С АБС и без него. Могу представить только один вариант — когда тормоз зажимается то блокировки. В этом случае действительно тормозной путь с АБС будет больше. Так как без него — будет в большинстве случаев падение.
Если не доводить до блокировки — то как чуть выше указали — как влияет АБС? Ведь она не включается…
А ты агитируешь за «Секс стоя в гамаке»? Хм, нужно подумать — может действительно, ну его этот сервис от ADAC — буду сам все на коленке делать — отказываясь от любой помощи…
Ты угадал! :) Меня простили — так как первый раз. Так как нож лежал в рюкзаке и я сам предоставил сумку для осмотра. Влепили штраф за нарушение порядка в 250 евро! :)
Выше уже написали! Что я не буду настаивать на своем приоритете в особых случаях.
Случай из видео — весьма рядовой.
Если бы мотоциклист тащился за коробкой с её же скорость и висел в мертвой зоне — еще понятно. А он шел намного быстрее.
Самые прямые — виновен тот, кто перестраивается. Все знают о наличие мертвых зон у своих ТС. И при перестроении должны их мониторить. А не коп за них это делать.
И как учесть? Он двигался в правом ряду, быстрее левого ряда. А не постоянно висел в мертвой зоне автомобиля.
Не знаю как в Америке — в Германии левые полосы на автобане для обгона. И выруливать в них не убедившись в безопасности маневра крайне опасно — там народ зачастую передвигается и 200+км/ч.
Просто обжигался — купил как-то в магазине нож складной с чехлом. На упаковке написано было что не является оружием и т.д. Купил и в рюкзаке в поездках таскал.
И как-то однажды был остановлен полицией для контроля — спросили есть ли запрещенные вещи — сказал что нет. Спросили взглянуть что в рюкзаке — показал. В итоге штраф за ношение запрещенного ножа.
За эти годы, что таскал с собой — «Закон об оружие» изменился. Под запрет попали ножи, которые можно открыть одной рукой. Но я то оружие не покупал, соответственно не отслеживал изменения этого закона.
Вот примерно как второй слева был.
Поэтому сейчас — если уж захотелось взять нож с собой — сверяю с описанием о разрешенных ножах и методах их транспортировки. Не говоря о законах других стран.
Да, есть такой немецкий клуб «ADAC» — Дорожные ангелы. Членство стоит примерно 86 евро в год. За это ты получаешь кучу привилегий, а точнее помощь. Информация о маршруте — пробки, оплата, покупка виньеток. Также в случае поломки ТС эвакуируют его к ближайшей мастерской или домой. При утере документов в путешествии — организовывают доставку, также доставку очков, редких медикаментов и запчастей. Если ТС сломалось серьезно — предоставляют замену или билет до дома.
Юридические консультации, поиск адвокатов (если в другой стране) говорящих на твоем языке.
Короче куча помощи в дороге как по Германии, так по Европе и в некоторых случаях по всему миру. Привязка идет не к ТС, а к члену клуба. То есть можно передвигаться на чем угодно
Так что можно возить с собой и при серьезной поломке что-то самому колхозить — или вызвать отряд спасения.
Вот например, помощь при севшем аккумуляторе
А вот содержимое машины спасения — зачем мне везти это с собой, если можно вызвать инструмент к себе. Причем если при вызове точнее указать что сломалось — то привезут и спец инструмент. Или созвонятся с ближайшей мастерской.
Есть и эвакуаторы и другие ТС, а также вертолеты и автобусы.
У меня например имеется членство в клубе «ADAC+». И оказывается техническая помощь, помощь с отелями, документами, юристами, запчастями и т.д. по Европе (и в некоторых случаях во всем мире).
На правах жителя Европы — геройство автора не обсуждается…
Но все же, если сравнивать, более геройским поступком, была бы поездка европейца в Россию. До Дальнего Востока и обратно!
Если не доводить до блокировки — то как чуть выше указали — как влияет АБС? Ведь она не включается…
«Секс стоя в гамаке»? Хм, нужно подумать — может действительно, ну его этот сервис от ADAC — буду сам все на коленке делать — отказываясь от любой помощи…Случай из видео — весьма рядовой.
Если бы мотоциклист тащился за коробкой с её же скорость и висел в мертвой зоне — еще понятно. А он шел намного быстрее.
Не знаю как в Америке — в Германии левые полосы на автобане для обгона. И выруливать в них не убедившись в безопасности маневра крайне опасно — там народ зачастую передвигается и 200+км/ч.
И как-то однажды был остановлен полицией для контроля — спросили есть ли запрещенные вещи — сказал что нет. Спросили взглянуть что в рюкзаке — показал. В итоге штраф за ношение запрещенного ножа.
За эти годы, что таскал с собой — «Закон об оружие» изменился. Под запрет попали ножи, которые можно открыть одной рукой. Но я то оружие не покупал, соответственно не отслеживал изменения этого закона.
Вот примерно как второй слева был.
Поэтому сейчас — если уж захотелось взять нож с собой — сверяю с описанием о разрешенных ножах и методах их транспортировки. Не говоря о законах других стран.
Юридические консультации, поиск адвокатов (если в другой стране) говорящих на твоем языке.
Короче куча помощи в дороге как по Германии, так по Европе и в некоторых случаях по всему миру. Привязка идет не к ТС, а к члену клуба. То есть можно передвигаться на чем угодно
Так что можно возить с собой и при серьезной поломке что-то самому колхозить — или вызвать отряд спасения.
Вот например, помощь при севшем аккумуляторе
А вот содержимое машины спасения — зачем мне везти это с собой, если можно вызвать инструмент к себе. Причем если при вызове точнее указать что сломалось — то привезут и спец инструмент. Или созвонятся с ближайшей мастерской.
Есть и эвакуаторы и другие ТС, а также вертолеты и автобусы.
Но все же, если сравнивать, более геройским поступком, была бы поездка европейца в Россию. До Дальнего Востока и обратно!