Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
RomanG
  • RomanG
  • 15 мая 2019 в 0:10
Так каковы плюсы? Сколько ЛС прибавилось на диностенде?
На сколько градусов снизилась температура колена?
Ну и прочие ТХ?
0
RomanG
  • RomanG
  • 14 мая 2019 в 23:27
Пошел снимать магнитики с холодильника! :)
+2
RomanG
  • RomanG
  • 14 мая 2019 в 22:26
Ну колонна же! Пофиг что без полиции…
«Сарказм!»
0
RomanG
  • RomanG
  • 14 мая 2019 в 17:12
У меня с машиной срабатывает куда быстрее — запланировал помыть — доехал до мойки — дождь пошел.
Последний раз все равно помыл, старую грязь хоть снять. Ну и в германии после дождя не все так страшно.
0
RomanG
  • RomanG
  • 14 мая 2019 в 17:00
У моей машины улучшается аэродинамика на автобане! :)

А вот на моте по другому — мошкора как будто получает сигнал, что едет чистый мот — и атакуют его как камикадзе! До дома не успел доехать, а мот опять был в мошкаре.
0
RomanG
  • RomanG
  • 14 мая 2019 в 16:57
Зачем? Это не мой пост. Единственное что нашел из плюсов — улучшение эстетического вида.
0
RomanG
  • RomanG
  • 14 мая 2019 в 16:47
Ну там же четко написано: «ГИДРО» — значит про жидкости! :) Если что — это сарказм!
0
RomanG
  • RomanG
  • 14 мая 2019 в 15:52
Ну что бы застраховать свой собственный идиотизм — стоить это будет весьма не дешево. От 800 евро в год. И то не все случаи будут возмещены. Внесение технических изменений скорей всего нет. В этом случае проводить эксперименты считаю не целесообразно.

Из того, что успел почерпнуть из сети о обмотке — есть там и явные минусы. Которые зачастую перевешивают плюсы.
0
RomanG
  • RomanG
  • 14 мая 2019 в 15:24
Если будет гарантированно полное возмещение ущерба после таких экспериментов — то да, я согласен.
Также сообщу инженерам из Triumph о их некомпетентности. А то даже в своих Scrambler ставят экраны, а не обмотку.
0
RomanG
  • RomanG
  • 14 мая 2019 в 14:30
Первая мысль — кого запихнули в покрышки и заставили держать флаг! :))
0
RomanG
  • RomanG
  • 12 мая 2019 в 18:34
По идее можно. Почему по идее — гарнитура у меня не так давно. Собраться вдвоем для совместных покатушек, крайне затруднительно — так что не все еще протестировали. В итоге связь пробовали — все работает нормально. Одновременно навигатор (навигатор слышал только я) и интерком. Пробовали радио (слышали все) и интерком.

Просто цены:
Sena 10c — 399,00€
Sena 20S Evo 40mm — 239,00€
Sena 30K — 279,00€
Sena 10S — 199,00€
Sena SF4 — 184,00€

Sena 30K — возможно организации группы до 16 человек. Связь посредством «MESH-INTERCOM™-TECHNOLOGIE»
Sena SF4 — 4 человека. Связь посредством «Bluetooth»

Тут смотря каков бюджет и что предпочтительней, большие группы или маленькие…
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 мая 2019 в 16:27
Сравните функционал. По идее основным отличием должна быть цена и количество человек, с которыми можно соединиться.
У меня лично SF4 стоит.
0
RomanG
  • RomanG
  • 7 мая 2019 в 22:31
Блин, там 8 градусов тепла и дожди… А так бы сгонял посмотреть на открытие.
0
RomanG
  • RomanG
  • 6 мая 2019 в 22:45
А почему именно 30К?
Я вот остановился на SF серии.
0
RomanG
  • RomanG
  • 17 апреля 2019 в 22:22
Если я буду одевать линзы на неделю — две — то с учетом работы в очень сухом месте — либо получу проблемы с глазами или буду постоянно их увлажнять.
Снимать-одевать каждый раз только для поездки на мото — мне проще очки одеть.

Тут каждому свое.
0
RomanG
  • RomanG
  • 15 апреля 2019 в 18:05
Вот мне и не хочется, помимо одевания-снимания линз — еще развлекаться регулярным капаньем в глаза.
0
RomanG
  • RomanG
  • 14 апреля 2019 в 19:02
Да, второй Scrambler 1200 XE.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 14 апреля 2019 в 18:19
Ну в моем случае мерилом являются ЛС и Nm с учетом оборотов.

Как пример — у меня в машине 140лс и они достигаются на 5500 об. Мне не хватает динамики. И мне не нужно больше лс — хватило бы и этих 140лс, будь они доступны, например при 3500 об.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 13 апреля 2019 в 14:45
Ну ЛС не самое главное, точнее не единственный показатель.
Один мотоцикл имеет:
123 лс при 11.750 Об/мин
77 Nm при 11.000 Об/мин
То есть, что бы он ехал — его нужно крутить. Тяга с низов не очень и т.д.

А вот другой мот имеет:
90 лс при 7.400 Об/мин
110 Nm при 3.950 Об/мин
Тут видно что может максималка намного ниже — зато тяга с низов паровозная.

И вот на втором куда удобней путешествовать и в городе хватит с головой.
А вот первый куда лучше подходит для трека и т.д.
0
RomanG
  • RomanG
  • 13 апреля 2019 в 12:35
Езжу вот в таких — как туда закрепить подобную насадку?
Насадка в открытом положении ни где мешать не будет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна