Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Rogue2000
Фото-сет при поддержке США — огонь!)) ярко и круто, и обстановка как будто находишься в США!
Сам начинал примерно так же — ерш, потом японский литр, правда спорты никогда не котировал, нравились бэхи одно время, но теперь смотрю в другую сторону. Но для меня так и осталось загадкой, что общего может быть между красоткой эркой и дорожным бегемотом вроде мотов К-серии. Со мной было такое одно время, хотелось какой-то серьезности и стабильности, посматривал тоже в сторону больших бэх, носил кожу и любил все черное (мне 22). Разумеется, это риторический вопрос, на который ответ кроется безднах личности конкретного человека. Отличный пост, спасибо))
0
Rogue2000
и правда, 217нм более адекватно выглядит
0
Rogue2000
масл, маскл, мускул(rus)… по аналогии с маскл-карами
+1
Rogue2000
Ух ты, какой классный, огонь!
Однозначно поинтереснее PGM V8. Единственное, на мой взгляд, что там что там не помешало бы фару подороже поставить, в духе нового Монстра 1200, а то китайская на вид. Ну и консольный маятник я бы ставил на все мотоциклы:) но даже так, чертовски красивый и сексуальный байк!
0
Rogue2000
На наших мотах вилки вполне достойные и, естественно ничего криминального нет в чуть более тонкой вилке, это не различия между совком и японцем:D просто японцы немного отстают и не любят, как европейцы, новаторствовать и добавлять первыми разные ништяки. Вон даже на новую R6 поставили вилку 43мм, а тут литр и гораздо тяжелее.
0
Rogue2000
Расскажи плиз по-больше, насколько КТМ хорош :D насколько превосходит по мощности, по ощущениям. Рядные четверки для стритов — однозначно не тру, слишком большие и на низах тупые, как не душат их подстраивая по город.
0
Rogue2000
Что-то мне подсказывает, что двигатель Дюка V2 75° должен быть поинтереснее Дукати. Он должен быть более мясистый, низовой, инертный, более интересный в следствии меньшего развала. Второй довольно резкий, более спортивный, под настроение.
0
Rogue2000
Понятно, ну как первый литр — зетка сойдет. А что касается вашего мота, то он божественен, базару нет. Двигатель компенсирует все, включая некоторую топорность в дизайне, хотя Beast наверное и должен таким быть, дизайнерам виднее)
0
Rogue2000
фигасе, Super Duke 1290, за такой втвин можно все отдать на свете :D
как в сравнении с зеткой? у меня Z1000 нейкед, но чет не вкатило, после одного сезона хочется продать.
0
Rogue2000
Аналогично. Настораживает меня итальянский мот без витвина, поэтому Дукати лучше воспринимаю.
0
Rogue2000
Я бы сказал и по прямой есть разница, на неважной дороге) толстая вилка очень упругая, как блин накачанная задница, у которой кости не торчат. Она не гремит, не ходит ходором, меньше раскачивает мотоцикл, она просто пожирает ямы под собой! Это я под впечатлениями от вилок WP на KTM. А что касается неперевертышей, как на ерше моем бывшем, то на таких вообще небезопасно ездить… Даже зетка со своей 41 перевернутой — неплохо едет.
+1
Rogue2000
херня все эти «специальные версии», воткнули бы вилку потолще…
+4
Rogue2000
Ладно, пусть будет не «обычное дело», но, все же, встречаются не редко. Я тут решил слезть с японцев и пересесть на европейца, и наблюдаю следующую картину: моты (топовые) эти покупают как правило фанаты и не для того чтобы месить грязь, ездить каждый день и в любую погоду. Многие имеют по нескольку мотов или хотя бы машину к моту. Другие же слишком занятые по жизни, мот покупают как игрушку на солнечные выходные, у которых сезон может заключаться в паре поездках по району. Сам купил мот у такого делового чувака, за 5 лет пробег 3,5 тыс.
0
Rogue2000
Ну да, логично. Просто я предпочитаю стриты, поэтому такие цифры для меня запредельные, на них за 10 лет и 10 тыщ обычное дело)
+2
Rogue2000
Приемник — это K1300S, насколько я понимаю) что за интересная математика, можно поподробней?
0
Rogue2000
Солидный пробег… я б побоялся покупать. Судя по тратам — это любофф)
0
Rogue2000
Класс, а девушка на мотоцикле это класс вдвойне. Только почему не видно Ваших фоток?)
0
Rogue2000
Классный, последовательный пост, спасибо)
В свое время владел Ершом, целых 2 сезона, но этот мот, того же класса, поприятней будет и дороже на вид… впрочем, как и в цене))
+3
Rogue2000
нет
+2
Rogue2000
Лично меня больше раздражает труба торчащая сбоку, как на трехсотке той же, обладателем которой сам являлся)) если с консольным маятником это выглядит очень сексуально, то с обычным не эстетично и не к месту. А глушак, как на Ерше, которого я вкатал в хвост и в гриву, очень удобен для такого класса мотоциклов. Ерш не про эстетику и сексуальность, Ерш про другое)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна