На счет вибраций — мне показалось — что это один из немногих мотоциклов с малой вибрацией.
Сравнивал с Indian Scout
Triumph Bobber
Triumph Scrambler 1200 XE
Triumph Tiger 800 XRT
BMW R1250R
Kawasaki Z1000R
KTM Adventure 1090 R
KTM Super Duke GT
Зеркала как зеркала. Не удобней и не хуже чем у других мотоциклов. Ни чего не сдвигается (на моем стоят такое же, как и на старшей версии).
Дисплей — тут дело вкуса. На KTM-ах 2017-2018 годов — немного подергивало от странности и неудобства экранов.
На Kawasaki — было ощущение что вместо смартфона, подсунули Nokia 3310.
На Indian — пошли еще дальше в прошлое, но так хоть читаемость вернулась из-за простоты.
На счет применения — с трудом бы назвал его городским мотоциклом. Во всяком случае в Европе. Есть же более легкая и верткая версия «Street»…
А вот на трассах, серпантинах — там ему раздолье. А с учетом трехцилиндрового мотора — проходить связки поворотов на одной передачи вообще удовольствие.
Катался с квикшивтером — управление вообще становиться идеальным — когда вверх и вниз не нужно выжимать сцепление.
Вот тоже заметил разницу у официалов Мюнхене и в мелком городишке.
Да и народ по приятней и приветливей в мелком городе. А главное расстояние и туда и сюда — одинаковое! :)
Смысл не уловил — что дает расстегнутая куртка под дождевиком? Движения то воздуха все равно нет — во всяком случае в моем дождевике.
На счет жарко — в городе практически не езжу — основное направление Альпы.
В жару +37 ездил в куртке меш — все норм.
Если заранее знаю, что после обеда будет лить — планирую иначе день.
Пару капель не в счет — но у нас такое редко (тем более предугадать) в основном серьезно поливает, близость Альп сказывается.
На счет пары капель — у меня проблема в этот момент немного в другом — сзади накидывает так — что на нейкеде мокнет первой попа!
Дождевик — да, вещь полезная. Но вот например сегодня температура днем 26° и дождь. В дождевике свариться можно.
Кататься естественно можно, но насколько это комфортно и безопасно в горах.
Пока посмотрел первое видео. Не знаю, может из-за того что камера висит слева от шлема — но практически все видео крутилась одна мысль — «Зачем так резать повороты? Это не безопасно!».
Но потом был момент на спуске — где на встречу выезжал бусик, практически перекрывая всю дорогу…
Не то что бы критика — но я бы очканул так ехать…
И? В чем смысл? В том, что при желании и на велосипеде можно забраться на Стельвио? Согласен! Если прет с конкретного мотоцикла и ты согласен его модернизировать что бы ехать — можно и в горы.
Я бы предпочел, например, там ездить на мотоцикле с более хорошими тормозами, с более уверенным рулением.
Если придется выбирать между Скаутом и Бобром — то я выбрал. Покатавшись на обоих.
Но оба этих мотоцикла не рассматриваю как основные. Скорее как второй или третий мотоцикл.
Ну и встречный вопрос — а куда на нем можно?
Сюда?
Просто я смотрю округу по месту проживания — Бавария, Тироль, Швейцария и т.д.
И теоретически могу представить на этой дороге Скаут — но на сколько на нем будет удобно и безопасно…
Сравнивал с Indian Scout
Triumph Bobber
Triumph Scrambler 1200 XE
Triumph Tiger 800 XRT
BMW R1250R
Kawasaki Z1000R
KTM Adventure 1090 R
KTM Super Duke GT
Зеркала как зеркала. Не удобней и не хуже чем у других мотоциклов. Ни чего не сдвигается (на моем стоят такое же, как и на старшей версии).
Дисплей — тут дело вкуса. На KTM-ах 2017-2018 годов — немного подергивало от странности и неудобства экранов.
На Kawasaki — было ощущение что вместо смартфона, подсунули Nokia 3310.
На Indian — пошли еще дальше в прошлое, но так хоть читаемость вернулась из-за простоты.
На счет применения — с трудом бы назвал его городским мотоциклом. Во всяком случае в Европе. Есть же более легкая и верткая версия «Street»…
А вот на трассах, серпантинах — там ему раздолье. А с учетом трехцилиндрового мотора — проходить связки поворотов на одной передачи вообще удовольствие.
Катался с квикшивтером — управление вообще становиться идеальным — когда вверх и вниз не нужно выжимать сцепление.
Да и народ по приятней и приветливей в мелком городе. А главное расстояние и туда и сюда — одинаковое! :)
Примерно как на картинке выставленной moto_vet
На счет жарко — в городе практически не езжу — основное направление Альпы.
В жару +37 ездил в куртке меш — все норм.
Пару капель не в счет — но у нас такое редко (тем более предугадать) в основном серьезно поливает, близость Альп сказывается.
На счет пары капель — у меня проблема в этот момент немного в другом — сзади накидывает так — что на нейкеде мокнет первой попа!
Дождевик — да, вещь полезная. Но вот например сегодня температура днем 26° и дождь. В дождевике свариться можно.
Кататься естественно можно, но насколько это комфортно и безопасно в горах.
И так понимаю для полной фиксации в труселя засовывать?
Просто в своей основе, мое мнение, такой стиль до добра не доведет — если массово катать по серпантинам.
Если пробовать так проходить Timmelsjoch + Jaufenpass или Namlos + Hahntennjoch = можно легко поймать приключение.
Но это мое личное мнение…
Но потом был момент на спуске — где на встречу выезжал бусик, практически перекрывая всю дорогу…
Не то что бы критика — но я бы очканул так ехать…
Я бы предпочел, например, там ездить на мотоцикле с более хорошими тормозами, с более уверенным рулением.
Если придется выбирать между Скаутом и Бобром — то я выбрал. Покатавшись на обоих.
Но оба этих мотоцикла не рассматриваю как основные. Скорее как второй или третий мотоцикл.
Критерий действительно другой!
Сюда?
Просто я смотрю округу по месту проживания — Бавария, Тироль, Швейцария и т.д.
И теоретически могу представить на этой дороге Скаут — но на сколько на нем будет удобно и безопасно…
Покупать «шашешчки», а потом пилить что бы «ехать»! :)