Фото-сет при поддержке США — огонь!)) ярко и круто, и обстановка как будто находишься в США!
Сам начинал примерно так же — ерш, потом японский литр, правда спорты никогда не котировал, нравились бэхи одно время, но теперь смотрю в другую сторону. Но для меня так и осталось загадкой, что общего может быть между красоткой эркой и дорожным бегемотом вроде мотов К-серии. Со мной было такое одно время, хотелось какой-то серьезности и стабильности, посматривал тоже в сторону больших бэх, носил кожу и любил все черное (мне 22). Разумеется, это риторический вопрос, на который ответ кроется безднах личности конкретного человека. Отличный пост, спасибо))
Ух ты, какой классный, огонь!
Однозначно поинтереснее PGM V8. Единственное, на мой взгляд, что там что там не помешало бы фару подороже поставить, в духе нового Монстра 1200, а то китайская на вид. Ну и консольный маятник я бы ставил на все мотоциклы:) но даже так, чертовски красивый и сексуальный байк!
На наших мотах вилки вполне достойные и, естественно ничего криминального нет в чуть более тонкой вилке, это не различия между совком и японцем:D просто японцы немного отстают и не любят, как европейцы, новаторствовать и добавлять первыми разные ништяки. Вон даже на новую R6 поставили вилку 43мм, а тут литр и гораздо тяжелее.
Расскажи плиз по-больше, насколько КТМ хорош :D насколько превосходит по мощности, по ощущениям. Рядные четверки для стритов — однозначно не тру, слишком большие и на низах тупые, как не душат их подстраивая по город.
Что-то мне подсказывает, что двигатель Дюка V2 75° должен быть поинтереснее Дукати. Он должен быть более мясистый, низовой, инертный, более интересный в следствии меньшего развала. Второй довольно резкий, более спортивный, под настроение.
Понятно, ну как первый литр — зетка сойдет. А что касается вашего мота, то он божественен, базару нет. Двигатель компенсирует все, включая некоторую топорность в дизайне, хотя Beast наверное и должен таким быть, дизайнерам виднее)
фигасе, Super Duke 1290, за такой втвин можно все отдать на свете :D
как в сравнении с зеткой? у меня Z1000 нейкед, но чет не вкатило, после одного сезона хочется продать.
Я бы сказал и по прямой есть разница, на неважной дороге) толстая вилка очень упругая, как блин накачанная задница, у которой кости не торчат. Она не гремит, не ходит ходором, меньше раскачивает мотоцикл, она просто пожирает ямы под собой! Это я под впечатлениями от вилок WP на KTM. А что касается неперевертышей, как на ерше моем бывшем, то на таких вообще небезопасно ездить… Даже зетка со своей 41 перевернутой — неплохо едет.
Ладно, пусть будет не «обычное дело», но, все же, встречаются не редко. Я тут решил слезть с японцев и пересесть на европейца, и наблюдаю следующую картину: моты (топовые) эти покупают как правило фанаты и не для того чтобы месить грязь, ездить каждый день и в любую погоду. Многие имеют по нескольку мотов или хотя бы машину к моту. Другие же слишком занятые по жизни, мот покупают как игрушку на солнечные выходные, у которых сезон может заключаться в паре поездках по району. Сам купил мот у такого делового чувака, за 5 лет пробег 3,5 тыс.
Классный, последовательный пост, спасибо)
В свое время владел Ершом, целых 2 сезона, но этот мот, того же класса, поприятней будет и дороже на вид… впрочем, как и в цене))
Лично меня больше раздражает труба торчащая сбоку, как на трехсотке той же, обладателем которой сам являлся)) если с консольным маятником это выглядит очень сексуально, то с обычным не эстетично и не к месту. А глушак, как на Ерше, которого я вкатал в хвост и в гриву, очень удобен для такого класса мотоциклов. Ерш не про эстетику и сексуальность, Ерш про другое)
Сам начинал примерно так же — ерш, потом японский литр, правда спорты никогда не котировал, нравились бэхи одно время, но теперь смотрю в другую сторону. Но для меня так и осталось загадкой, что общего может быть между красоткой эркой и дорожным бегемотом вроде мотов К-серии. Со мной было такое одно время, хотелось какой-то серьезности и стабильности, посматривал тоже в сторону больших бэх, носил кожу и любил все черное (мне 22). Разумеется, это риторический вопрос, на который ответ кроется безднах личности конкретного человека. Отличный пост, спасибо))
Однозначно поинтереснее PGM V8. Единственное, на мой взгляд, что там что там не помешало бы фару подороже поставить, в духе нового Монстра 1200, а то китайская на вид. Ну и консольный маятник я бы ставил на все мотоциклы:) но даже так, чертовски красивый и сексуальный байк!
как в сравнении с зеткой? у меня Z1000 нейкед, но чет не вкатило, после одного сезона хочется продать.
В свое время владел Ершом, целых 2 сезона, но этот мот, того же класса, поприятней будет и дороже на вид… впрочем, как и в цене))