Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Rogue2000
Эндурастская топорность — это я про дизайн (в частности, приборка мне совсем не нравилась на старом) все же КТМ фирма больше внедорожная, поэтому он такой Beast from forest)) у этого байка дизайн мне прям очень нравится и с подрамником я могу смириться, все сделано в угоду минимализма. Где можно было прикрыть, они намеренно не прикрыли, но в этом их фишка, этим они привлекают. Только щитки закрывающие бак, радиатор и элементы системы охлаждения, остальное оголено до предела… и мне это нравится)
Фара — шедевр однозначно, только не понял зачем ее разрезали, но двухглазые фары меня всегда обезоруживают. Новый 790 пошел еще дальше, там мало того что разрезали, еще болты прям снаружи в фару закручены)
Мощность меньше заявленных, это все отмечают, но столько выжать с V-твина, на уровне Дукати, это заслуживает уважение.
Вообще, я думаю у многих пройдет этот диссонанс вызванный новом образом, потому что все новое часто болезненно воспринимается)
+1
Rogue2000
Почему ничего нет: воздушка, птичья клетка, монолитное седло, много круглого. Да, здесь нет старомодной вялой фигни, вроде обычных вилок, спиц и свечек под задницей, но зачем они нужны?) Это удел «классиков». Смысл неоклассиков: современное железо и узнаваемый образ из прошлого. Все меняется и вечных решений не существует. Вот и сибиха, как по мне, уже является классиком. Ничего «нового» в ней не осталось. Дукати тщательно работает над сохранением классической внешности и не ударяется в эксперименты, как остальные. Классики в Дукатях много, монстры хорошо узнаваемы из поколения в поколение)
P.S. не имею цели Вас переспорить и фанатом Дукати не являюсь.)
0
Rogue2000
V-twin и рядник примерно до 800 кубов обладают схожим потенциалом, при этом последний выигрывает в дешевизне и компактности, поэтому на такие среднекубатурные мотоциклы вполне разумно ставить рядники. Для ценителей открыта дорога в овер-литрдвести, в царство V. А уличные хулиганы и любители пошуметь останутся безумно довольны подобными образцами:)
+3
Rogue2000
Огонь! Сногсшибательный! Модернизация, насколько позволяет судить внешность, удалась на славу. Австрийцы стали преуспевать в дизайне, мотоциклы красивее год от года. Ну а этот вообще как молния, разит одним видом.)
Фара классная, приборка поинтереснее, дырку в хвосте закрыли, мотик стал еще более голый, компактный, сексуальный и избавился от некой эндурастской топорности, присущей прошлой модели.
P.S. Над V-твином тоже, очевидно, поработали знатно. Удержать его на прежних характеристиках при новых нормах — дорогого стоит. Ребята из КТМ молодцы!
0
Rogue2000
Полосатый карбон выглядит довольно старомодно, как старый дедовский костюм из шкафа. Сейчас такое уже не носят, предпочитая менее броскую альтернативу. Но Бимер это не совсем про моду и тренды)
+1
Rogue2000
классический это какой, хромированная полусфера?) на мой взгляд подобный срез колбасы, как на монстрах — само-то для такого типа мотоциклов, неоклассиков.
+2
Rogue2000
ну это позор какой-то :D спасибо, а то я с Хондами не знаком нифига.
0
Rogue2000
что за заглушки на раме? это слайдеры или просто дырки закрыли?)
+1
Rogue2000
А мне новая фара кажется более классной)) прошлые, с металлической перегородкой это атас!
+2
Rogue2000
Почему Монстр 796 был и мощнее и технологичнее? Что за дешевка? Могу предположить, что дукатисты хотели закрыть одновременно две ниши 700 и 800 кубовых, но меня такая версия все равно не удовлетворяет. Не купил бы из принципа такой мот.
0
Rogue2000
Awesome!
0
Rogue2000
а это что по-Вашему?)

0
Rogue2000
да я знаю, про однокотловый я по теме поста… ну блин, всегда приятно видеть что-то новое, обновленный Дюк 17 года заценить и эту Хаску… 14 год уже далеко позади и возвращаться не хочется)
0
Rogue2000
пауэр-круизер от Хускварна на базе 1290SD

Укажите название ссылки...
0
Rogue2000
однокотловые меня мало интересуют, а на новый Дюк и на эту конфетку очень интересно посмотреть))
0
Rogue2000
я жду больше всего эту красотку)

+1
Rogue2000
похоже это че-сотка, на концепте 401 именно такие и стояли.
+1
Rogue2000
целеустремленность и работа над ошибками этих ребят впечатляет! желаю удачи компании, чтобы в следующем году отзывов было меньше!
+5
Rogue2000
А что, проблема сделать у себя в Китае вилку хоть 75мм?) Нарезали труб, вставили пружины, налили масло и готово. Так же и с радиальными суппортами, понятно что китайская шелупень.
0
Rogue2000
Похоже вдохновлялись Конфедератом) пар.вилка и фара зачот! То, что собрались выпустить ограниченным тиражом — это правильно, так как никто не понимает и не поймет, что это за мотоцикл и с чем его едят (японские железо и кардан вообще моветон), и представить внушительную группу поклонников, как у той же Confederate Motor.Co — сложно. Вообще картина схожая с первыми Конфедератами, когда их критиковали, что все детали случайно столкнулись в мастерской и получился мотоцикл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна