Ну приводит единичный случай, так себе затея. А в целом да, зрелищность потерялась. И нет, ее не сразу зарезали. Постепенно вводили запреты на резину, на обгоны, на то и сё. В итоге имеем унылые покатушки по кругу, где практически после квалификации известны лидеры.
Очень надеюсь — что здесь постепенно так же не задушат.
А то следующим доберутся и до ТТ…
Как немцы говорят — если мозгов как у хлебушка — то да, интересовать не должно. Если же понимать, что увеличение арендной платы школой, напрямую отразиться на стоимости обучения — то волнует.
Глянул — в Starnberg не нашел площадки 100 на 100 метров. Которую бы можно было сразу использовать в целях, описанных тобой. Есть просто кусок земли 10.432 m² -цена 198.000 €. И это ее еще оборудовать нужно. Ни кто в трезвом уме делать такое не будет. Тем более по договоренности с другими школами.
Ты видимо представил, что в час пик, народ поближе к входу в магазин — начинает отрабатывать лосиный тест? В этом случае ссылка на первую фразу с хлебушком. :)
В моем населенном пункте бралась парковка возле казарм Бундесфера, которая по выходным абсолютно пустая. По договоренности с рядом квартирующейся частью — ей как раз и пользовались бесплатно — автошколы в округе.
Вот, со спутника видно форму парковки и отсутствие рядом вообще каких либо общественных мест.
Практика, с отсутствием собственных площадок — это где-то 98% от школ. И такое практикуется очень давно. Ни кто не жаловался еще на немецкую систему обучения (как на низкокачественную и т.д.). Почему 98%? Есть школы, типа BMW или ADAC — которые проводят курсы повышения квалификации. И вот у них есть специальные полигоны. Но их содержать или арендовать могут только гиганты. И данных полигонов не так много — если решил посетить такой — то нужно еще до него доехать.
Вот как пример — полигон Glemseck 101 — где проходит одноименный ежегодный мотофестиваль.
Посмотри сколько стоит клочок земли в Starnberg или München. :)
А зачем площадка? Куча народа отучились в школах Германии (авто и мото) и отлично себя чувствуют.
Вот как пример — стоимость обучения в одной из школ рядом (один час — это академический час, то есть 45 минут. Конкретно в этой школе и для этой категории стоит 58€ за 45мин.):
Klasse A
Grundbetrag (запись в школу, занятия по теории): 309,- €
Lehrmaterial (App для подготовки к экзамену, через него обратная связь с учителем и т.д.): 30,- €
15 Übungsstunden (обычные часы, когда тренируешь то, что плохо получилось): 870,- €
12 Sonderfahrten (обязательные часы — ночь, автобан, шоссе): 696,- €
Theoretische Prüfung (теоретический экзамен): 20,- €
Tüv Gebühr Theorie (уплата в TÜV за проведение теоретического экзамена): 22,49 €
Praktische Prüfung (практический экзамен): 200,- €
Tüv Gebühr Praxis (уплата в TÜV за проведение практического экзамена): 121,38 €
Gesamt (Итого): 2268,87 €
Как выше писал — из всего этого сэкономить можно только на обычных часах.
Ну начну с конца — это в Германии. А точнее в Баварии. На севере возможно дешевле.
Урок — это не просто покататься на убитом ёбрике по площадке. Я на данном портале уже много раз описывал.
Получаешь полноценный мотоцикл — в моем случае это был Kawasaki ER-6n. А так и BMW F и R серии есть и Yamaha mt 07 и т.д.
Обучают езде в городе, на автобане, по шоссе, ночью (я лично и в дождь катался по городу и по трассе). Так же туда входят упражнения — лосиный тест — на скорости в 50км/ч обрулить препятствии с последующим возвращением на прежнюю траекторию. То же упражнение — но с однократным резким оттормаживанием с 50 до 30 км/ч.
Экстренное торможение со скорости 50 км/ч.
Езда со скоростью пешехода.
Различные змейки — на пешеходной скорости, на 50км/ч.
Езда в круге.
И упражнение — где нужно два раза остановиться и выставить сначала одну ногу. А потом еще два раза — но уже выставляя при остановке другую ногу. Перепутал ноги, выставил две — не сдал.
Да -площадок закрыты нет, да и ни каких нет. Обучение начинается сразу на ДОП. Первые занятия стараются или на парковке или на улице с малой интенсивностью движения — но это все равно ДОП.
Соответственно перед этим — теория.
Вот за все это да, нужно заплатить до 2.000 евро. Если ты супер быстро обучаешься и все эти элементы усвоил с первого раза — можно сэкономить. Если наоборот — то можно легко и перешагнуть за эту сумму.
И да — сие обучение себя оправдывает — не возникает проблем с приобретением любого мотоцикла — типа Yamaha R1. Не нужно, как в основном советуют — сезон на ёбрике, потом на 400-ке и т.д.
В основном оплата за ездовые часы. Так как ты едешь на мотоцикле, а преподаватель или на машине или на мотоцикле следом. Оба на связи. Оба застрахованы, как и ТС.
До сих пор не имел проблем с креплением Garmin. Тем более не искал дешевого решения.
Тоже касается телефона — сразу спросил о хорошем, а не о дешевом.
Выше я уже писал о различиях в настройках мапс.ми и Garmin. Плюсы явно не в сторону мапс.ми
А тут добавляем еще и корявые крепления — которые нужно дополнительно страховать.
Да, до определенное меры чувствую правильность выбора. Но что бы уж на 100% — хотел проверить и протестировать.
Легкий путь — это то, как крепится Garmin.
Почему интересно, нет ли чего-то подобного и для телефонов. Что бы и с питанием и просто в эксплуатации — и в тоже время надежное.
Мне бы именно что НЕ ХОТЕЛОСЬ использовать ни синюю изоленту, ни резинку.
То вроде крепление за 60 евро. А телефон нужно резинкой страховать.
А есть без них? А то ведь просто можно к рулю примотать?
Что за крепление, которое типа по конструкции ущербно и нужно еще резинкой приматывать.
Надоело — на работе половина ремонта проводим с помощью Panzerband. :)
Хм, на велосипеде я передвигаюсь по грунтовым дорогам или намекам на них. Все четко отображается. Исключения — некоторые дороги используются на столько редко — что частично заросли. А так все пешие тропы — все обозначено было.
Чего не скажешь о гугл-картах.
Я вон выше пишу — ни какого удобства не вижу в телефоне. Не хватает настроек, подгрузка карт и прочее.
Подальше — это куда? Ты про езду по полям — в Германии это не позволено! :)
Или про мелкие дороги? По мелким катаюсь — пока проблем не встречал.
Также пользуюсь велосипедным навигатором от Garmin — тоже проблем не встречал.
Я сравниваю с Garmin!
Закачать не сложно — но это нужно делать, в сравнении с Garmin.
Не встречал еще на заправках Германии и Австрии бесплатного Wlan.
Редкое исключение — большие комплексы на автобанах, где нормальной связи вообще нет. Но на моте я там крайне редко бываю. В основном по Ландштрассам передвигаюсь.
А мне не нужно отключать везде — в Австрии у меня годовой абонемент оплачен. Хочу отключить только в определенных странах. Garmin это позволяет.
Просто здесь множество раз говорилось — что в Гармине нет настроек, а вот в телефоне все круче и легче.
Я же вижу — что все наоборот. Что в Garmin больше настроек и меньше возни.
А как отключил в мапс.ми отображение ненужных символов? При открытии карты — первым делом вижу елки, потом отели и музеи. А мне нужно видеть заправки.
В ближайшее время попробую и на ходу потестить.
Гуглом — как основным навигатором?! Было несколько попыток — все провальные — то под «Кирпич» заводил, то не мог произнести нормально название улиц и т.д.
Как вспомогательный момент — для поиска точек остановки и прочее — самое то.
На зумо также — это вообще штекер от кабеля, крепяшийся с обратной стороны. Когда не используется навигатор — там есть резиновая заглушка. Использую, когда мою мот. Что бы контакты не окислялись.
Очень надеюсь — что здесь постепенно так же не задушат.
А то следующим доберутся и до ТТ…
Тоже самое и в первый сезон.
Глянул — в Starnberg не нашел площадки 100 на 100 метров. Которую бы можно было сразу использовать в целях, описанных тобой. Есть просто кусок земли 10.432 m² -цена 198.000 €. И это ее еще оборудовать нужно. Ни кто в трезвом уме делать такое не будет. Тем более по договоренности с другими школами.
Ты видимо представил, что в час пик, народ поближе к входу в магазин — начинает отрабатывать лосиный тест? В этом случае ссылка на первую фразу с хлебушком. :)
В моем населенном пункте бралась парковка возле казарм Бундесфера, которая по выходным абсолютно пустая. По договоренности с рядом квартирующейся частью — ей как раз и пользовались бесплатно — автошколы в округе.
Вот, со спутника видно форму парковки и отсутствие рядом вообще каких либо общественных мест.
Практика, с отсутствием собственных площадок — это где-то 98% от школ. И такое практикуется очень давно. Ни кто не жаловался еще на немецкую систему обучения (как на низкокачественную и т.д.). Почему 98%? Есть школы, типа BMW или ADAC — которые проводят курсы повышения квалификации. И вот у них есть специальные полигоны. Но их содержать или арендовать могут только гиганты. И данных полигонов не так много — если решил посетить такой — то нужно еще до него доехать.
Вот как пример — полигон Glemseck 101 — где проходит одноименный ежегодный мотофестиваль.
А зачем площадка? Куча народа отучились в школах Германии (авто и мото) и отлично себя чувствуют.
Вот как пример — стоимость обучения в одной из школ рядом (один час — это академический час, то есть 45 минут. Конкретно в этой школе и для этой категории стоит 58€ за 45мин.):
Как выше писал — из всего этого сэкономить можно только на обычных часах.
Урок — это не просто покататься на убитом ёбрике по площадке. Я на данном портале уже много раз описывал.
Получаешь полноценный мотоцикл — в моем случае это был Kawasaki ER-6n. А так и BMW F и R серии есть и Yamaha mt 07 и т.д.
Обучают езде в городе, на автобане, по шоссе, ночью (я лично и в дождь катался по городу и по трассе). Так же туда входят упражнения — лосиный тест — на скорости в 50км/ч обрулить препятствии с последующим возвращением на прежнюю траекторию. То же упражнение — но с однократным резким оттормаживанием с 50 до 30 км/ч.
Экстренное торможение со скорости 50 км/ч.
Езда со скоростью пешехода.
Различные змейки — на пешеходной скорости, на 50км/ч.
Езда в круге.
И упражнение — где нужно два раза остановиться и выставить сначала одну ногу. А потом еще два раза — но уже выставляя при остановке другую ногу. Перепутал ноги, выставил две — не сдал.
Да -площадок закрыты нет, да и ни каких нет. Обучение начинается сразу на ДОП. Первые занятия стараются или на парковке или на улице с малой интенсивностью движения — но это все равно ДОП.
Соответственно перед этим — теория.
Вот за все это да, нужно заплатить до 2.000 евро. Если ты супер быстро обучаешься и все эти элементы усвоил с первого раза — можно сэкономить. Если наоборот — то можно легко и перешагнуть за эту сумму.
И да — сие обучение себя оправдывает — не возникает проблем с приобретением любого мотоцикла — типа Yamaha R1. Не нужно, как в основном советуют — сезон на ёбрике, потом на 400-ке и т.д.
В основном оплата за ездовые часы. Так как ты едешь на мотоцикле, а преподаватель или на машине или на мотоцикле следом. Оба на связи. Оба застрахованы, как и ТС.
Думаю — подобные мероприятия — раз в год — не несут систематики и не вызовут привыкания и отсутствия адаптации к суровой реальности!
Тоже касается телефона — сразу спросил о хорошем, а не о дешевом.
Выше я уже писал о различиях в настройках мапс.ми и Garmin. Плюсы явно не в сторону мапс.ми
А тут добавляем еще и корявые крепления — которые нужно дополнительно страховать.
Да, до определенное меры чувствую правильность выбора. Но что бы уж на 100% — хотел проверить и протестировать.
Почему интересно, нет ли чего-то подобного и для телефонов. Что бы и с питанием и просто в эксплуатации — и в тоже время надежное.
Мне бы именно что НЕ ХОТЕЛОСЬ использовать ни синюю изоленту, ни резинку.
То вроде крепление за 60 евро. А телефон нужно резинкой страховать.
Что за крепление, которое типа по конструкции ущербно и нужно еще резинкой приматывать.
Надоело — на работе половина ремонта проводим с помощью Panzerband. :)
Чего не скажешь о гугл-картах.
Я вон выше пишу — ни какого удобства не вижу в телефоне. Не хватает настроек, подгрузка карт и прочее.
Хотя давно подумывал о таком — так как и на велике зачастую катаюсь один в горах.
Или про мелкие дороги? По мелким катаюсь — пока проблем не встречал.
Также пользуюсь велосипедным навигатором от Garmin — тоже проблем не встречал.
Закачать не сложно — но это нужно делать, в сравнении с Garmin.
Не встречал еще на заправках Германии и Австрии бесплатного Wlan.
Редкое исключение — большие комплексы на автобанах, где нормальной связи вообще нет. Но на моте я там крайне редко бываю. В основном по Ландштрассам передвигаюсь.
А мне не нужно отключать везде — в Австрии у меня годовой абонемент оплачен. Хочу отключить только в определенных странах. Garmin это позволяет.
Просто здесь множество раз говорилось — что в Гармине нет настроек, а вот в телефоне все круче и легче.
Я же вижу — что все наоборот. Что в Garmin больше настроек и меньше возни.
А как отключил в мапс.ми отображение ненужных символов? При открытии карты — первым делом вижу елки, потом отели и музеи. А мне нужно видеть заправки.
В ближайшее время попробую и на ходу потестить.
Гуглом — как основным навигатором?! Было несколько попыток — все провальные — то под «Кирпич» заводил, то не мог произнести нормально название улиц и т.д.
Как вспомогательный момент — для поиска точек остановки и прочее — самое то.