На 1-котловом 2 трубы — это нечто)) но здесь интересно сделано, помню на SMC старых, там труба раздваивалась уже под седлом (если память не изменяет), что очень глупо имхо. Здесь же мой перфекционизм удовлетворен. Пойду фапать)
При этом, до 20 века ходили в лаптях, во вшах, с гнилыми зубами, подсвечивали лучинами, били поклоны и спали на голом полу. Где-то раньше отмылись, где-то позже, но перечисленные вещи всегда неразлучные спутники единовластий, религий консерватизмов, дремучих традиционных ценностей и прочей фигни с «твердым началом»)
Попробуй отодвигаться в седле назад на высоких скоростях чтобы был наклон и тело под тяжестью клонилось к рулю, тогда ветер поддерживать и соскальзывать, а не бить как в парус. Я тоже сразу боролся с ветром и плевался от нейкедов, потому что после спорт-турера неудобно, а потом само как-то получилось, природа подсказала что куда лол и теперь кайфую))
На классике сидишь прямо и расслабленно, а на стритах наклон вперед и тело клонится само по себе к рулю, поэтому на потоке можно вполне спокойно ехать, на высокой скорости. Когда же сидишь прямо, по-классически, то приходится хвататься за руль и на больших скоростях начинается ад
У него меньшая жесткость да, и консоль больше скручивается в поворотах, что вызывает такой эффект. В любом случае вреда от нее нет никакого, чтобы отказываться от такой красоты. Только скупердяйство производителя.
Ну высчитывать граммы и бороться с такими несущественными явлениями удел спортбайков класса мотоGP. Городской мот должен быть красивым, эпатажным, ярким, а не вот из этой фигни сваренный, из отходов металопромышленности, как любят японцы делать. У консоли есть и свои плюсы, колесо подруливает и мот лучше ввинчивается в поворот. Так что боюсь здесь банальная экономия и наплевателтство, мол фанаты и так сожрут.
Чувак разбился, это так, но зато, как можно наблюдать, прожил ярко)
Возможно он прожил это время ярче чем другие свои 10 никчемных жизней, не всем же нянчить детей и рыбачить по выходным.
Почему бы не сделать мать его консольный маятник? Ну почему это еще не стандартная фишка на всех серьезных мотоциклах? Тем более на прошлой модели был такой, так что это скачек назад. За эту одну недоработку мот теряет интерес в моих глазах
Я на Z1000, правда с хорошей мухобойкой, ездил на 1700 км и столько же обратно, держал скорость 160-180, не лежа на баке, как сам понимаешь) и мне такой трип показался даже легче, чем на er-6f двумя годами ранее, когда держал меньшую скорость. У нейкеде есть свои прелести и на высокой скорости 120-150 легче ехать, чем по городу. Ветер тебя держит, ложишься на поток и едешь))
Возможно он прожил это время ярче чем другие свои 10 никчемных жизней, не всем же нянчить детей и рыбачить по выходным.
Вспомнил тачку из любимой игры детства)
Вот тоже клевый видос)