Прохватить на максималке — мой позволяет 230 ехать.
Но автобаны не очень люблю — резина уходит вместе с бензином. Ну и видов ни каких.
В остальном…
Как то так — поездка по Шварцвальду. По времени — чистая езда заняла 9 часов. И нормально. Не возникало желания поменять на турэндуро. Может они и едут 130-170, но динамика не та.
Как вариант — на спортурер, коих осталось не так много. И основная причина, багаж.
Опять же, так как катаю в основном по извилистым дорогам и серпантинам — то делаю остановки каждые 100-120км, что бы не терять концентрацию. Это не езда по равниной прямой дороге.
В основной массе у автоматических систем есть временнАя отсрочка. После падения есть 30 сек что бы отключить систему.
Потому как обратная сторона — навернулся ты в лесу, лежишь без сознания. Или в сознании, но не можешь пошевелиться, а устройство отлетело на пару метров. И нужно то всего лишь нажать кнопку — которая по злому року недостижима.
Этот вариант как-то хуже, чем ложный вызов… Если уж сравнивать худшее.
Потому как если ты в сознании и можешь нажимать кнопки — что мешает самому позвонить?
А вот когда без сознания или обездвижен… Именно для этого и берутся подобные устройства.
У меня нейкед Triupmh Street Triple 765 RS.
Таша указала, что ездить на них далеко или быстро — извращение.
Я указал — что пробовал ездил на мотоциклах с ветрозащитой: Triumph Tiger 800 и на Triumph Tiger 1200. Так вот, за ветрозащиту получаешь овощную езду. И быстро не едут и на далеко нудно…
Что бы уж совсем понятно было — сравнил Triupmh Street Triple 765 RS и Triumph Tiger 800.
Мне больше понравилась разработка от немцев — RideLink.
Там и трек записывает и при угоне реагирует и при аварии. И еще разные показатели — ускорение, наклон, торможение и т.д. показывает.
Цена на Triumph Daytona 765 moto2 колеблется от 16.750€ за б/у (2000км) — до 21.999€ за новый (1км).
Пока что цена, из-за ограниченной партии в 765 штук не адекватна.
Ага, ни разу ни у кого не было затыка в таких поворотах. Ни встречного автобуса или грузовика, который полностью перекрывает поворот.
В прошлом году на Umbrailpass (Умбра́ильпасс — высокогорный перевал в Альпах на границе Швейцарии и Италии), парень ехавший за мной — не вошел в поворот и срезал его, в итоге он вылетел передо мной. Так что мне и тем кто ехал сзади пришлось экстренно тормозить. Ну а далее полиция, вертолет и т.д.
Также, в основной массе дотормаживаю в поворотах — треилбрейкинг. Вот кстати отличная статья об этом.
Так что еще раз — можно тормозить в повороте и передним это будет куда эффективней.
А если есть угловой ABS — то еще более безопасно и более активно.
Если до поворота едешь 100, а поворот «Kehre» проезжается на 20.
Торможу именно передним как основным, задний для стабилизации — следка поджимается. В основном при прохождении поворота…
Но тормозить по полной им не эффективно.
А как на горных серпантинах тормозят???? Передним и тормозят — и в повороте и на спуске.
На спуске — заднее колесо разгружено, а при торможении разгружается еще сильнее. Ранее срабатывание ABS и низкая эффективность…
Задний можно использовать для стабилизации…
Нет, школы частные. Но с рейтингом. Если много не сдавших — школа теряет лицензию.
Соответственно при выборе смотришь, когда школа открыта.
Я обучался в школе открытой в 1971 году.
Но автобаны не очень люблю — резина уходит вместе с бензином. Ну и видов ни каких.
В остальном…
Как то так — поездка по Шварцвальду. По времени — чистая езда заняла 9 часов. И нормально. Не возникало желания поменять на турэндуро. Может они и едут 130-170, но динамика не та.
Как вариант — на спортурер, коих осталось не так много. И основная причина, багаж.
Опять же, так как катаю в основном по извилистым дорогам и серпантинам — то делаю остановки каждые 100-120км, что бы не терять концентрацию. Это не езда по равниной прямой дороге.
Потому как обратная сторона — навернулся ты в лесу, лежишь без сознания. Или в сознании, но не можешь пошевелиться, а устройство отлетело на пару метров. И нужно то всего лишь нажать кнопку — которая по злому року недостижима.
Этот вариант как-то хуже, чем ложный вызов… Если уж сравнивать худшее.
Потому как если ты в сознании и можешь нажимать кнопки — что мешает самому позвонить?
А вот когда без сознания или обездвижен… Именно для этого и берутся подобные устройства.
Вес со всеми жидкостями — 279кг
Таша указала, что ездить на них далеко или быстро — извращение.
Я указал — что пробовал ездил на мотоциклах с ветрозащитой: Triumph Tiger 800 и на Triumph Tiger 1200. Так вот, за ветрозащиту получаешь овощную езду. И быстро не едут и на далеко нудно…
Что бы уж совсем понятно было — сравнил Triupmh Street Triple 765 RS и Triumph Tiger 800.
Там и трек записывает и при угоне реагирует и при аварии. И еще разные показатели — ускорение, наклон, торможение и т.д. показывает.
Пока что цена, из-за ограниченной партии в 765 штук не адекватна.
Взамен получаешь весьма овощную езду, в сравнении с тем что есть.
На нейкеде и 230 по автобану ездил. И по 700 км по Альпам за день проезжал.
В прошлом году на Umbrailpass (Умбра́ильпасс — высокогорный перевал в Альпах на границе Швейцарии и Италии), парень ехавший за мной — не вошел в поворот и срезал его, в итоге он вылетел передо мной. Так что мне и тем кто ехал сзади пришлось экстренно тормозить. Ну а далее полиция, вертолет и т.д.
Также, в основной массе дотормаживаю в поворотах — треилбрейкинг. Вот кстати отличная статья об этом.
Так что еще раз — можно тормозить в повороте и передним это будет куда эффективней.
А если есть угловой ABS — то еще более безопасно и более активно.
Торможу именно передним как основным, задний для стабилизации — следка поджимается. В основном при прохождении поворота…
Но тормозить по полной им не эффективно.
На спуске — заднее колесо разгружено, а при торможении разгружается еще сильнее. Ранее срабатывание ABS и низкая эффективность…
Задний можно использовать для стабилизации…
Нет, школы частные. Но с рейтингом. Если много не сдавших — школа теряет лицензию.
Соответственно при выборе смотришь, когда школа открыта.
Я обучался в школе открытой в 1971 году.