То что показывают полицейские из США круто. Без вопросов. Но реально, если вам нужно тронуться и развернуться на 2 метровом пятачке, со всех сторон заставленном машинами, то проще и безопаснее это сделать вокруг ноги. Даже если можешь в восьмерку (как и любой кто получил категорию)
Ну старше флейма почти в два раза. И сцепление у него скорее всего уже не очень и еще чего-нибудь по мелочи типа цепи, лысой резины и т.д.
Их обычно первыми для обучения берут…
И отлично! Но советую хорошо изучить отзывы о китайцах ибо их тьма. Мне пытались продать wels, x-moto, racer и даже стелс флекс. Если отзывов нет, то лучше поостеречься.
По результатам моих исследований неплохие китайцы это стелс флейм, стелс дельта и лифаны.
«Согласно ГОСТ 52900-2007, срок, в течение которого шинный производитель гарантирует отсутствие производственных дефектов, составляет 5 лет с момента изготовления. При этом должны соблюдаться условия транспортировки, хранения и эксплуатации покрышек. При хранении в помещении в течении 5 лет шина считается новой.»
По виду резина в порядке, волосики есть, трещинок нет. выглядит как новая. пахла новой резиной. Задубевшую от времени некро-резину я уж точно отличу от новой — стаж вождения около 20 лет. Я больше сомневаюсь в бренде и изначальных сцепных свойствах, нежели в задубелости от времени.
В этом месте заезжать на трамвайные рельсы попутного направления вполне себе разрешено. они там как часть полосы. Я на машине постоянно там стою вторым рядом.
Я кстати, до этого несколько раз там нормально ездил. выезжал заезжал. старался делать угол побольше при выезде/въезде в междурельсье. А в этот раз не получилось. Терь ну их нафиг) постою в правом ряду)
рост 182. вес 78. Из некитайцев только ебрик, но он еще ниже и уже. и слабее. более поздних годов вы скорее всего флейма не найдете. причины описал в посте.
2014 год нормально. все болячки устранены, никаких проблем моц не доставляет.
Но вообще если есть деньги, то можно смотреть чтонить посерьезнее: бажаж, ктм 200, японскую более-менее свежую чекушку. Я покупал резко-вдруг из-за шила в одном месте, потому сколько было денег на столько и взял))
Я только по сухому езжу и по пробкам с скоростью 40+, вроде резина норм. В дождь езжу на авто. Хотя один раз попал под мелкую морось — разницы не заметил. Хотя может быть просто аккуратно ехал.
ну бОльший объем не равне бОльшему расстоянию без остановок. бака ебра при расходе до 3 литров на сотню хватит на 400 км. так что тут мимо. но в целом, да. на ебре на трассе не так комфортно как на специально предназначенных для дальняков моцах. с другой стороны на огромном полутора литровом гусе будет некомфортно тошнить по пробкам и в междурядье со скоростью 50км/ч 5 дней в неделю на протяжении 5 месяцев. и все это ради одной поездки на дальняк.
Их обычно первыми для обучения берут…
По результатам моих исследований неплохие китайцы это стелс флейм, стелс дельта и лифаны.
По виду резина в порядке, волосики есть, трещинок нет. выглядит как новая. пахла новой резиной. Задубевшую от времени некро-резину я уж точно отличу от новой — стаж вождения около 20 лет. Я больше сомневаюсь в бренде и изначальных сцепных свойствах, нежели в задубелости от времени.
Я кстати, до этого несколько раз там нормально ездил. выезжал заезжал. старался делать угол побольше при выезде/въезде в междурельсье. А в этот раз не получилось. Терь ну их нафиг) постою в правом ряду)
2014 год нормально. все болячки устранены, никаких проблем моц не доставляет.
Но вообще если есть деньги, то можно смотреть чтонить посерьезнее: бажаж, ктм 200, японскую более-менее свежую чекушку. Я покупал резко-вдруг из-за шила в одном месте, потому сколько было денег на столько и взял))