Эндурастская топорность — это я про дизайн (в частности, приборка мне совсем не нравилась на старом) все же КТМ фирма больше внедорожная, поэтому он такой Beast from forest)) у этого байка дизайн мне прям очень нравится и с подрамником я могу смириться, все сделано в угоду минимализма. Где можно было прикрыть, они намеренно не прикрыли, но в этом их фишка, этим они привлекают. Только щитки закрывающие бак, радиатор и элементы системы охлаждения, остальное оголено до предела… и мне это нравится)
Фара — шедевр однозначно, только не понял зачем ее разрезали, но двухглазые фары меня всегда обезоруживают. Новый 790 пошел еще дальше, там мало того что разрезали, еще болты прям снаружи в фару закручены)
Мощность меньше заявленных, это все отмечают, но столько выжать с V-твина, на уровне Дукати, это заслуживает уважение.
Вообще, я думаю у многих пройдет этот диссонанс вызванный новом образом, потому что все новое часто болезненно воспринимается)
Почему ничего нет: воздушка, птичья клетка, монолитное седло, много круглого. Да, здесь нет старомодной вялой фигни, вроде обычных вилок, спиц и свечек под задницей, но зачем они нужны?) Это удел «классиков». Смысл неоклассиков: современное железо и узнаваемый образ из прошлого. Все меняется и вечных решений не существует. Вот и сибиха, как по мне, уже является классиком. Ничего «нового» в ней не осталось. Дукати тщательно работает над сохранением классической внешности и не ударяется в эксперименты, как остальные. Классики в Дукатях много, монстры хорошо узнаваемы из поколения в поколение)
P.S. не имею цели Вас переспорить и фанатом Дукати не являюсь.)
V-twin и рядник примерно до 800 кубов обладают схожим потенциалом, при этом последний выигрывает в дешевизне и компактности, поэтому на такие среднекубатурные мотоциклы вполне разумно ставить рядники. Для ценителей открыта дорога в овер-литрдвести, в царство V. А уличные хулиганы и любители пошуметь останутся безумно довольны подобными образцами:)
Огонь! Сногсшибательный! Модернизация, насколько позволяет судить внешность, удалась на славу. Австрийцы стали преуспевать в дизайне, мотоциклы красивее год от года. Ну а этот вообще как молния, разит одним видом.)
Фара классная, приборка поинтереснее, дырку в хвосте закрыли, мотик стал еще более голый, компактный, сексуальный и избавился от некой эндурастской топорности, присущей прошлой модели.
P.S. Над V-твином тоже, очевидно, поработали знатно. Удержать его на прежних характеристиках при новых нормах — дорогого стоит. Ребята из КТМ молодцы!
Полосатый карбон выглядит довольно старомодно, как старый дедовский костюм из шкафа. Сейчас такое уже не носят, предпочитая менее броскую альтернативу. Но Бимер это не совсем про моду и тренды)
классический это какой, хромированная полусфера?) на мой взгляд подобный срез колбасы, как на монстрах — само-то для такого типа мотоциклов, неоклассиков.
Почему Монстр 796 был и мощнее и технологичнее? Что за дешевка? Могу предположить, что дукатисты хотели закрыть одновременно две ниши 700 и 800 кубовых, но меня такая версия все равно не удовлетворяет. Не купил бы из принципа такой мот.
да я знаю, про однокотловый я по теме поста… ну блин, всегда приятно видеть что-то новое, обновленный Дюк 17 года заценить и эту Хаску… 14 год уже далеко позади и возвращаться не хочется)
А что, проблема сделать у себя в Китае вилку хоть 75мм?) Нарезали труб, вставили пружины, налили масло и готово. Так же и с радиальными суппортами, понятно что китайская шелупень.
Похоже вдохновлялись Конфедератом) пар.вилка и фара зачот! То, что собрались выпустить ограниченным тиражом — это правильно, так как никто не понимает и не поймет, что это за мотоцикл и с чем его едят (японские железо и кардан вообще моветон), и представить внушительную группу поклонников, как у той же Confederate Motor.Co — сложно. Вообще картина схожая с первыми Конфедератами, когда их критиковали, что все детали случайно столкнулись в мастерской и получился мотоцикл.
Фара — шедевр однозначно, только не понял зачем ее разрезали, но двухглазые фары меня всегда обезоруживают. Новый 790 пошел еще дальше, там мало того что разрезали, еще болты прям снаружи в фару закручены)
Мощность меньше заявленных, это все отмечают, но столько выжать с V-твина, на уровне Дукати, это заслуживает уважение.
Вообще, я думаю у многих пройдет этот диссонанс вызванный новом образом, потому что все новое часто болезненно воспринимается)
P.S. не имею цели Вас переспорить и фанатом Дукати не являюсь.)
Фара классная, приборка поинтереснее, дырку в хвосте закрыли, мотик стал еще более голый, компактный, сексуальный и избавился от некой эндурастской топорности, присущей прошлой модели.
P.S. Над V-твином тоже, очевидно, поработали знатно. Удержать его на прежних характеристиках при новых нормах — дорогого стоит. Ребята из КТМ молодцы!
Укажите название ссылки...