в толком не умеют, забавное зрелище =) (говорят что даже оставляют служебные мотоциклы на стоянках, а сами пересаживаются на машины, а еще лично у меня сложилось такое мнение что на байки пересаживают нашкодивших полицейских). Меня за 5 сезонов именно мотобатовцы не останавливали ни разу, на приветствие отвечают как то не уверенно =)
По поводу езды без документов: Не понимаю в чем прикол? Лень отучиться на права и поставить мотоцикл на учет? Жалко денег? Или без номеров можно почувствовать себя супер героем? Единственный весомый аргумент это налоги, но среди Алмаатинских мотоциклистов нет такого огромного не желания их не оплачивать. (ну или просто такие люди мне не попадались)
+5
RuZz
  • RuZz
  • 9 сентября 2013 в 12:35
Вопросы задают такие же как всем: сколько жрет, сколько прет и сколько стоит, но бесит больше всего когда узнав цену, делают круглые глаза и говорят: «А чего машину не купил?!» Бесит!
+1
RuZz
  • RuZz
  • 9 сентября 2013 в 12:17
Как то подруга имела неосторожность повесить свою сумочку на руль и выпускной коллектор =) Оставила не маленькое такое пятно на хроме и не маленькую такую дырку на сумке. Так вот подтверждаю: Необходимо немного поездить с таким пятном, хорошенько его усушив, затем на прогретой до рабочей температуры поверхности снять деревянным шкребком (в моем случае это была просто щепка), затем остатки доснять обычным лезвием, потом снять остатки (на остуженной поверхности) бархатистой тряпочкой смоченной в растворителе. Процесс долгий, но придает испорченной выхлопной системе первозданный вид. Если остается пятно другого цвета помогает полировка.
+2
RuZz
  • RuZz
  • 9 сентября 2013 в 12:02
Привет земляку! С первым мотоциклом =) Ну что сказать, да действительно Китай- Китаю рознь и покупая китайскую технику надо быть готовым к долгим выбором самого аппарата и к дальнейшему исправлению мелких косяков и недоработок наших друзей из Поднебесной. И опять как таки показывает практика на срок жизни пипелаца влияет не только качество деталей и сборки, но и качество обслуживания мотоцикла, так что ухаживай за коником, меняй масло по чаще, не жалей денег на расходники и будет тебе много счастья и многие километры пробега! Удачи на дорогах.
0
RuZz
  • RuZz
  • 27 августа 2013 в 14:14
Я про Украину просто отметил, как факт. Эта чудная страна мне не безразлична, хотя сам я живу в не менее далеком Казахстане =)
+1
RuZz
  • RuZz
  • 27 августа 2013 в 14:06
Видать в Украине людей совсем довели самодуры от чиновников. Ситуация до безобразия нелепая. Вам терпения и сил, бороться с системой сложно, но нужно, кто если не вы?
0
RuZz
  • RuZz
  • 27 августа 2013 в 11:37
Да и еще. Сейчас приобрел другой мотоцикл, но буду изыскивать возможность Кивэй не продавать дабы использовать его для поездок по городу, уж очень он хорош в плотном потоке и динамики 150 кубового моторчика вполне хватает для того что бы быть на равных с другими участниками ДД.
0
RuZz
  • RuZz
  • 27 августа 2013 в 11:30
Практика показывает что если технику не насиловать, во время обслуживать, то живет она долго, разумеется если в нее изначально был заложен хоть небольшой запас качества.
Я не хочу сказать что ВЕСЬ Китай это хорошие добротные вещи, но есть действительно качественные товары.
В том что на нашем рынке сплошь и рядом встречаются поделки из подвала дядюшки Лю виноваты не столько китайцы, сколько наши продавцы и наше же с вами желание сэкономить.
+1
RuZz
  • RuZz
  • 23 августа 2013 в 12:34
Раньше приветствовал двойным сигналом, если обгонял то сигналил уже после завершения маневра (зачем людей пугать?), сейчас все чаще для приветствия использую руку, эффект тот же, но окружающие автомобилисты меньше нервничают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна