Про сертификацию шлема? Точной цифры у меня нет. И я не писал о точных цифрах сертификации и не указывал процент стоимости. Указал лишь стоимость шлема AGV Pista GP RR, взял на FC-Moto (от 1.200 евро).
Но я узнавал сколько стоит сертификация тюнинговоной выхлопной системы для обычного автомобиля.
А также узнавал про сертификацию пейнтбольных маркеров. После получения информации по цене — мне как физическому лицу, стало немного пофиг и тема была закрыта. Слишком не адекватная цена, что влияло напрямую на итоговую цену. Да, сертификация Немецкая (Европейская)…
А в чем отличие фирменных — от не фирменных? И остановимся на средствах защиты?
СЕРТИФИКАЦИЯ! Он стоит денег, что увеличивает общую стоимость конечного товара.
Вам ниже писали — если бы вы нашли оригинальный AGV Pista GP RR, с полной сертификацией, но за 200 евро — честь вам и хвала. Но это не так, цена начинается от 1.200 евро.
А брать шлем, который красиво выглядит, но не понятно как поведет себя в ДПТ — это весьма странное решение.
И больше напоминает погоню за дешевым! Типа самый прошаренный, все берут с сертификацией и переплачивают. А ты нет.
Кроилово ведет к попадалову!
Что-то даже не знаю. И карбон за 150 евро. И сертификация на месте. А с мозгом что?
Не ну реально, ладно дешевый «Сертифицированный шлем». Но грубо говоря «NoName» брать — этож на сколько себя нужно НЕ любить.
Или шлем брался, что бы мошки в глаза не залетали сильно, а при ДТП пусть сразу добивают?!
Спасибо за конкретный параграф!
Это логично — ведь говориться что в неосвещенных местах ТС должны парковаться с парковочным светом. Там и про фонарные столбы есть пометка — которые на ночь выключаются.
Я лично, если ночью останавливаюсь на неосвещенной парковке — на автобане или ландштрассе — всегда оставляю стояночный свет.
Ага, поэтому и информирую. Что бы однажды утром — не застав мот на месте (припаркованном на тротуаре или еще где вне правил) народ не удивлялся — почему так произошло! Я же как местные поступил! :)
Местные как правило знают, такое как правило, обсуждается в мотошколах. И паркуют так — под свою ответственность. Если ставят на тротуар, то минимум что бы не мешался инвалидам и детям в колясках — что бы снизить (но не исключить полностью) риск эвакуации.
Полицейские зачастую закрывают на это глаза, если не мешает. Но это нарушения местных ПДД (StVO).
P.S. Вот уж куда бы я не стал ставить, так это на велопарковку. Велосипедисты весьма странный народ. Права качать любят по поводу и без него! Хуже мамаш с колясками! :)
Система также реализована, как и для авто — в случае с мотоциклом, слегка по тупому.
То есть «Парковочные часы» или же «Талончик об оплате парковки» нужно расположить на ТС на видимом месте.
А где именно не сказано. Так что каждый сам решает как извращаться.
Кто-то зажимает в рычаг тормоза/сцепления. На спортах и прочих мотоциклах с ветровиками — размещают под ними.
Кто-то покупает пластиковое прозрачное крепление в Луисе.
Видел парковочные часы с дырочкой — типа на замок закрываешь, и не возможно сдвинуть шайбу. Что бы кто-нибудь время не переставил.
Впереди Мюнхен, не можем проехать мимо. Глянул в интернете, что все парковки платные, и стоимость их для мотоцикла, как за автомобиль, но есть один нюанс, велопарковки — бесплатны и на них легко вмещается мотоцикл, чем успешно и пользуются и местные и приезжие.
Для информации!
Ну не все парковки платные — а в основном в центре. По этому, либо паркуешься в центре и платишь. Или паркуешься за пару остановок, а потом пешком или на общественном транспорте в центр.
Велопарковки — это велопарковки и для мотоциклов они не предназначены. То есть, это примерно как оставить мотоцикл на тротуаре или еще где в неположенном месте.
Местные об этом знают и оставляют мотоцикл под свою полную ответственность.
Вариантов, грубо говоря три:
1 — кто-то жалуется что мот мешает ему на велопарковке — мот эвакуируют. Штраф + оплата эвакуации.
2 — полицейский/парковочный полицейский сам решит, что мотоцикл находится в неположенном месте. Последствия как в пункте 1.
3 — Везение. Ни кто не обратит внимание. И по возвращению, мот будет еще на месте.
Как вы выше заметили — мотоциклы не имеют преимуществ перед автомобилями. Соответственно условия парковки в рамках ПДД (StVO) такие же, как и для авто. Единственное исключение — это на одно парковочное место, можно поставить два мотоцикла (в целях экономии места). Но оплачен должен быть каждый отдельно.
Германия — куча нюансов. Была ли попытка избежать столкновения. Как именно пешеход оказался на дороге и прочее. Не всегда пешеходы правы.
Будучи пьяным и пешком — нарушая ПДД — можно лишиться прав.
Что-то где-то упустил…
А в чем отличие RPHA-11 от RPHA-11 Pro?
Я свой брал в 2018 году, не припомню приставки PRO. Посмотрел на сайте производителя — особых отличий не нашел.
