На сайте производителя они есть. Во всяком случае на немецкой версии. Итак:
— KTM 1290 SUPER ADVENTURE 2015 стоит 17.895,00 EUR (UVP)
— KTM 1190 ADVENTURE 2015 стоит 13.995,00 EUR (UVP)
— KTM 1050 ADVENTURE 2015 стоит 12.695,00 EUR (UVP)
(UVP) это «unverbindliche preisempfehlung». Ориентировочная цена производителя. В салонах цены как правило ниже, ну или такие же. Но не выше.
По факту — полиция закрывает на это глаза. Он достаточно человечны, что бы понять, что жарко стоять под солнцем в пробке. НО — в 95% другие водителя тебя пропустят и проблем не будет. Но как и везде, есть люди сомнительной духовной сексуальной ориентации — они могут мешать проезду. И ты не можешь настаивать. Так как изначально нарушаешь правила. То есть наткнулся на такого «правильного», который встал, закрыв проезд и придется ждать, ну или по другому его объезжать.
Нельзя перегазовывать — требуя проезда (штраф за нарушение шумового режима). Но можно чуть-чуть повысить обороты, двигать рулем-светя фарой, чтобы не пугать народ, когда будешь проезжать мимо.
«Напугать» — также считается огромным минусом (в какие-то моменты как отягощающий фактор) и могут оштрафовать. Например, напугал велосипедиста и тот упал — будет штраф и пункты.
Так что один из пунктов действующий в России при покупки мотоцикла: «Для чего я беру мотоцикл? — Что бы не стоять в пробках как лох, что бы на светофоре быть первым!» отпадает.
А это нормально? Или это бюджетный вариант — самому снимать с поезда, тащить до машины и т.д.?
И почему он прибыл на поезде — нет возможности купить в городе у представителя?
Можно и по минимуму. Страхуешь пострадавшую сторону, если в аварии ты будешь виновником. ВСЁ — остальное оплачиваешь из своего кармана. Честно не знаю, на сколько это рентабельно самому оплачивать ремонт и т.д. — если виноваты третьи лица и т.д.
Пример, новый BMW R1200R, на полноценный год, застрахованы только третьи лица, пострадавшие в аварии — в год будет стоить примерно 200 евро.
Возможно цена будет ниже — если добавить еще лет 10 безаварийного стажа.
Но смысл страховки тогда какой?
Машина у меня застрахована по полной и в год стоит примерно 950 евро.
По разному. Зависит от сезона. Берешь ли ты номер с кроватью или ищешь действительно кемпинг, где поставишь палатку. Делаешь это вдоль основной трассы или съезжаешь с ней чуть в сторону. Цены примерно от 20 евро и выше…
У нас тоже есть не маркированные машины и мотоциклы с полицейскими и камерами. Которые едут сзади — снимают. А потом включаются сирена с мигалкой и вам выписывают штраф.
При мне так одна машина сильно подпирала другую на автобане — к ним пристроилась третья. Через пару минут (снимали видео с замерами расстояний) у этой третьей машины открылось окно водителя и рука поставила на крышу голубую мигалку и появился сигнал с требованием остановиться…
Я не юрист — пока нашел только то, что мотоциклы не имеют пока спец. разрешений. И в случае пробки, как и машины — должны стоять. Запрещено выезжать на аварийную правую полосу на автобанах. И в случае пробки запрещен обгон всем ТС.
Проезд в междурядье — я так понял, приравнивают к обгону. Нарушение пункта о безопасном расстоянии до другого ТС. В случае аварии — открыли дверь, машина сманеврировала — вина обгоняющего.
Сейчас пытаются добиться разрешения — если это многокилометровая пробка на автобане и машины совсем стоят — что бы мотоциклам можно было использовать правую аварийную полосу для того, что бы на следующем съезде покинуть автобан.
Наказание, если не ошибаюсь, за проезд по аварийной полосе — 50 евро и 3 пункта. Если набрать 8 пунктов — теряешь права.
Опять же — в Австрии такое разрешено — если машины в пробке полностью остановились — можно медленно проехать.
Но не как в России на скорости в 200 км/ч нестись в междурядье.
Еще не приходило за такое. Был за все время оштрафован на 15 евро за превышение скорости на 7 км/ч. В воскресенье вечером ехал по кольцевой на работу. Дорога пустая — позволил расслабиться — тут же вспышка и через неделю письмо с фотографией! :) Хотел в рамочку вставить!
У нас например это школа от BMW и от Triumph — занятия проходят на обычной площадке. Количество участников 3-5. Длиться от нескольких часов до дня. Обычно на выходные. Разные ступени мастерства. Учат работать с сцеплением, управление мотоциклом, делать стоппи (Stoppie) и вилли (Wheelie) (что бы при аварийном торможении или экстремальном разгоне знать, что это такое и контролировать мотоцикл).
У нас автошколы заинтересованны в том, что бы ты сдал экзамен. Сдается экзамен и получаются права в TÜV (это что-то типа советского ГОСТа) и этот самый TÜV выдает освидетельствование автошколам (один из отделов). Так вот, на все автошколы ведется статистика, сколько сдающих экзамен было заявлено и сколько из них сдало. Если все сильно плохо — школа запросто теряет сертификат. Не нужно сразу включать русскую смекалку и кричать о взятках. TÜV существует давно — проверяют и сертифицируют все, начиная от велосипедов, заканчивая производственными цехами. Там же проходят и авто/мотоциклы свои тех осмотры каждые два года. Он (TÜV) до определенной степени неподкупны — я думаю что цена есть у всего — просто это неприлично дорого. Примерно как взятка полицейскому — из-за боязни потерять все (специальную пенсию, послабление от налогов, скидки на страховки и т.д.) — он или не будет брать или она должна быть такой высокой, что у обычного народа денег не хватит.
Да, обычные автошколы не делают из вас проф. гонщика — но навыки для безаварийной езды по городу дают. Посему и обучение/получение прав стоит в среднем 2000 евро.
Не видел пока еще дворов, где машины припаркованы с двух сторон и даже на мотоцикле нужно протискиваться. Всегда есть место, что бы минимум одна машина проехала. Думаю в Дании дворы не хуже чем в Германии...
А сам совет о повышении квалификации — очень актуален. Еще бы посоветовал, при наличии, посетить школы повышения квалификации. Цена не такая и высокая, зато приличное количество нового и полезного можно получить.
Междурядье — заинтриговал. Буду узнавать как у нас точно в законе написано. А так запрещена еще и агрессивная езда (скачки из ряда в ряд, поджимание впереди едущих, перегазовка, прямотоки и т.д.)
Есть дороги, которые по выходным или ночью закрыты для мотоциклистов.
Если сравнивать — то получив категорию «B» — я не сел за руль смарта. Одна из первых машин была AUDI A3 Sport. Довелось ездить и на 3,5т грузовичках/автобусах. Не могу сказать что первой машиной должна быть мелкая и маломощная. Садясь в разные ТС приходилось учиться/подстраиваться на ходу. Так как все разное — разгон, переключение скоростей у бензина и дизеля, радиус поворота, габариты и т.д. и не важно какой была первая машина.
Из-за недостатка мощности можно также попасть в неприятные ситуации, когда нужно влиться в поток!
У педали/ручки газа не два положения вкл и выкл. Крутишь/нажимаешь столько, сколько нужно. И если проблемы с мелкой моторикой или отсутствием понимания что нужно делать/опыта — то тут напрямую нет связи с мощностью ТС. Разве что дергая нервно ручку газа на ёбрике будет труднее закозлить или еще что-то. И есть вариант — так и не научиться правильно ездить и перенести ошибки (которые ёбрик прощал из-за малого веса и немощи) на большой мотоцикл и поплатиться за это...
