Ну я не брал конфедерата, но мот достойный. А вот экипировка — брал самую бюджетную и в одном экземпляре. Не только из-за не хватки денег, но и просто потому, что не знал что мне подойдет и по каким критериям выбирать. Позже — появилось понимание чего мне хочется от экипа. И он постепенно добирался.
Отучиться и получить ВУ у нас стоило 2.000 евро. Уж найти 500 евро на функциональный экип меньшая из проблем. Опять же — можно подгадать и покупать в период акций и скидок. Экип купил в ноябре — обучение начал в марте следующего года. Мот взял в конце августа.
От +4 до +15 езжу в теплом нательном белье и кожаных штанах от комбеза (без перфорации). И защита на уровне и тепло.
+19 это достаточно тепло. Бывали на перевалах летом — ну там где снег лежит.
Поэтому не стоит перебарщивать — в обе стороны. Не копить слишком долго, и не бежать покупать все что хотелось, но жуткого качества — с первого сбережения.
Можно весьма логично установить рамки — взять хороший мотоцикл и минимальную, но эффективную экипировку. А потом постепенно уже добирать что по удобней/по красивше.
И? Я вон AGV модуляр, весом 1295г взял за 480.
А тут же AGV Pista GP RR весит 1450г и стоит 1650 (без крутой раскраски 1300).
Думается там в основном цена за марку и дизайн.
Далее — сертификат ни чего не говорит о обдуваемости шлема, удобстве при носке и т.д.
Так что запустить проект по себестоимости, а потом выпустить следующую линейку шлемов, но уже по завышенной цене… Почему бы и да.
Повседневное использование — прохват по извилистым Альпийским дорогам.
Могу предположить, что техника изготовления и укладки асфальта изменились. Дождь наверное тот же.
Но вот ехать быстрее, оттормаживаться агрессивнее, больший угол прохождения поворотов — это вот точно изменилось.
Там нюансы есть. Просто так не дают. В основном на час.
А вот когда я сдаю свой мот для обслуживания — получаю на сутки другой мот. Последний раз хотел взять новенький Triumph Speed Triple 1200 RS.
В итоге дали его покататься на час, а потом дали другой мот (новый Kawaski Z900) на сутки.
Также у Triumph, KTM, Kawasaki в моей округе можно взять в прокат и на неделю.
Но за это уже нужно будет платить.
Приятным бонусом — если после аренды ты покупаешь эту модель — то цену аренды вычитают из стоимости нового мотоцикла.
Нет номера — нет страховки — нет ответственности при ДТП и т.д… Соответственно такое запрещено.
Пытаться играть с законом/страховкой — так себе затея, попасть можно на приличные неприятности.
В основном брал и беру мотоциклы попробовать/покататься НЕ в Мюнхене. А в округе, в мелких деревушках. Ни где проблем не было.
Что было — если модель в единичном экземпляре и уже продана. Если данной модели нет.
Был момент — когда совсем новые модели пользующиеся спросом НЕ давали на один день. Только на пару часов.
Лично ни разу не встречал.
Возможно если завалюсь в AstonMartin или какой другой элитный салон — без финансовой возможности купить — могут отказать.
А так на многих мотоциклах покатался именно — попробовать! :)
Не, не в твою сторону. :)
Хотел тоже написать пару моментов — но потом подумал — это ведь 2012 год. Сейчас многое уже не так.
Писать для автора пояснения — почему например, нельзя просто так перелезть через забор и порыбачить. Но не уверен что ему это нужно…
Ну тут дело скорее не в мировоззрении — хотя это важно.
А детали сего поста задевают. Становится понятно откуда берутся всякие байки и истории о заграницы — которые далеки от реальности.
«А потом еще говорят о упоротых Американцах — которые думают что они „Пуп Земли“!». :)
Это к тому, чем уже кругозор, в плане стран и культур — тем больше дичи и недопонимания.
Нужно ли этому поучать — наверное да, если это будет иметь толк. Но зачастую бесполезно и уж точно неблагодарный труд.
Отучиться и получить ВУ у нас стоило 2.000 евро. Уж найти 500 евро на функциональный экип меньшая из проблем. Опять же — можно подгадать и покупать в период акций и скидок. Экип купил в ноябре — обучение начал в марте следующего года. Мот взял в конце августа.
Так что все весьма жизненно и вполне реально.
+19 это достаточно тепло. Бывали на перевалах летом — ну там где снег лежит.
Можно весьма логично установить рамки — взять хороший мотоцикл и минимальную, но эффективную экипировку. А потом постепенно уже добирать что по удобней/по красивше.
А тут же AGV Pista GP RR весит 1450г и стоит 1650 (без крутой раскраски 1300).
Думается там в основном цена за марку и дизайн.
Далее — сертификат ни чего не говорит о обдуваемости шлема, удобстве при носке и т.д.
Так что запустить проект по себестоимости, а потом выпустить следующую линейку шлемов, но уже по завышенной цене… Почему бы и да.
Могу предположить, что техника изготовления и укладки асфальта изменились. Дождь наверное тот же.
Но вот ехать быстрее, оттормаживаться агрессивнее, больший угол прохождения поворотов — это вот точно изменилось.
А вот когда я сдаю свой мот для обслуживания — получаю на сутки другой мот. Последний раз хотел взять новенький Triumph Speed Triple 1200 RS.
В итоге дали его покататься на час, а потом дали другой мот (новый Kawaski Z900) на сутки.
Также у Triumph, KTM, Kawasaki в моей округе можно взять в прокат и на неделю.
Но за это уже нужно будет платить.
Приятным бонусом — если после аренды ты покупаешь эту модель — то цену аренды вычитают из стоимости нового мотоцикла.
Пытаться играть с законом/страховкой — так себе затея, попасть можно на приличные неприятности.
Что было — если модель в единичном экземпляре и уже продана. Если данной модели нет.
Был момент — когда совсем новые модели пользующиеся спросом НЕ давали на один день. Только на пару часов.
Возможно если завалюсь в AstonMartin или какой другой элитный салон — без финансовой возможности купить — могут отказать.
А так на многих мотоциклах покатался именно — попробовать! :)
Хотел тоже написать пару моментов — но потом подумал — это ведь 2012 год. Сейчас многое уже не так.
Писать для автора пояснения — почему например, нельзя просто так перелезть через забор и порыбачить. Но не уверен что ему это нужно…
А детали сего поста задевают. Становится понятно откуда берутся всякие байки и истории о заграницы — которые далеки от реальности.
«А потом еще говорят о упоротых Американцах — которые думают что они „Пуп Земли“!». :)
Это к тому, чем уже кругозор, в плане стран и культур — тем больше дичи и недопонимания.
Нужно ли этому поучать — наверное да, если это будет иметь толк. Но зачастую бесполезно и уж точно неблагодарный труд.
Для особо впечатлительных — дело не в флаге, а том как человек с ним бегает.