При чуть более детальном рассмотрении — не понятно как именно измерялось сие расстояние. Прямые линии.
А вот что говорит мотоцикл — 689км и 9 часов езды. Дома меня не было 12 часов — не понятно что именно Гугл измерял.
То есть по факту — очень не точно, посмотреть по каким именно дорогам проехал — проблематично. Поделиться с другом, сохранить и повторить позже — проблематично.
Но в общем сойдет — как примерный треккер.
Но я узнавал сколько стоит сертификация тюнинговоной выхлопной системы для обычного автомобиля.
А также узнавал про сертификацию пейнтбольных маркеров. После получения информации по цене — мне как физическому лицу, стало немного пофиг и тема была закрыта. Слишком не адекватная цена, что влияло напрямую на итоговую цену. Да, сертификация Немецкая (Европейская)…
СЕРТИФИКАЦИЯ! Он стоит денег, что увеличивает общую стоимость конечного товара.
Вам ниже писали — если бы вы нашли оригинальный AGV Pista GP RR, с полной сертификацией, но за 200 евро — честь вам и хвала. Но это не так, цена начинается от 1.200 евро.
А брать шлем, который красиво выглядит, но не понятно как поведет себя в ДПТ — это весьма странное решение.
И больше напоминает погоню за дешевым! Типа самый прошаренный, все берут с сертификацией и переплачивают. А ты нет.
Кроилово ведет к попадалову!
AGV Corsa R — 1,345g
AGV PISTA GP R — 1,350g
AGV PISTA GP RR -1,396g
SHARK Race-R Pro GP — 1,250g
Bell Pro Star — 1,150g
Можно для примера, шлема весом до килограмма?
Но автор поста решил все сделать по другому! :)
Не ну реально, ладно дешевый «Сертифицированный шлем». Но грубо говоря «NoName» брать — этож на сколько себя нужно НЕ любить.
Или шлем брался, что бы мошки в глаза не залетали сильно, а при ДТП пусть сразу добивают?!
Это логично — ведь говориться что в неосвещенных местах ТС должны парковаться с парковочным светом. Там и про фонарные столбы есть пометка — которые на ночь выключаются.
Я лично, если ночью останавливаюсь на неосвещенной парковке — на автобане или ландштрассе — всегда оставляю стояночный свет.
Местные как правило знают, такое как правило, обсуждается в мотошколах. И паркуют так — под свою ответственность. Если ставят на тротуар, то минимум что бы не мешался инвалидам и детям в колясках — что бы снизить (но не исключить полностью) риск эвакуации.
Полицейские зачастую закрывают на это глаза, если не мешает. Но это нарушения местных ПДД (StVO).
P.S. Вот уж куда бы я не стал ставить, так это на велопарковку. Велосипедисты весьма странный народ. Права качать любят по поводу и без него! Хуже мамаш с колясками! :)
То есть «Парковочные часы» или же «Талончик об оплате парковки» нужно расположить на ТС на видимом месте.
А где именно не сказано. Так что каждый сам решает как извращаться.
Кто-то зажимает в рычаг тормоза/сцепления. На спортах и прочих мотоциклах с ветровиками — размещают под ними.
Кто-то покупает пластиковое прозрачное крепление в Луисе.
Видел парковочные часы с дырочкой — типа на замок закрываешь, и не возможно сдвинуть шайбу. Что бы кто-нибудь время не переставил.
Ну не все парковки платные — а в основном в центре. По этому, либо паркуешься в центре и платишь. Или паркуешься за пару остановок, а потом пешком или на общественном транспорте в центр.
Велопарковки — это велопарковки и для мотоциклов они не предназначены. То есть, это примерно как оставить мотоцикл на тротуаре или еще где в неположенном месте.
Местные об этом знают и оставляют мотоцикл под свою полную ответственность.
Вариантов, грубо говоря три:
1 — кто-то жалуется что мот мешает ему на велопарковке — мот эвакуируют. Штраф + оплата эвакуации.
2 — полицейский/парковочный полицейский сам решит, что мотоцикл находится в неположенном месте. Последствия как в пункте 1.
3 — Везение. Ни кто не обратит внимание. И по возвращению, мот будет еще на месте.
Как вы выше заметили — мотоциклы не имеют преимуществ перед автомобилями. Соответственно условия парковки в рамках ПДД (StVO) такие же, как и для авто. Единственное исключение — это на одно парковочное место, можно поставить два мотоцикла (в целях экономии места). Но оплачен должен быть каждый отдельно.
Будучи пьяным и пешком — нарушая ПДД — можно лишиться прав.
А в чем отличие RPHA-11 от RPHA-11 Pro?
Я свой брал в 2018 году, не припомню приставки PRO. Посмотрел на сайте производителя — особых отличий не нашел.
Стремно соревноваться с кем-то на участке, кто ехал или шёл быстрее 50 км/ч.
При чуть более детальном рассмотрении — не понятно как именно измерялось сие расстояние. Прямые линии.
А вот что говорит мотоцикл — 689км и 9 часов езды. Дома меня не было 12 часов — не понятно что именно Гугл измерял.
То есть по факту — очень не точно, посмотреть по каким именно дорогам проехал — проблематично. Поделиться с другом, сохранить и повторить позже — проблематично.
Но в общем сойдет — как примерный треккер.