Если два пальца постоянно на рычаге, то исчезновение последнего очень трудно не заметить. Сергею, конечно, выздоровления, но, как справедливо заметили многие, ситуация ясна не до конца. Надо бы расписать подробнее, чтобы этот кейс отработать, ведь для этого БП в том числе и существует.
С такими я и езжу, опыт у людей есть, но он недостаточен на мой взгляд. Не хватает теории этим людям, там все самоучки. Но ничего, определенные наработки уже есть, в следующем посте расскажу.
Известный товарищ в нашем местном сообществе, мастер по мотокроссу, вроде как.
Нет у нас никого, кто бы мог внятно и четко объяснить основы профессионально, а не общими фразами, которые я знаю и сам. Одно дело ездить самому, совсем другое — учить этому других. Все познавал из интернета и тестировал на своем опыте.
В планах есть, хотя бы посмотреть на этап rsbk в сентябре. Сам ехать пока не готов, не чувствую уверенности пока. На межсезонье планов громадьё: планирую подготовиться к гонкам, сменить байк и экип. А потом туда, пробовать свои силы.
Оригинальные наклейки очень дорогие, плюс хорошая покраска, плюс новые дуги, плюс задний балон новый и еще что-то, надо рыться смотреть. Я и сам не прочь взять экипровку за полцены, сейчас думаю над комбинезоном.
Друг, пост написан в категории «Стоимость владения». Все ожидают чего-то разного, это абсолютно нормально. Про ощущения от мотоцикла будет в следующих постах.
Шнурки просто плохого качества, я покупал модель 2014 года. Затягивал как обычно. Что касается странной посадки… Ну как, странно? Понятно, что боты должны контактировать с корпусом, проблемы на правой стороне, на левой всё более-менее. Возможно, стоит посмотреть за этим, есть какие-то соображения на этот счет? В чем может быть проблема?
Нет у нас никого, кто бы мог внятно и четко объяснить основы профессионально, а не общими фразами, которые я знаю и сам. Одно дело ездить самому, совсем другое — учить этому других. Все познавал из интернета и тестировал на своем опыте.
Брать б/у экипировку можно, не спорю.