Возможно связано с тем, что туда (альпинистовпарашютистовпарапланеристов) наоод приходит в основной массе осознано. Заранее ответив на вопрос «Почему именно этим решил заниматься». А к мотоциклам — яркие воспоминания из детства, укус бешеного мотоциклиста и т.д. :)
Я сейчас точных цифр не вспомню — но я приводил их здесь на форуме.
У нас — аварий с мотоциклами за прошлый год, примерно 7.000
Аварий с велосипедистами 27.000
Наткнуться на велосипедиста куда больше шансов, чем на мотоциклиста. Тоже самое с ремонтными мастерскими, магазинами и т.д. Так что культурных наслоений и здесь хватает с головой.
Живу в Баварии — в каждой уважающей себя деревне, есть своя пивнушка (на баварский манер) и тир при ней. А также команда стрелков. Которые постоянно тренируются и участвуют в соревнованиях с другими деревнями.
Традиция эта куда старее мотоциклов.
Ну и ритуалы присутствуют везде в повседневной жизни — занятие хобби не исключение. Просто народ не задумывается над этим.
Ведь с одной стороны — зачем? Это как попытки подумать почему стул — называется стулом?! Через некоторое время в раздумьях вообще исчезает понятие слова стул и т.д. — но жизнь лучше от этого не становится.
Что изменит понимание — почему я выбрал мотоцикл, а не бухло, компьютерные игры и т.д.?
Разве что если человек вообще редко задумывается на своими поступками, над своим выбором.
Я лично к мотоциклу пришел путем осознанного выбора, а не заразился мотоциклизмом через укус бешеного мотоциклиста. :)
И мотоцикл — это не единственное мое хобби. Поэтому видны сходства и различия между оными.
А в чем фишка? Я неоднократно говорил — все высказывания о свободе, о хобби, друзьях и т.д. — не являются прерогативой мира мотоциклов. Можно все тоже самое произнести, заменив мотоцикл на велосипед, парашют, альпинизм и т.д.
И точно также пытаться проводить анализ — почему я лезу в горы, поднимаюсь на самолете для прыжка с парашютом и т.д.
кто-нибудь может при таких характеристиках похвастаться таким же расходом?
Могу — средний расход 4,8. Максималка 245км/ч — при большем объеме двигателя. Лучшая тяга с низов.
Разгон до сотни — не знаю, но с меньшим весом и большей мощностью — думаю быстрее.
А не понимание было по поводу непонятных соотношений веса-мощности-цены.
У меня 123 лошадки, на 15-20кг легче (точный вес снаряженного не знаю. Примерно 186кг). Не спорт.
Мотор позволяет и в городе спокойно ездить и если нужно — весьма ощутимо ускориться.
Единственное — удобная скорость 100-120 км/ч. Дальше можно, но сдувает, не комфортно ехать.
Это в плане техники — что могло бы быть. Если Хонда решили по своему — то и ценник должен быть в разы ниже.
Не, вкус — выбор и не обсуждались. Каждому свое.
Просто интересна была техническая сторона.
Мой рос 180 — места хватает. А так да — мот весьма компактный, для города и серпантинов самое то. :)
Первая фраза «Motogymkhana is a Japanese motor sport practiced all over the world.»
Я выше указывал — что не спорт и не занятия с преподом на парковке. А свободные покатушки — самостоятельное повышение навыков для безопасности на ДОПах.
Открыл первый сайт в Германии — организовано ADAC. Курсы по повышению квалификации, соревнования с заездом на время и т.д.
Так что опять не то.
Как писал уже — основы дают мотошколы при получении категории. Ибо как могут дать водительское удостоверение с допуском на ДОПы, если чел не умеет ездить?!
А вот дальше — если есть желание, посещаешь всякие курсы.
Так что джимхана остается в одном списке с стантом, мотокроссом и т.д.
Да уж, с навигатором вам повезло.
От Zwickauer Str. 77, 09112 Chemnitz до Schloß 1, 09573 Augustusburg всего 17,3км (25мин). Итого петля составит 35км.
А от Schloß 1, 09573 Augustusburg до Audistraße 7, 08058 Zwickau составляет 61км (55мин). Можно и напрямую, но будет медленнее.
Ну и посетить 3-и музея техники за один день… Можно — если начать с самого открытия и все делать бегом, что в свою очередь не приносит удовольствия, так для галочки.
Отнюдь — один из моментов ГДЕ проходит тренировка. И это не особый показатель, у нас, как я писал автошколы не имеют своих площадок и занятия проходят частично (отработка отдельных элементов) на парковках или на свободных улицах.
И вот тут появляется второй момент — куда более важный. КАК проходит тренировка. Под предводительством квалифицированного преподавателя — или же народ просто собрался и сами катают по себе, с возможностью передачи ошибок дальше и т.д.
И тут важен третий момент — ЗАЧЕМ? В России это обусловлено плохим базовым обучением в мотошколах. И что бы хоть как-то безопасно ездить по ДОП, народ идет на джимхану.
Если же человек получил нормальные базовые навыки и имеет голову, что бы дальше развиваться — то нет острой необходимости в джимхане.
Да, с ее помощью можно что-то улучшить. Но это не прерогатива джимханы. Можно податься в стант, или в мотокросс, или в кольцевые гонки. Да в любой вид деятельности, улучшающий координацию, баланс и т.д. И опять же — на сколько это необходимо что бы безопасно ездить по ДОПам?!
Мое мнение — не особо важно. Лучше посетить пару курсов с преподавателем, построить качественную основу — а дальше развиваться самому, используя приобретенные навыки на ДОП.
Хотя вот еще не видел объявления о обучении «чтению потока»… А это будет поважней умения проходить поворот на коленке.
Ну так и понятно что в России это нужно делать, проверять умеет ли народ с открытой категорией «А» вообще ездить — так как первоначальная школа этого не обеспечивает.
Повторюсь — у нас например, на авто первое же занятие начинается сразу на ДОП. На мотоциклах практически также. И ни кто ни кого не давит, не вылетают на встречку, не давят пешеходов на тротуарах и т.д.
Далее, если открыть глаза и прочитать что я написал выше, то видна фраза:
Например, на продвинутом уровне — ...
Так вот, на начальных уровнях занятия проходят на специальных площадках. И это даже не парковки. Вот например в Ингольштате площадка:
Там есть участки где имитируют мокрый асфальт и т.д.
На одном из курсов цепляют боковые колеса к моту и обучают, помогают преодолеть страх, найти безопасно границу — при наклоне мотоцикла, с боковыми колесами.
И да, почему бы и нет — почему бы самому не поехать на серпантины? Я вот еще не брал курсы езды по серпантинам — но я там уже ездил и не раз.
И если я замечу что мне захотелось прогресса в прохождении оных и нужна помощь — то тогда пойду и запишусь на курсы. Но базовых знаний полученных в школе + немного соображалки позволяют достаточно безопасно ездить по ним.
Я не про школы говорил, с лицензированными преподавателями. А о джимхане — как она есть в России.
Также не забываем — что в США основное получение категории «А» сильно отличается от Европейской.
У нас — аварий с мотоциклами за прошлый год, примерно 7.000
Аварий с велосипедистами 27.000
Наткнуться на велосипедиста куда больше шансов, чем на мотоциклиста. Тоже самое с ремонтными мастерскими, магазинами и т.д. Так что культурных наслоений и здесь хватает с головой.
Живу в Баварии — в каждой уважающей себя деревне, есть своя пивнушка (на баварский манер) и тир при ней. А также команда стрелков. Которые постоянно тренируются и участвуют в соревнованиях с другими деревнями.
Традиция эта куда старее мотоциклов.
Ну и ритуалы присутствуют везде в повседневной жизни — занятие хобби не исключение. Просто народ не задумывается над этим.
Ведь с одной стороны — зачем? Это как попытки подумать почему стул — называется стулом?! Через некоторое время в раздумьях вообще исчезает понятие слова стул и т.д. — но жизнь лучше от этого не становится.
Что изменит понимание — почему я выбрал мотоцикл, а не бухло, компьютерные игры и т.д.?
Разве что если человек вообще редко задумывается на своими поступками, над своим выбором.
Я лично к мотоциклу пришел путем осознанного выбора, а не заразился мотоциклизмом через укус бешеного мотоциклиста. :)
И мотоцикл — это не единственное мое хобби. Поэтому видны сходства и различия между оными.
И точно также пытаться проводить анализ — почему я лезу в горы, поднимаюсь на самолете для прыжка с парашютом и т.д.
Разгон до сотни — не знаю, но с меньшим весом и большей мощностью — думаю быстрее.
А не понимание было по поводу непонятных соотношений веса-мощности-цены.
Мотор позволяет и в городе спокойно ездить и если нужно — весьма ощутимо ускориться.
Единственное — удобная скорость 100-120 км/ч. Дальше можно, но сдувает, не комфортно ехать.
Это в плане техники — что могло бы быть. Если Хонда решили по своему — то и ценник должен быть в разы ниже.
Просто интересна была техническая сторона.
Мой рос 180 — места хватает. А так да — мот весьма компактный, для города и серпантинов самое то. :)
Прям интересно стало, нужно наверное в TÜV заехать — взеситься. :)
Злой спорт не нужен, ибо на трек не собираюсь.
И тут как раз мотоциклы с обвесом.
А потом организуют ждимхану что бы там уже научить основам?
Я выше указывал — что не спорт и не занятия с преподом на парковке. А свободные покатушки — самостоятельное повышение навыков для безопасности на ДОПах.
Открыл первый сайт в Германии — организовано ADAC. Курсы по повышению квалификации, соревнования с заездом на время и т.д.
Так что опять не то.
Как писал уже — основы дают мотошколы при получении категории. Ибо как могут дать водительское удостоверение с допуском на ДОПы, если чел не умеет ездить?!
А вот дальше — если есть желание, посещаешь всякие курсы.
Так что джимхана остается в одном списке с стантом, мотокроссом и т.д.
От Zwickauer Str. 77, 09112 Chemnitz до Schloß 1, 09573 Augustusburg всего 17,3км (25мин). Итого петля составит 35км.
А от Schloß 1, 09573 Augustusburg до Audistraße 7, 08058 Zwickau составляет 61км (55мин). Можно и напрямую, но будет медленнее.
Ну и посетить 3-и музея техники за один день… Можно — если начать с самого открытия и все делать бегом, что в свою очередь не приносит удовольствия, так для галочки.
И вот тут появляется второй момент — куда более важный. КАК проходит тренировка. Под предводительством квалифицированного преподавателя — или же народ просто собрался и сами катают по себе, с возможностью передачи ошибок дальше и т.д.
И тут важен третий момент — ЗАЧЕМ? В России это обусловлено плохим базовым обучением в мотошколах. И что бы хоть как-то безопасно ездить по ДОП, народ идет на джимхану.
Если же человек получил нормальные базовые навыки и имеет голову, что бы дальше развиваться — то нет острой необходимости в джимхане.
Да, с ее помощью можно что-то улучшить. Но это не прерогатива джимханы. Можно податься в стант, или в мотокросс, или в кольцевые гонки. Да в любой вид деятельности, улучшающий координацию, баланс и т.д. И опять же — на сколько это необходимо что бы безопасно ездить по ДОПам?!
Мое мнение — не особо важно. Лучше посетить пару курсов с преподавателем, построить качественную основу — а дальше развиваться самому, используя приобретенные навыки на ДОП.
Хотя вот еще не видел объявления о обучении «чтению потока»… А это будет поважней умения проходить поворот на коленке.
Повторюсь — у нас например, на авто первое же занятие начинается сразу на ДОП. На мотоциклах практически также. И ни кто ни кого не давит, не вылетают на встречку, не давят пешеходов на тротуарах и т.д.
Далее, если открыть глаза и прочитать что я написал выше, то видна фраза: Так вот, на начальных уровнях занятия проходят на специальных площадках. И это даже не парковки. Вот например в Ингольштате площадка:
Там есть участки где имитируют мокрый асфальт и т.д.
На одном из курсов цепляют боковые колеса к моту и обучают, помогают преодолеть страх, найти безопасно границу — при наклоне мотоцикла, с боковыми колесами.
И да, почему бы и нет — почему бы самому не поехать на серпантины? Я вот еще не брал курсы езды по серпантинам — но я там уже ездил и не раз.
И если я замечу что мне захотелось прогресса в прохождении оных и нужна помощь — то тогда пойду и запишусь на курсы. Но базовых знаний полученных в школе + немного соображалки позволяют достаточно безопасно ездить по ним.
Также не забываем — что в США основное получение категории «А» сильно отличается от Европейской.