Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 27 марта 2020 в 21:37
Ну приводит единичный случай, так себе затея. А в целом да, зрелищность потерялась. И нет, ее не сразу зарезали. Постепенно вводили запреты на резину, на обгоны, на то и сё. В итоге имеем унылые покатушки по кругу, где практически после квалификации известны лидеры.

Очень надеюсь — что здесь постепенно так же не задушат.
А то следующим доберутся и до ТТ…
+2
RomanG
  • RomanG
  • 27 марта 2020 в 10:04
Таким образом убили F1. Вся зрелищность пропала.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 26 марта 2020 в 8:53
В феврале у нас было +12. Так что нормально выкатился.
Тоже самое и в первый сезон.
0
RomanG
  • RomanG
  • 23 марта 2020 в 18:08
Как немцы говорят — если мозгов как у хлебушка — то да, интересовать не должно. Если же понимать, что увеличение арендной платы школой, напрямую отразиться на стоимости обучения — то волнует.
Глянул — в Starnberg не нашел площадки 100 на 100 метров. Которую бы можно было сразу использовать в целях, описанных тобой. Есть просто кусок земли 10.432 m² -цена 198.000 €. И это ее еще оборудовать нужно. Ни кто в трезвом уме делать такое не будет. Тем более по договоренности с другими школами.

Ты видимо представил, что в час пик, народ поближе к входу в магазин — начинает отрабатывать лосиный тест? В этом случае ссылка на первую фразу с хлебушком. :)
В моем населенном пункте бралась парковка возле казарм Бундесфера, которая по выходным абсолютно пустая. По договоренности с рядом квартирующейся частью — ей как раз и пользовались бесплатно — автошколы в округе.


Вот, со спутника видно форму парковки и отсутствие рядом вообще каких либо общественных мест.


Практика, с отсутствием собственных площадок — это где-то 98% от школ. И такое практикуется очень давно. Ни кто не жаловался еще на немецкую систему обучения (как на низкокачественную и т.д.). Почему 98%? Есть школы, типа BMW или ADAC — которые проводят курсы повышения квалификации. И вот у них есть специальные полигоны. Но их содержать или арендовать могут только гиганты. И данных полигонов не так много — если решил посетить такой — то нужно еще до него доехать.

Вот как пример — полигон Glemseck 101 — где проходит одноименный ежегодный мотофестиваль.
0
RomanG
  • RomanG
  • 22 марта 2020 в 16:34
Посмотри сколько стоит клочок земли в Starnberg или München. :)
А зачем площадка? Куча народа отучились в школах Германии (авто и мото) и отлично себя чувствуют.

Вот как пример — стоимость обучения в одной из школ рядом (один час — это академический час, то есть 45 минут. Конкретно в этой школе и для этой категории стоит 58€ за 45мин.):
Klasse A
Grundbetrag (запись в школу, занятия по теории): 309,- €
Lehrmaterial (App для подготовки к экзамену, через него обратная связь с учителем и т.д.): 30,- €
15 Übungsstunden (обычные часы, когда тренируешь то, что плохо получилось): 870,- €
12 Sonderfahrten (обязательные часы — ночь, автобан, шоссе): 696,- €
Theoretische Prüfung (теоретический экзамен): 20,- €
Tüv Gebühr Theorie (уплата в TÜV за проведение теоретического экзамена): 22,49 €
Praktische Prüfung (практический экзамен): 200,- €
Tüv Gebühr Praxis (уплата в TÜV за проведение практического экзамена): 121,38 €

Gesamt (Итого): 2268,87 €
Как выше писал — из всего этого сэкономить можно только на обычных часах.
0
RomanG
  • RomanG
  • 22 марта 2020 в 1:47
Тяжелую воду (D2O — плотность 1,1042 г/см³) заливают видать!
0
RomanG
  • RomanG
  • 22 марта 2020 в 1:32
Не нашел пока карт и логистики — которые бы дико не уступали бы навигатору.
0
RomanG
  • RomanG
  • 22 марта 2020 в 1:30
Ну начну с конца — это в Германии. А точнее в Баварии. На севере возможно дешевле.
Урок — это не просто покататься на убитом ёбрике по площадке. Я на данном портале уже много раз описывал.
Получаешь полноценный мотоцикл — в моем случае это был Kawasaki ER-6n. А так и BMW F и R серии есть и Yamaha mt 07 и т.д.
Обучают езде в городе, на автобане, по шоссе, ночью (я лично и в дождь катался по городу и по трассе). Так же туда входят упражнения — лосиный тест — на скорости в 50км/ч обрулить препятствии с последующим возвращением на прежнюю траекторию. То же упражнение — но с однократным резким оттормаживанием с 50 до 30 км/ч.
Экстренное торможение со скорости 50 км/ч.
Езда со скоростью пешехода.
Различные змейки — на пешеходной скорости, на 50км/ч.
Езда в круге.
И упражнение — где нужно два раза остановиться и выставить сначала одну ногу. А потом еще два раза — но уже выставляя при остановке другую ногу. Перепутал ноги, выставил две — не сдал.

Да -площадок закрыты нет, да и ни каких нет. Обучение начинается сразу на ДОП. Первые занятия стараются или на парковке или на улице с малой интенсивностью движения — но это все равно ДОП.

Соответственно перед этим — теория.
Вот за все это да, нужно заплатить до 2.000 евро. Если ты супер быстро обучаешься и все эти элементы усвоил с первого раза — можно сэкономить. Если наоборот — то можно легко и перешагнуть за эту сумму.
И да — сие обучение себя оправдывает — не возникает проблем с приобретением любого мотоцикла — типа Yamaha R1. Не нужно, как в основном советуют — сезон на ёбрике, потом на 400-ке и т.д.

В основном оплата за ездовые часы. Так как ты едешь на мотоцикле, а преподаватель или на машине или на мотоцикле следом. Оба на связи. Оба застрахованы, как и ТС.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 15 марта 2020 в 12:24
Это как вечная дилемма — отправлять ребенка в общую школу или обеспечить ему обучение на дому, по индивидуальной программе.

Думаю — подобные мероприятия — раз в год — не несут систематики и не вызовут привыкания и отсутствия адаптации к суровой реальности!
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 марта 2020 в 22:07
До сих пор не имел проблем с креплением Garmin. Тем более не искал дешевого решения.
Тоже касается телефона — сразу спросил о хорошем, а не о дешевом.
Выше я уже писал о различиях в настройках мапс.ми и Garmin. Плюсы явно не в сторону мапс.ми
А тут добавляем еще и корявые крепления — которые нужно дополнительно страховать.

Да, до определенное меры чувствую правильность выбора. Но что бы уж на 100% — хотел проверить и протестировать.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 11 марта 2020 в 21:30
Легкий путь — это то, как крепится Garmin.
Почему интересно, нет ли чего-то подобного и для телефонов. Что бы и с питанием и просто в эксплуатации — и в тоже время надежное.

Мне бы именно что НЕ ХОТЕЛОСЬ использовать ни синюю изоленту, ни резинку.
То вроде крепление за 60 евро. А телефон нужно резинкой страховать.
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 марта 2020 в 21:02
А есть без них? А то ведь просто можно к рулю примотать?
Что за крепление, которое типа по конструкции ущербно и нужно еще резинкой приматывать.
Надоело — на работе половина ремонта проводим с помощью Panzerband. :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 марта 2020 в 20:44
Что-то тип крепление не вызывает доверия. В машине еще ладно, но не на мотоцикле. Не хочется потерять телефон.
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 марта 2020 в 19:29
Сколько стоит такое крепление для Samsung S9+? Желательно не NoName с алика — а что-то проверенное и качественное.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 11 марта 2020 в 18:19
Понял — сброшу и настрою связь по новой!
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 марта 2020 в 18:00
Хм, на велосипеде я передвигаюсь по грунтовым дорогам или намекам на них. Все четко отображается. Исключения — некоторые дороги используются на столько редко — что частично заросли. А так все пешие тропы — все обозначено было.
Чего не скажешь о гугл-картах.

Я вон выше пишу — ни какого удобства не вижу в телефоне. Не хватает настроек, подгрузка карт и прочее.
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 марта 2020 в 17:38
Хм, действительно нужно доп устройство.
Хотя давно подумывал о таком — так как и на велике зачастую катаюсь один в горах.
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 марта 2020 в 17:36
Подальше — это куда? Ты про езду по полям — в Германии это не позволено! :)
Или про мелкие дороги? По мелким катаюсь — пока проблем не встречал.
Также пользуюсь велосипедным навигатором от Garmin — тоже проблем не встречал.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 11 марта 2020 в 17:32
Я сравниваю с Garmin!
Закачать не сложно — но это нужно делать, в сравнении с Garmin.
Не встречал еще на заправках Германии и Австрии бесплатного Wlan.
Редкое исключение — большие комплексы на автобанах, где нормальной связи вообще нет. Но на моте я там крайне редко бываю. В основном по Ландштрассам передвигаюсь.

А мне не нужно отключать везде — в Австрии у меня годовой абонемент оплачен. Хочу отключить только в определенных странах. Garmin это позволяет.

Просто здесь множество раз говорилось — что в Гармине нет настроек, а вот в телефоне все круче и легче.
Я же вижу — что все наоборот. Что в Garmin больше настроек и меньше возни.

А как отключил в мапс.ми отображение ненужных символов? При открытии карты — первым делом вижу елки, потом отели и музеи. А мне нужно видеть заправки.

В ближайшее время попробую и на ходу потестить.

Гуглом — как основным навигатором?! Было несколько попыток — все провальные — то под «Кирпич» заводил, то не мог произнести нормально название улиц и т.д.
Как вспомогательный момент — для поиска точек остановки и прочее — самое то.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 11 марта 2020 в 17:02
Я не знаю как на Зумо
На зумо также — это вообще штекер от кабеля, крепяшийся с обратной стороны. Когда не используется навигатор — там есть резиновая заглушка. Использую, когда мою мот. Что бы контакты не окислялись.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна