Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
RomanG
  • RomanG
  • 30 июля 2019 в 20:11
Вот тоже заметил разницу у официалов Мюнхене и в мелком городишке.
Да и народ по приятней и приветливей в мелком городе. А главное расстояние и туда и сюда — одинаковое! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 28 июля 2019 в 20:07
Пардон — перепутал с honda vfr 1200.
0
RomanG
  • RomanG
  • 28 июля 2019 в 19:53
А что с ними сейчас? С этого года не вижу на офф. сайте.
0
RomanG
  • RomanG
  • 27 июля 2019 в 3:49
Ездил на Боббере — мой рост 180см. Постановка ног весьма и весьма удобная!
Примерно как на картинке выставленной moto_vet
0
RomanG
  • RomanG
  • 22 июля 2019 в 21:33
Какие красивые формы!
0
RomanG
  • RomanG
  • 22 июля 2019 в 20:56
Смысл не уловил — что дает расстегнутая куртка под дождевиком? Движения то воздуха все равно нет — во всяком случае в моем дождевике.
На счет жарко — в городе практически не езжу — основное направление Альпы.
В жару +37 ездил в куртке меш — все норм.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 22 июля 2019 в 0:51
Если заранее знаю, что после обеда будет лить — планирую иначе день.
Пару капель не в счет — но у нас такое редко (тем более предугадать) в основном серьезно поливает, близость Альп сказывается.

На счет пары капель — у меня проблема в этот момент немного в другом — сзади накидывает так — что на нейкеде мокнет первой попа!

Дождевик — да, вещь полезная. Но вот например сегодня температура днем 26° и дождь. В дождевике свариться можно.
Кататься естественно можно, но насколько это комфортно и безопасно в горах.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 18 июля 2019 в 21:13
А вот та штука — снизу на ремешке — ей спереди прикрывать или сзади?
И так понимаю для полной фиксации в труселя засовывать?
0
RomanG
  • RomanG
  • 18 июля 2019 в 8:48
Российские номера видел только в Гармише — на празднике BMW.
0
RomanG
  • RomanG
  • 17 июля 2019 в 18:21
И минимум один с немецкими! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 17 июля 2019 в 18:20
Я там был 28.06.19 — так что повороты видел.
Просто в своей основе, мое мнение, такой стиль до добра не доведет — если массово катать по серпантинам.

Если пробовать так проходить Timmelsjoch + Jaufenpass или Namlos + Hahntennjoch = можно легко поймать приключение.

Но это мое личное мнение…
+1
RomanG
  • RomanG
  • 17 июля 2019 в 12:41
Пока посмотрел первое видео. Не знаю, может из-за того что камера висит слева от шлема — но практически все видео крутилась одна мысль — «Зачем так резать повороты? Это не безопасно!».
Но потом был момент на спуске — где на встречу выезжал бусик, практически перекрывая всю дорогу…
Не то что бы критика — но я бы очканул так ехать…
0
RomanG
  • RomanG
  • 17 июля 2019 в 12:09
И? В чем смысл? В том, что при желании и на велосипеде можно забраться на Стельвио? Согласен! Если прет с конкретного мотоцикла и ты согласен его модернизировать что бы ехать — можно и в горы.
Я бы предпочел, например, там ездить на мотоцикле с более хорошими тормозами, с более уверенным рулением.
Если придется выбирать между Скаутом и Бобром — то я выбрал. Покатавшись на обоих.

Но оба этих мотоцикла не рассматриваю как основные. Скорее как второй или третий мотоцикл.
0
RomanG
  • RomanG
  • 17 июля 2019 в 12:00
Сиденья на них чем-то похожи. Пятая точка радовалась — по сравнению с моим! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 17 июля 2019 в 11:57
Для езды по прямым хайвеям — почему бы и нет.
Критерий действительно другой!
0
RomanG
  • RomanG
  • 17 июля 2019 в 11:56
Ну и встречный вопрос — а куда на нем можно?
Сюда?


Просто я смотрю округу по месту проживания — Бавария, Тироль, Швейцария и т.д.
И теоретически могу представить на этой дороге Скаут — но на сколько на нем будет удобно и безопасно…
0
RomanG
  • RomanG
  • 17 июля 2019 в 11:50
Дело не том может или нет. А на что я бы на нем решился делать.
Покупать «шашешчки», а потом пилить что бы «ехать»! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 17 июля 2019 в 11:49
Двигателем — диском! :)
+1
RomanG
  • RomanG
  • 17 июля 2019 в 11:47
У автора обзор и на Бобер был. Правда на обычный, с одним тормозным двигателем.

0
RomanG
  • RomanG
  • 17 июля 2019 в 11:44
Вот и ответ — тормоза, вилка, подножки, свет…
По городу, до кафешки, места встречи — не спеша, провожаемый взглядами…

На Бобре я и в дождь по автобану катался и по извилистым дорожкам!
На много уверенней, четче едет, управляется и тормозит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна