Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Rogue2000
В чем заключается эта фишка? Типа чем больше провалов и подъемов, тем веселее? Судя по графикам того же R nineT в сравнении с Триумфом так и есть — у оппозита как раз американские горки на графике.
Зачем впадать в крайности?) Американцы давно предлагают лучшую конструкцию на свете. Называется она V-образная. Как обычно бывает, изобретения и решения из этой страны становятся гордостью и достоянием человечества.
+1
Rogue2000
В том, что от прочности моноблока и от устойчивость к перегревам зависит сама жесткость конструкции и эффективность торможения. А от веса еще и неподрессоренные массы.
+3
Rogue2000
Потому что раньше было лучше) Для ретроградов чем старее и архаичнее — тем лучше. А все новое — это бес.
+2
Rogue2000
Ну а что Subaru? Не вижу там ничего, чем стоит восхищаться. Они уже починили свой вечно громыхающий горшок от недосмазки?
+4
Rogue2000
Абсолютно верно. Этот двигатель уже прошлого поколения и на новый какой-нибудь эр хандред ти впихнут водянку — можно быть уверенным. А тогда он станет куда более богомерзким, т.к. единственное достоинство оппозита это хорошее охлаждение, которое еще заставляло терпеть все неудобства связанные с конструкцией. Водяной оппозит это уже оксюморон.
+2
Rogue2000
легче, проще и у него нет лишних деталей.
А ещё максимальная форсировка 100 лс с литра. Так что это бред. Воздушка устарела уже давно. И водянка просто необходима чтобы держать мощность на приемлимом уровне.
0
Rogue2000
С каких пор кардан и подвески не дружат?
-1
Rogue2000
Было бы круто взять и сравнить с Трахстоном Р)
+1
Rogue2000
Вы обладатель классического мота? Тоже присматривался к bullit, он полностью закрытый, но такой же формы. Но меня убедили, что это конечно круто, но не для литрового стритфайтера. Декабрьские скидки, кстати, вызывают слюноотделения. Жаль что деньги отложил на другое.
0
Rogue2000
Видео напомнило немецкие кинохроники))
Про привод коляски, опять же, сказали свое веское слово немецкие инженеры еще перед войной.
0
Rogue2000
Jedem das Seine, как говорится. В таком случае старый япошка наилучший выбор) но я считаю: шо на говночоппере въедешь в бок машины на перекрестке, шо на спорте — на обоих сам уже не уедешь. Я сам думал раньше похожим образом: вот на моей Z1000 стальные уши крепления двигателя, а на Speed Triple (к примеру) алюминиевые, значит в случае падения или аварии это сыграет в плюс. Потом я понял — нахер это дерьмо! Зачем об этом думать. Бери то что нравится, то что радует глаз, бери лучшее и радуйся жизни, а все эти мысли и страхи только мешают жить. Те кто потеет о надежности все равно не возьмут Дукати и Триумфы. Хотя, опять же, большинство страхов надуманы. И все проблемы от кривых рук и труднодоступности вышеперечисленных. Дукати из 90-х тоже демонстрирует феноменальную надежность знаешь ли, куча постов на байкпосте про итальянских 20-летних лошадок.
0
Rogue2000
Ценник как за новый спорт, дорогая расходка и обслуживание и тд.
Извините, но в исполнении Дукати и Триумфа это и есть спортбайки без пластика. Я читаю много обзоров и вижу, насколько они получаются эмоциональными в случае с европейцами. Понимаешь, почему это стоит столько денег, и за что платишь каждую тыщу. Так что цена тут пропорциональна качеству и дороговизне элементов. Потом, почему мы рассматриваем нейкиды как подкласс и производное от спортбайков? Это работает в случае с гаражными переделками и, возможно, это японское видение. Для меня скорее спортбайк это новодел и ветка эволюции. То что предлагает там Триумф или Дукати — это особый, аутентичный класс мотоциклов. Грубо говоря такими мотоциклы были всегда, голыми, с моментными моторами, с рулем… То есть тут две школы, я их разделяю. И европейцы дают понять, что это не обрезанные модели, а самостоятельные, дорогие, качественные. И мне этот подход нравится. Я не вижу, чтобы европейцы были существенно дороже японцев, особенно учитывая что там всегда всего больше. И начинки, и непохожести, и фишек индивидуализации. А в последнее время творческий бум в Европе заставляет и япошек шевелиться. В ином случае, так бы и ездили эти стальные рамы на колесах с маятниками и подвесками из отходов металопромышленности.
0
Rogue2000
Это все понятно, с этим я спорить не собираюсь. Все таки приятно, когда соответствующий «тюнинг» идёт с завода. За это люди и платят, за возможность купить то о чем мечтали, а не заниматься переделками.
-1
Rogue2000
Ну вообще япошки не основатели. Их фетиш скорее — гипербайки и вся эта богомерзкая пластмасса. Основателей принято называть двоих: Монстер 900 (1993) и Speed Triple (1994). Японцы спохватились только в начале 2000-х
+1
Rogue2000
О нет, только не хорнет и прочие некрояпошки. Это замкнутый круг. Я фсё
0
Rogue2000
Ну тогда давай пойдем дальше. У нового Speed Triple S/RS 117нм при 7100. Вапросы?) Один другому и не должен соответствовать. У супердюка 1290 тоже безпрецедентный крутящий момент. Значит ли это, что все оверлитры должны иметь никак не меньше? Я не слышал ни одного, кто бы жаловался на недостастаток тяги. Он берет другим, необычайная легкость и маневренность.
0
Rogue2000
Чувак, у тебя устаревшая информация. Это данные для 675. У 765 — 77НМ при 9400 или 10800 у R и RS. Вес снаряженный 187 кг. Мощность 118-123 (R/RS)
0
Rogue2000
Вероятно, ты сравниваешь со Стрит Триплом. Ну там и кубатуры меньше на сотку. В плюсах у Триумфа — самый малый вес в классе 600-1000, лучшие подвески (это уже традиция), да и для выезда на трек он подходит больше. Но, для города, вероятно, МТ лучше подходит. Хотя, я определился со своими предпочтениями. Если мне не нравится внешность и я не вижу внимания к деталям, то все остальное мало заинтересует.

P.S. еще владельцу Триумфа не придется тратить 5 копеек на тормозные шланги, всегда эта дешманщина шокировала в япошках
0
Rogue2000
На камри посмотри, описаться можно… от страха
0
Rogue2000
Эбсолютли
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна