Вот тут вопрос был задан вопрос из зала. какую резину выбрать. Ответ был большой — а смысл один. Берите любую резину из ТОП 5 брендов.
Не знаю как все, но лично я из тех людей кому нужно услышать немного другое. Вот если ты специалист, гонщик, инструктор, то скажи пожалуйста- Вот эта резина например мишка ГТ4, хорошая бери. Вот эта куртка- хорошая, а вот это плохая. а что мы имеем по итогу-общие рекомендации которые написаны в начале любого сайта продажи амуниции
Не знаю где и как — я вот постоянно именно такие ответы и встречаю (Германия). Связанно с рекламой, точнее с антирекламой какого-либо конкретного бренда.
Ограничение выбора и ответственность за конкретный совет. Народ давно этого избегает — сужая выбор до ТОП_5.
И это не только в мототеме, тоже встретил и в мире МТБ — читая обзоры на ТОП_10, выбирая велосипед и т.д.
В итоге приходится самому напрягаться и делать выбор.
Но — это куда легче, чем с нуля искать в всем многообразии той или иной продукции. Для тебя уже нашли 5, 10 лучших. Осталось проявить чутка силы воли и выбрать уже из них, причем там даже "+" и "-" описаны.
Есть и сервисы такие — называются «Хобби Гараж». Платишь за аренду и за каждый инструмент отдельно.
Ну и обычных сервисов хватает.
Дело не в том что это не возможно сделать, а в том что не хочется именно так с этим возиться.
Причем если брать спорт или эндуро — то там цепь оправдана. А для остальных — сделал бы выбор «кардан или цепь». :)
По разному — если капает с машины (и это теоретически можно было устранить) и народ это заметил — штраф. Если ты смазал цепь и потом ничего не льется — то вроде нормально.
Решил поменять масло во дворе и соседи просекли — а потом остались масляные пятна — штраф.
Меня лично больше напрягает натягивание цепи, замена и чистка. Вот уж где точно грязи будет (кроме натягивания).
На заправке — если нечаяно капнул бензином — нормально. Если осознано менял масло, мыл цепь и нагрязнил — штраф. Ну или заставят убирать вместе с бетоном. :)
О всех не знаю — лично мне негде ковыряться с цепью. Германия — есть подземная парковка, но там любые манипуляции с ТС запрещены. На улице — капля масла = штраф. То есть каждая замена цепи — поход в мастерскую. Где и как мыть — тоже нужно голову поломать. Летом у нас дождей больше чем осадков зимой. И если мот в рабочее время стоит 9 часов на улице — цепи это явно не на пользу. И автосмазчик я так понимаю нужно включать-выключать.
В итоге кардан, ну или на крайний случай ремень — предпочтительней.
На счет бака я говорил не учитывая посадки и физической не возможности больше проехать. По городу хватит с головой, а вот за город — нужен уже другой мот.
Посему — мот красив. Но взял бы как второй — для вечернего променада по городу.
Начал читать и по ходу сравнения с Т120 — тихо говорил: «Ну еще можно было бы с эндуро сравнивать...». Но дочитал до момента:
И вот тут у меня в голове все встало на свои места. Просто Triumph Bobber — это конкурент маленьким харлеям (причем в большей степени наверное не 883, а 1200, 48 и стрит бобу — но тут уж не мне судить)
все встало на свои места.
Да, в опциях есть подогрев ручек.
А так, классный мотоцикл. Для меня лично минусы это цепь и маленький бак.
Именно — у друга машина побольше, но комплектация средняя. И если нет вывода на экран — то микрофон и т.д. есть. Дождался первого светофора — нажал дозвон — и руки опять свободны.
Но в 80% когда я ему звоню (и он за рулем) — трубку берет его жена. :)
Странное мировоззрение — из крайности в крайность.
Я вот люблю на велике гонять по лесам и горам. Но я не люблю там ездить в дождь, снег.
Мне нравится комфортабельность машины, удобство и практичность. Но удовольствия от самой езды не получаю.
Везде есть плюсы и минусы. Другое дело видеть их или нет. Отдавать себе в этом отчет или фанатично чем-то увлекаться.
А то смахивает на фанатично религиозных людей, на наркоманов и алкоголиков. Не пытаюсь их оскорбить — но это так. И они все кричат только о плюсах своих увлечений.
Ну я не пользуюсь. В Германии тоже штрафы не мелкие.
Во вторых в машине имею встроенную громкую связь с выводом телефонной книги, входящих звонков и т.д. на экран бортового компьютера.
Не вижу смысла напрямую брать в руки телефон. Можно доехать до цели, до ближайшей парковки/заправки и там уже наиграться.
У нас также есть индивиды умудряющиеся пользоваться планшетами за рулем ВЕЛОСИПЕДА! :)
У меня иная информация — основная масса знакомых берут машины по необходимости. И берут не для понтов, а для активного использования. Особенно те, у кого семья (дети).
Раньше — когда не было машины — редко выбирался за город. С появлением машины — излюбленным местом стали Альпы. Что для пеших прогулок, что для вылазок с горным велосипедом. Да, поездки увеличились — но для этого и бралась машина. Быть более мобильным.
Миллионы — ну вот знакомые взяли машину в кредит — общая сумма расходов на машину, примерно 700 евро в месяц (8400 в год). Если учесть что машины нет, а эту сумму откладывать в сторону — можно много скопить. Но в реальности такого не происходит — народ тратит эти деньги на что-то другое.
Тоже самое говоря о сигаретах — мол бросай курить, будешь много экономить — будешь богатым. :)
На счет такси — цена по Мюнхену 1,60€ — 1,90€ + 3,70€ за вызов/посадку.
Если я посчитаю только дорогу до работы и обратно — 360 км в месяц. То мне моя машина обходится дешевле чем такси, примерно 1,50€. А это с учетом всех затрат и полных страховок.
У знакомы, озвученных выше, один километр обходится примерно в 0,4€. Начни они ездить на такси — выкладывали бы в месяц по 3000€.
Так что…
Ко мне это как относится? Я вроде не собираюсь в Москву (Россия) на мотоцикле. Я указал — что зависит от страны. И у нас (Германия) такого не встречал.
Таких не видел. Есть коллеги — которые не имеют ни мотоцикла, ни машины — передвигаются на велосипеде везде и всегда. Но у них нет накопленных миллионов. :)
В Мюнхене тоже в центре с парковками напряжено. Если еду — заранее планирую в каком «Parkрaus» буду оставлять машину. Ну и цены конечно приличные. А так на работе есть своя парковка во дворе.
С мотоциклами — да, на практике оставляют на тротуарах — но под свою полную ответственность. выйдя с работы в около 23:00 можно не обнаружить мот. В такое время искать его будет затруднительно — домой или пешком или на такси.
Но да — если особо не мешает на тротуаре — то его и не трогают особо.
Мотоцикл для души! А душевное равновесие дорого стоит! :)
А можно ссылочку на StVO с указанием параграфа? Прям интересно стало — так как в стране, где я живу, такого не видел. У многих магазинов нужно даже парковочные часы ставить — редко кто проверяет, но если проверят — отгонят на штрафстоянку.
Ограничение выбора и ответственность за конкретный совет. Народ давно этого избегает — сужая выбор до ТОП_5.
И это не только в мототеме, тоже встретил и в мире МТБ — читая обзоры на ТОП_10, выбирая велосипед и т.д.
В итоге приходится самому напрягаться и делать выбор.
Но — это куда легче, чем с нуля искать в всем многообразии той или иной продукции. Для тебя уже нашли 5, 10 лучших. Осталось проявить чутка силы воли и выбрать уже из них, причем там даже "+" и "-" описаны.
Ну и обычных сервисов хватает.
Дело не в том что это не возможно сделать, а в том что не хочется именно так с этим возиться.
Причем если брать спорт или эндуро — то там цепь оправдана. А для остальных — сделал бы выбор «кардан или цепь». :)
Решил поменять масло во дворе и соседи просекли — а потом остались масляные пятна — штраф.
Меня лично больше напрягает натягивание цепи, замена и чистка. Вот уж где точно грязи будет (кроме натягивания).
На заправке — если нечаяно капнул бензином — нормально. Если осознано менял масло, мыл цепь и нагрязнил — штраф. Ну или заставят убирать вместе с бетоном. :)
В итоге кардан, ну или на крайний случай ремень — предпочтительней.
На счет бака я говорил не учитывая посадки и физической не возможности больше проехать. По городу хватит с головой, а вот за город — нужен уже другой мот.
Посему — мот красив. Но взял бы как второй — для вечернего променада по городу.
Да, в опциях есть подогрев ручек.
А так, классный мотоцикл. Для меня лично минусы это цепь и маленький бак.
Маттигхофен (нем. Mattighofen) — город в Австрии, в федеральной земле Верхняя Австрия.
А вот Маттинофен — это что-то связанное с печками. Ofen = печка.
На велике в горах — так вообще звук выключаю.
Но в 80% когда я ему звоню (и он за рулем) — трубку берет его жена. :)
Я вот люблю на велике гонять по лесам и горам. Но я не люблю там ездить в дождь, снег.
Мне нравится комфортабельность машины, удобство и практичность. Но удовольствия от самой езды не получаю.
Везде есть плюсы и минусы. Другое дело видеть их или нет. Отдавать себе в этом отчет или фанатично чем-то увлекаться.
А то смахивает на фанатично религиозных людей, на наркоманов и алкоголиков. Не пытаюсь их оскорбить — но это так. И они все кричат только о плюсах своих увлечений.
Во вторых в машине имею встроенную громкую связь с выводом телефонной книги, входящих звонков и т.д. на экран бортового компьютера.
Не вижу смысла напрямую брать в руки телефон. Можно доехать до цели, до ближайшей парковки/заправки и там уже наиграться.
У нас также есть индивиды умудряющиеся пользоваться планшетами за рулем ВЕЛОСИПЕДА! :)
Раньше — когда не было машины — редко выбирался за город. С появлением машины — излюбленным местом стали Альпы. Что для пеших прогулок, что для вылазок с горным велосипедом. Да, поездки увеличились — но для этого и бралась машина. Быть более мобильным.
Миллионы — ну вот знакомые взяли машину в кредит — общая сумма расходов на машину, примерно 700 евро в месяц (8400 в год). Если учесть что машины нет, а эту сумму откладывать в сторону — можно много скопить. Но в реальности такого не происходит — народ тратит эти деньги на что-то другое.
Тоже самое говоря о сигаретах — мол бросай курить, будешь много экономить — будешь богатым. :)
На счет такси — цена по Мюнхену 1,60€ — 1,90€ + 3,70€ за вызов/посадку.
Если я посчитаю только дорогу до работы и обратно — 360 км в месяц. То мне моя машина обходится дешевле чем такси, примерно 1,50€. А это с учетом всех затрат и полных страховок.
У знакомы, озвученных выше, один километр обходится примерно в 0,4€. Начни они ездить на такси — выкладывали бы в месяц по 3000€.
Так что…
С мотоциклами — да, на практике оставляют на тротуарах — но под свою полную ответственность. выйдя с работы в около 23:00 можно не обнаружить мот. В такое время искать его будет затруднительно — домой или пешком или на такси.
Но да — если особо не мешает на тротуаре — то его и не трогают особо.
Мотоцикл для души! А душевное равновесие дорого стоит! :)