В чем заключается эта фишка? Типа чем больше провалов и подъемов, тем веселее? Судя по графикам того же R nineT в сравнении с Триумфом так и есть — у оппозита как раз американские горки на графике.
Зачем впадать в крайности?) Американцы давно предлагают лучшую конструкцию на свете. Называется она V-образная. Как обычно бывает, изобретения и решения из этой страны становятся гордостью и достоянием человечества.
В том, что от прочности моноблока и от устойчивость к перегревам зависит сама жесткость конструкции и эффективность торможения. А от веса еще и неподрессоренные массы.
Абсолютно верно. Этот двигатель уже прошлого поколения и на новый какой-нибудь эр хандред ти впихнут водянку — можно быть уверенным. А тогда он станет куда более богомерзким, т.к. единственное достоинство оппозита это хорошее охлаждение, которое еще заставляло терпеть все неудобства связанные с конструкцией. Водяной оппозит это уже оксюморон.
А ещё максимальная форсировка 100 лс с литра. Так что это бред. Воздушка устарела уже давно. И водянка просто необходима чтобы держать мощность на приемлимом уровне.
Вы обладатель классического мота? Тоже присматривался к bullit, он полностью закрытый, но такой же формы. Но меня убедили, что это конечно круто, но не для литрового стритфайтера. Декабрьские скидки, кстати, вызывают слюноотделения. Жаль что деньги отложил на другое.
Jedem das Seine, как говорится. В таком случае старый япошка наилучший выбор) но я считаю: шо на говночоппере въедешь в бок машины на перекрестке, шо на спорте — на обоих сам уже не уедешь. Я сам думал раньше похожим образом: вот на моей Z1000 стальные уши крепления двигателя, а на Speed Triple (к примеру) алюминиевые, значит в случае падения или аварии это сыграет в плюс. Потом я понял — нахер это дерьмо! Зачем об этом думать. Бери то что нравится, то что радует глаз, бери лучшее и радуйся жизни, а все эти мысли и страхи только мешают жить. Те кто потеет о надежности все равно не возьмут Дукати и Триумфы. Хотя, опять же, большинство страхов надуманы. И все проблемы от кривых рук и труднодоступности вышеперечисленных. Дукати из 90-х тоже демонстрирует феноменальную надежность знаешь ли, куча постов на байкпосте про итальянских 20-летних лошадок.
Ценник как за новый спорт, дорогая расходка и обслуживание и тд.
Извините, но в исполнении Дукати и Триумфа это и есть спортбайки без пластика. Я читаю много обзоров и вижу, насколько они получаются эмоциональными в случае с европейцами. Понимаешь, почему это стоит столько денег, и за что платишь каждую тыщу. Так что цена тут пропорциональна качеству и дороговизне элементов. Потом, почему мы рассматриваем нейкиды как подкласс и производное от спортбайков? Это работает в случае с гаражными переделками и, возможно, это японское видение. Для меня скорее спортбайк это новодел и ветка эволюции. То что предлагает там Триумф или Дукати — это особый, аутентичный класс мотоциклов. Грубо говоря такими мотоциклы были всегда, голыми, с моментными моторами, с рулем… То есть тут две школы, я их разделяю. И европейцы дают понять, что это не обрезанные модели, а самостоятельные, дорогие, качественные. И мне этот подход нравится. Я не вижу, чтобы европейцы были существенно дороже японцев, особенно учитывая что там всегда всего больше. И начинки, и непохожести, и фишек индивидуализации. А в последнее время творческий бум в Европе заставляет и япошек шевелиться. В ином случае, так бы и ездили эти стальные рамы на колесах с маятниками и подвесками из отходов металопромышленности.
Это все понятно, с этим я спорить не собираюсь. Все таки приятно, когда соответствующий «тюнинг» идёт с завода. За это люди и платят, за возможность купить то о чем мечтали, а не заниматься переделками.
Ну вообще япошки не основатели. Их фетиш скорее — гипербайки и вся эта богомерзкая пластмасса. Основателей принято называть двоих: Монстер 900 (1993) и Speed Triple (1994). Японцы спохватились только в начале 2000-х
Ну тогда давай пойдем дальше. У нового Speed Triple S/RS 117нм при 7100. Вапросы?) Один другому и не должен соответствовать. У супердюка 1290 тоже безпрецедентный крутящий момент. Значит ли это, что все оверлитры должны иметь никак не меньше? Я не слышал ни одного, кто бы жаловался на недостастаток тяги. Он берет другим, необычайная легкость и маневренность.
Вероятно, ты сравниваешь со Стрит Триплом. Ну там и кубатуры меньше на сотку. В плюсах у Триумфа — самый малый вес в классе 600-1000, лучшие подвески (это уже традиция), да и для выезда на трек он подходит больше. Но, для города, вероятно, МТ лучше подходит. Хотя, я определился со своими предпочтениями. Если мне не нравится внешность и я не вижу внимания к деталям, то все остальное мало заинтересует.
P.S. еще владельцу Триумфа не придется тратить 5 копеек на тормозные шланги, всегда эта дешманщина шокировала в япошках
Зачем впадать в крайности?) Американцы давно предлагают лучшую конструкцию на свете. Называется она V-образная. Как обычно бывает, изобретения и решения из этой страны становятся гордостью и достоянием человечества.
Про привод коляски, опять же, сказали свое веское слово немецкие инженеры еще перед войной.
P.S. еще владельцу Триумфа не придется тратить 5 копеек на тормозные шланги, всегда эта дешманщина шокировала в япошках