Ну, завидовать можно разве что возможности приобрести запасные части, ну и в качестве бонуса пройтись по этим городам. Хотя любой, кто совершает дальняк в Европу — заезжая в Австрию — так же может посетить эти места. Но не припомню в отчетах о поездках о подобном. :)
Близость проживания указал для сравнения — что данные мотоциклы не являются экзотикой и блатными — встречаются достаточно часто. Не говоря о местных БМВ.
И как писал выше — на вкус все фломастеры разные — народ передвигается на всем, и на японских в том числе.
В 90-х только одни знакомые бандиты ездили на БМВ — но особого экстаза не вызывали. Многие были наркоманами, все в наколках и т.д.
А вот основная масса передвигалась на Крузаках, Паджеро и т.д. В Сибири дороги были не очень.
А на счет мотоциклов — БМВ в глаза не видел. В основном были Уралы, ИЖ и т.д.
Скорее русские, потому как в советские времена верхом желания была волга, а не БМВ. У меня особого восторга не вызывала — так как периодически катали на них.
Когда вышли кино типа «Бумер» — уже был в Баварии, где основная масса такси Мерсы и т.д. :)
А что блатного в БМВ? Возможно сей вопрос возникает из-за особенностей проживания — у нас это как в России Урал. Я не про качество — а именно про блатату. Местный производитель мотоциклов. Считают ли его местные самым крутым — блатным? Тут на вкус и цвет все фломастеры разные. Да и немцы практичный народ — если нравится и подходит по ТХ и цене — берут. Ни разу не слышал аргументирование выбора — «потому что блатной». В чем блат то?
На счет выбора именитых производителей…
Проехав 170 км окажусь в Маттигхофене — родина KTM.
Проехав 530 км окажусь в Болонье — родина Дукати.
И т.д.
Я не свой собрал — а для себя. Не оплачивая бренд, не говоря о выборе конфигурации.
Ну или платить дороже за ярлык левого бренда, который не имеет отношения к развитию велосипедов.
В Германии данное видео не доступно, так как содержит музыкальный контент, по которому не достигнуто соглашение с Германским авторским обществом — права принадлежат Sony Music Entertainment.
Можно ли перезалить видео на более дружественный ресурс?
Я честно не знаю как они с этим борются — но я еще не слышал что можно было дать взятку полицейскому.
Они госслужащие — получают огромную зарплату (по сравнению с обычным народом), повышенная пенсия, льготы при заключении любых страховок, при съеме жилья — есть целые кварталы где сдают квартиры почти за пол цены для таких работников. Думается есть страх все это потерять. Так как за финансовые махинации судят здесь строже чем за убийство.
А так — единая база данных, практически отсутствуют дыры — где можно манипулировать с страховками, регистрацией ТС и т.д. — сняли на камеру — получи письмо счастья. Если штраф большой — доставят лично и отдадут в руки.
Против мотоциклистов с тонированными визорами — камеры снимающие сзади. А также судебные практики, где например, наличие дома экипировки доказывает что ты мотоциклист и т.д. — это если кто-то начинал настаивать что ни когда вообще не сидел на мотоцикле и т.д.
На счет базы данных и оперативности — как-то выронил кошелек в центре города, перед станцией метро. Успел доехать до дома — 15 минут. Звонок на сотовый — сообщили что нашли кошелек. Причем в кошелке были только банковская карта и карта мед страховки — из того, что указывало на владельца. Без указания адреса или номера телефона.
Вернули в полной сохранности — с наличкой внутри и т.д. :)
Собираю кассовые чеки, ну и оформил это все в Excel. Внес туда ежемесячные и годовые счета. Ну и прочие расходы.
Внося в конце месяца сумму полученной зарплаты (из-за надбавок и прочего сумма плавает) — вижу сколько нужно отложить на оплату годовых счетов, сколько остается в свободном доступе и т.д.
Хм, интересно а пройдет ли сей выхлоп по нормам о шуме в той же Германии?
С 2016 года (для новых мотоциклов) сия норма составляет максимально 77dB.
Или его в витрине держать?
Так, для информации — у нас (Германия) запрещено открытое ношение всего, что может напоминать оружие, даже пейнтбольные стволы. Не говоря о муляжах и т.д.
Ибо это нервирует рядовых граждан, которые незамедлительно сообщают об этом в полицию. :)
Хм, у нас все наоборот — если сравнить машину, мотоцикл (окололитровый или больше), общественный транспорт.
Самое дешёвое — общественный транспорт.
Потом машина (передвигаться можно 12 месяцев в году).
Ну и последнее мотоцикл (с учетом одинаковой страховки с машиной — Vollkasko).
У нас на работе тельце купило себе поршака — таже история. Ездить круто, а вот регулярное обслуживание у официалов + страховка — стало бить по карману нещадно. В итоге сменил машину на BMW.
Близость проживания указал для сравнения — что данные мотоциклы не являются экзотикой и блатными — встречаются достаточно часто. Не говоря о местных БМВ.
И как писал выше — на вкус все фломастеры разные — народ передвигается на всем, и на японских в том числе.
А вот основная масса передвигалась на Крузаках, Паджеро и т.д. В Сибири дороги были не очень.
А на счет мотоциклов — БМВ в глаза не видел. В основном были Уралы, ИЖ и т.д.
Когда вышли кино типа «Бумер» — уже был в Баварии, где основная масса такси Мерсы и т.д. :)
На счет выбора именитых производителей…
Проехав 170 км окажусь в Маттигхофене — родина KTM.
Проехав 530 км окажусь в Болонье — родина Дукати.
И т.д.
Ну или платить дороже за ярлык левого бренда, который не имеет отношения к развитию велосипедов.
Я лично сам собрал свой велосипед, без всяких: Trek, Meridа, Author, Cube и пр.
То что закупили рамы штамповки и наклеили свой ярлык?
Можно ли перезалить видео на более дружественный ресурс?
Они госслужащие — получают огромную зарплату (по сравнению с обычным народом), повышенная пенсия, льготы при заключении любых страховок, при съеме жилья — есть целые кварталы где сдают квартиры почти за пол цены для таких работников. Думается есть страх все это потерять. Так как за финансовые махинации судят здесь строже чем за убийство.
А так — единая база данных, практически отсутствуют дыры — где можно манипулировать с страховками, регистрацией ТС и т.д. — сняли на камеру — получи письмо счастья. Если штраф большой — доставят лично и отдадут в руки.
Против мотоциклистов с тонированными визорами — камеры снимающие сзади. А также судебные практики, где например, наличие дома экипировки доказывает что ты мотоциклист и т.д. — это если кто-то начинал настаивать что ни когда вообще не сидел на мотоцикле и т.д.
На счет базы данных и оперативности — как-то выронил кошелек в центре города, перед станцией метро. Успел доехать до дома — 15 минут. Звонок на сотовый — сообщили что нашли кошелек. Причем в кошелке были только банковская карта и карта мед страховки — из того, что указывало на владельца. Без указания адреса или номера телефона.
Вернули в полной сохранности — с наличкой внутри и т.д. :)
Внося в конце месяца сумму полученной зарплаты (из-за надбавок и прочего сумма плавает) — вижу сколько нужно отложить на оплату годовых счетов, сколько остается в свободном доступе и т.д.
Бесплатно — но требует регулярного внимания.
С 2016 года (для новых мотоциклов) сия норма составляет максимально 77dB.
Или его в витрине держать?
Ибо это нервирует рядовых граждан, которые незамедлительно сообщают об этом в полицию. :)
Самое дешёвое — общественный транспорт.
Потом машина (передвигаться можно 12 месяцев в году).
Ну и последнее мотоцикл (с учетом одинаковой страховки с машиной — Vollkasko).