Каждому свое — но задело то, что советую ёбрика всем, без разбора. И мне советовали, не учитывая личных нюансов — возраст, страну проживания, опыт езды по ДОПам, приличный стаж активной езды на горном велосипеде, наличие разных мотоциклетных школ для повышения квалификации (такие как BMW Motorrad, Triumph и т.д.).
Вот это и задевает. Смотришь/читаешь — о случая на дорогах. О настрое людей. И все упирается в дырявые законы и не возможность осуществления их работы.
От себя — желаю продолжать в том же духе! Работа над собой, работа над ошибками!
Полная — значит застраховано все и на все случаи: вандализм, дикие звери, град, если я сам буду виновником аварии — мой мотоцикл восстановят.
Цена взята с домашней страницы страховой фирмы в Германии.
Можно конечно снизить стоимость до 400 евро — но это если ездить с апреля по октябрь. Не будет застрахован — если я сам виноват. Дикие звери отпадают и т.д. Короче остается жуткий минимум.
Петлять без опыта и на велосипеде бывает проблематично. Для этого есть автошколы — которые дают понятие о скоординированной работе газа-сцепления-тормоза до определенной степени. Что бы мог уверенно сдать экзамен и передвигаться по городу. Во всяком случае у нас это так. Есть конечно отдельные школы, назовем их школами экстремальной езды — так как они не имеют ни чего с подготовкой для сдачи на права. Они обучают ездить, чувствовать мотоцикл и т.д. Одна из больших школ — ну так как живу в Мюнхене — то это школа BMW Motorrad. Там несколько ступеней, учат и вилли с стоппи делать и т.д. А вот первое занятие у них — это углубленная работа с сцеплением-газом и тормозом.
Ну а дальнейшее развитие себя любимого, после получение прав — это дело самого утопающего!
Спасибо за информацию!
Хм, а как потом пересаживаться на Голду и другие тяжелые и мощные мотоциклы? Все равно переучиваться?
Вот еще данные. В ближайшей от меня автошколе, для мотоциклетной категории «А» (всего 4-е категории, данная дает право ездить на любых мотоциклах) — так вот для обучения предоставлен мотоцикл Kawasaki ER-6N, 2012 года. Как после этого пересаживаться на ёбрика????
Да, имеется там и Honda CBR 125, 2008года но это если открываешь категорию «A1» с правом ездить только на мотоциклах не больше 125см3 и не мощнее 11Kw.
А как удалось понять в гараже — что 600 это много? И в чем конкретно это выражалось? В автошколе по соседству имеются например BMW X3, BMW 320D — это для авто прав. А вот для мотоциклетной категории «А» (неограниченная мощность и объем) имеется мотоцикл Kawasaki er-6n, 2012года. Если не ошибаюсь объем там 650...
Да, страна Германия.
— KTM 1290 SUPER ADVENTURE 2015 стоит 17.895,00 EUR (UVP)
— KTM 1190 ADVENTURE 2015 стоит 13.995,00 EUR (UVP)
— KTM 1050 ADVENTURE 2015 стоит 12.695,00 EUR (UVP)
(UVP) это «unverbindliche preisempfehlung». Ориентировочная цена производителя. В салонах цены как правило ниже, ну или такие же. Но не выше.
Нельзя перегазовывать — требуя проезда (штраф за нарушение шумового режима). Но можно чуть-чуть повысить обороты, двигать рулем-светя фарой, чтобы не пугать народ, когда будешь проезжать мимо.
«Напугать» — также считается огромным минусом (в какие-то моменты как отягощающий фактор) и могут оштрафовать. Например, напугал велосипедиста и тот упал — будет штраф и пункты.
Так что один из пунктов действующий в России при покупки мотоцикла: «Для чего я беру мотоцикл? — Что бы не стоять в пробках как лох, что бы на светофоре быть первым!» отпадает.
И почему он прибыл на поезде — нет возможности купить в городе у представителя?
Пример, новый BMW R1200R, на полноценный год, застрахованы только третьи лица, пострадавшие в аварии — в год будет стоить примерно 200 евро.
Возможно цена будет ниже — если добавить еще лет 10 безаварийного стажа.
Но смысл страховки тогда какой?
Машина у меня застрахована по полной и в год стоит примерно 950 евро.
При мне так одна машина сильно подпирала другую на автобане — к ним пристроилась третья. Через пару минут (снимали видео с замерами расстояний) у этой третьей машины открылось окно водителя и рука поставила на крышу голубую мигалку и появился сигнал с требованием остановиться…
Проезд в междурядье — я так понял, приравнивают к обгону. Нарушение пункта о безопасном расстоянии до другого ТС. В случае аварии — открыли дверь, машина сманеврировала — вина обгоняющего.
Сейчас пытаются добиться разрешения — если это многокилометровая пробка на автобане и машины совсем стоят — что бы мотоциклам можно было использовать правую аварийную полосу для того, что бы на следующем съезде покинуть автобан.
Наказание, если не ошибаюсь, за проезд по аварийной полосе — 50 евро и 3 пункта. Если набрать 8 пунктов — теряешь права.
Опять же — в Австрии такое разрешено — если машины в пробке полностью остановились — можно медленно проехать.
Но не как в России на скорости в 200 км/ч нестись в междурядье.
Да, обычные автошколы не делают из вас проф. гонщика — но навыки для безаварийной езды по городу дают. Посему и обучение/получение прав стоит в среднем 2000 евро.
А сам совет о повышении квалификации — очень актуален. Еще бы посоветовал, при наличии, посетить школы повышения квалификации. Цена не такая и высокая, зато приличное количество нового и полезного можно получить.
Междурядье — заинтриговал. Буду узнавать как у нас точно в законе написано. А так запрещена еще и агрессивная езда (скачки из ряда в ряд, поджимание впереди едущих, перегазовка, прямотоки и т.д.)
Есть дороги, которые по выходным или ночью закрыты для мотоциклистов.
Из-за недостатка мощности можно также попасть в неприятные ситуации, когда нужно влиться в поток!
У педали/ручки газа не два положения вкл и выкл. Крутишь/нажимаешь столько, сколько нужно. И если проблемы с мелкой моторикой или отсутствием понимания что нужно делать/опыта — то тут напрямую нет связи с мощностью ТС. Разве что дергая нервно ручку газа на ёбрике будет труднее закозлить или еще что-то. И есть вариант — так и не научиться правильно ездить и перенести ошибки (которые ёбрик прощал из-за малого веса и немощи) на большой мотоцикл и поплатиться за это...
Каждому свое — но задело то, что советую ёбрика всем, без разбора. И мне советовали, не учитывая личных нюансов — возраст, страну проживания, опыт езды по ДОПам, приличный стаж активной езды на горном велосипеде, наличие разных мотоциклетных школ для повышения квалификации (такие как BMW Motorrad, Triumph и т.д.).
От себя — желаю продолжать в том же духе! Работа над собой, работа над ошибками!
Цена взята с домашней страницы страховой фирмы в Германии.
Можно конечно снизить стоимость до 400 евро — но это если ездить с апреля по октябрь. Не будет застрахован — если я сам виноват. Дикие звери отпадают и т.д. Короче остается жуткий минимум.
Ну а дальнейшее развитие себя любимого, после получение прав — это дело самого утопающего!
Спасибо за информацию!
Вот еще данные. В ближайшей от меня автошколе, для мотоциклетной категории «А» (всего 4-е категории, данная дает право ездить на любых мотоциклах) — так вот для обучения предоставлен мотоцикл Kawasaki ER-6N, 2012 года. Как после этого пересаживаться на ёбрика????
Да, имеется там и Honda CBR 125, 2008года но это если открываешь категорию «A1» с правом ездить только на мотоциклах не больше 125см3 и не мощнее 11Kw.
Да, страна Германия.