Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
RomanG
  • RomanG
  • 24 октября 2020 в 12:06
Одно из первых что я сделал — покатался на куче разных мотоциклов. Причем не только производитель, но и класс. От бобберов до турэндуро.
0
RomanG
  • RomanG
  • 19 октября 2020 в 12:02
Што есть быстро?)
Прохватить на максималке — мой позволяет 230 ехать.

Но автобаны не очень люблю — резина уходит вместе с бензином. Ну и видов ни каких.
В остальном…

Как то так — поездка по Шварцвальду. По времени — чистая езда заняла 9 часов. И нормально. Не возникало желания поменять на турэндуро. Может они и едут 130-170, но динамика не та.
Как вариант — на спортурер, коих осталось не так много. И основная причина, багаж.

Опять же, так как катаю в основном по извилистым дорогам и серпантинам — то делаю остановки каждые 100-120км, что бы не терять концентрацию. Это не езда по равниной прямой дороге.
0
RomanG
  • RomanG
  • 17 октября 2020 в 17:15
В основной массе у автоматических систем есть временнАя отсрочка. После падения есть 30 сек что бы отключить систему.
Потому как обратная сторона — навернулся ты в лесу, лежишь без сознания. Или в сознании, но не можешь пошевелиться, а устройство отлетело на пару метров. И нужно то всего лишь нажать кнопку — которая по злому року недостижима.
Этот вариант как-то хуже, чем ложный вызов… Если уж сравнивать худшее.

Потому как если ты в сознании и можешь нажимать кнопки — что мешает самому позвонить?
А вот когда без сознания или обездвижен… Именно для этого и берутся подобные устройства.
0
RomanG
  • RomanG
  • 17 октября 2020 в 16:51
Со всеми ништяками стоит 27.041 евро.

Leergewicht fahrfertig, vollgetankt — 279 kg
Вес со всеми жидкостями — 279кг
0
RomanG
  • RomanG
  • 17 октября 2020 в 14:56
У меня нейкед Triupmh Street Triple 765 RS.
Таша указала, что ездить на них далеко или быстро — извращение.

Я указал — что пробовал ездил на мотоциклах с ветрозащитой: Triumph Tiger 800 и на Triumph Tiger 1200. Так вот, за ветрозащиту получаешь овощную езду. И быстро не едут и на далеко нудно…

Что бы уж совсем понятно было — сравнил Triupmh Street Triple 765 RS и Triumph Tiger 800.
0
RomanG
  • RomanG
  • 17 октября 2020 в 14:50
Мне больше понравилась разработка от немцев — RideLink.
Там и трек записывает и при угоне реагирует и при аварии. И еще разные показатели — ускорение, наклон, торможение и т.д. показывает.
0
RomanG
  • RomanG
  • 17 октября 2020 в 1:59
Цена на Triumph Daytona 765 moto2 колеблется от 16.750€ за б/у (2000км) — до 21.999€ за новый (1км).
Пока что цена, из-за ограниченной партии в 765 штук не адекватна.
0
RomanG
  • RomanG
  • 16 октября 2020 в 17:33
Ездил на Triumph Tiger 800 и на Triumph Tiger 1200 с ветрозащитой. Не очень…
Взамен получаешь весьма овощную езду, в сравнении с тем что есть.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 16 октября 2020 в 17:00
Кому-то нравятся извращения! :)
На нейкеде и 230 по автобану ездил. И по 700 км по Альпам за день проезжал.
0
RomanG
  • RomanG
  • 16 октября 2020 в 13:57
Наискорейшего выздоровления доктору!
0
RomanG
  • RomanG
  • 16 октября 2020 в 13:47
Ага, ни разу ни у кого не было затыка в таких поворотах. Ни встречного автобуса или грузовика, который полностью перекрывает поворот.
В прошлом году на Umbrailpass (Умбра́ильпасс — высокогорный перевал в Альпах на границе Швейцарии и Италии), парень ехавший за мной — не вошел в поворот и срезал его, в итоге он вылетел передо мной. Так что мне и тем кто ехал сзади пришлось экстренно тормозить. Ну а далее полиция, вертолет и т.д.
Также, в основной массе дотормаживаю в поворотах — треилбрейкинг. Вот кстати отличная статья об этом.

Так что еще раз — можно тормозить в повороте и передним это будет куда эффективней.
А если есть угловой ABS — то еще более безопасно и более активно.
0
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2020 в 21:40
Если до поворота едешь 100, а поворот «Kehre» проезжается на 20.
Торможу именно передним как основным, задний для стабилизации — следка поджимается. В основном при прохождении поворота…
Но тормозить по полной им не эффективно.
0
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2020 в 20:51
Особой разницы в посадке не заметил…
0
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2020 в 20:49
(В повороте и на спуске)
А как на горных серпантинах тормозят???? Передним и тормозят — и в повороте и на спуске.

На спуске — заднее колесо разгружено, а при торможении разгружается еще сильнее. Ранее срабатывание ABS и низкая эффективность…
Задний можно использовать для стабилизации…
0
RomanG
  • RomanG
  • 14 октября 2020 в 18:29
Хм, а идея не плохая!
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 октября 2020 в 21:23
Только недавно разговаривал с друзьями о «бессмертных и бесстрашных» мотоциклистах — которые жмутся к внутренней стороне поворота…
+1
RomanG
  • RomanG
  • 9 октября 2020 в 20:35
Тут смотришь на серпантинах что бы где ненароком сцепление с дорогой не потерять…
0
RomanG
  • RomanG
  • 2 октября 2020 в 23:31
Так вроде именно как одну из самых дешевых версий и рекламировали.
0
RomanG
  • RomanG
  • 25 сентября 2020 в 14:11
Был недавно на плановой проверке у доктора — пожурил за слишком чистые уши. Сказал, это не хорошо!
+1
RomanG
  • RomanG
  • 24 сентября 2020 в 10:46
Много школ. Есть на разных языках.

Нет, школы частные. Но с рейтингом. Если много не сдавших — школа теряет лицензию.
Соответственно при выборе смотришь, когда школа открыта.
Я обучался в школе открытой в 1971 году.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна