Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanTyan
джимка нарабатывает фиксацию взгляда в нужном месте.
+3
RomanTyan
Обычно там безопасно. А так кофр для второго шлема нужен
+1
RomanTyan
от нашего отношения многое зависит.
+1
RomanTyan
кажуал не канает? на обычные джинсы эндурные наколенники, на рубашку куртку-сетку, мотоботы, перчи и шлем. на работе снял куртку, колени, шлем, переобулся в туфли и норм.
сам утилитарно езжу все лето. офигенно. утром, вечером не жарко. костюм надеваю по дождю. в дождь езжу на машине.
Ребенка в школу можно вторым номером, если есть кофр. Или супругу напрячь.
0
RomanTyan
А вы к междурядью относитесь как к специальному мотоциклетному явлению. Ну вот к примеру вы купили снегоход, на нем можно ездить по льду, но он то для снега. так что когда вы на снегоходе едете по снегу, то получаете удовольствие.
так и с междурядьем. в мск мот — это хрень в многом для междурядья. въезжая в междурядье, считайте, что вот сейчас мот по сути отрабатывает свое предназначение на 146%.
+2
RomanTyan
А вы посмотрите с другой стороны на междурядье: все стоят, а вы такой, весь в белом, едете) круто же)
0
RomanTyan
Опытный водитель типа меня, когда я на авто. избегает опасные ситуации автоматом. то есть, если за мной пристроится новичок на авто, то он тупо не попадет ни в одну ситуацию даже с претензией на опасность. И мне даже не придется чего-то объяснять.
0
RomanTyan
ну в мск вполне может и есть такая услуга. у нас нет. к тому же многие катают для удовольствия. и компании подбираются тоже из тех что катают для удовольствия. а катание с инструктором: а) ограничено по времени/деньгам б) не доставляет особого удовольствия.
потому ищется компромиссный вариант — выбирается более опытный байкер из тех что катается для удовольствия. все что мной сказано применимо именно к этой ситуации.
Супер опытному мотоциклисту будет лень задумываться и рассказывать-показывать, он едет куда-то (к своему удовольствию) и большую часть нужных для новичка вещей делает машинально, в лучшем случае он снизит среднюю скорость подстраиваясь под новичка и будет комментировать совсем уж вопиющие ошибки.
Вот в такому опытному байкеру я предпочитаю новичка более-менее серьезного новичка.
0
RomanTyan
а кто спорит? только где его взять? изначально речь шла об опытных байкерах не первосезонниках. вот я бы к примеру для этих целей не стал бы кататься в паре с опытным байкером до 25 лет.
У молодых блин мозги по другому работают. они будут учить тебя как закладывать на круге на 90кмч, как проскакивать в щели в потоке, как делать вилли и стоппи. И как безопасно ехать на 250кмч.
0
RomanTyan
Поддерживаю. Можно на полигоне поотрабатывать экстренное торможение с 60кмч. попытаться уложиться в 15 метров. Мы отрабатывали ради интереса. в первый раз у ни у кого не получается))
+1
RomanTyan
Аналогии всегда так или иначе лживы) А первосезонник первосезоннику рознь.
-1
RomanTyan
Аналогии лживы
0
RomanTyan
Красные — слабовато)) Оранжевые, вот то что надо! ))
0
RomanTyan
про стаи вы сами придумали. речь шла о катании максимум парой
0
RomanTyan
Ну зависит от новичков. если молодежь, то скорее да.
0
RomanTyan
ну почему нет. я ездил и так и так. опытный все больше молчит, а новичок предупреждает о ситуациях с претензией на какую-то опасность. Типа «о пятно масла», Или «перекресток — притормаживаем», о «песок на дороге» и тд. Для опытного байкера это мелочи о спокойно их объедет на автомате. а перед перекрестком также машинально притормозит (или не притормозит).
+1
RomanTyan
Крутой пост) Но есть в вас, Надежда, что-то самодеструктивное, death wish какой-то ощущается.
С другой стороны один мой друг говорит что этот death wish так или иначе есть у всех мотоциклистов, главное его принять и приструнить.
Жаль что, что я не в мск, с удовольствием и интересом бы покатал с вами, тем более что гарнитура совпадает. ну а если вдруг соберетесь к нам на Юга, то добро пожаловать )))
-4
RomanTyan
с гарнитурой вообще отлично. и вам нужен слишком не опытный райдер — он опасные ситуации избегает машинально, на автомате. Лучше найти какого-нибудь вменяемого перво-второ сезонника и осторожно катать вместе, указывая друг-другу на ошибки в оценке дорожной обстановки.
+3
RomanTyan
ну почему? привычка автолюбителя смотреть в зеркала при маневрах, работает и на моте. также как и привычка пристегиваться. садишься на мот и машинально пытаешься как-нибудь пристегнуться. не хватает действия перед тем как тронуться. Думаю купить себе жилет-подушку надувной — его как раз и нужно пристегивать к моту.
0
RomanTyan
Вообще проблема байков в том что они своими размерами и динамикой провоцируют не ехать в потоке. Отсюда и куча дополнительных правил: не вижу не еду, лл ПП, +20 к скорости потока, притормаживание на перекрёстках и тд
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна