Сторон тоже нет. Есть отдельно взятые люди на каком-то транспорте или без оного. И даже эти отдельно взятые люди не всегда хорошие или плохие. Бывает пропустишь 20 машин вперед, включая всех наглых, а на 21-м надоело и защимил его, стоишь и уже самому стыдно, но вот он то уже думает, что ты мудак. Ну и наоборот, какой бы хам ни был, я не верю, что он никогда никого не пропускает, наверняка и на него просветления находят. Надо пытаться без негатива и агрессии жить, чем больше людей тем сложнее быть хорошим. Вот по Москве сколько агрессии на дороге, потому что много людей. А где нить в тайге дремучей один авто встретишь на сто км и так рад ты ему, как родному хоть жигуль, хоть крузак будет!:)
Если честно разница на 300-400 км(!!!) около 2-5 минут.
Сказки для тех кто по трассе не ездил и математику в школе не учил. Когда камер ещё не было на М4, я на машине тысячу км пролетел как-то за 9 часов при быстрой езде. А если ехать по правилам (исключительно про скоростные ограничения речь), то дорога занимает 12 часов. Разница в три часа.
На сколько средняя скорость отличается на трассе, на столько и время в пути будет отличаться, это очевидно же. На общее время в пути на трассе влияет количество остановок и их продолжительность больше чем скорость зачастую, но при прочих равных разница не 2 минуты и не 5. В городе и пригороде да, согласен, разница от агрессивной езды и спокойной минимальна, но в кучу всё лепить не надо, а то так окажется, что и на самолете лететь столько же сколько на велике ехать;)
Любому, кто ездит не только на мото, но и на авто это всё должно быть очевидно. Полагаю, что больше всего негатива от лётчиков, что на моте впервые на дороги выезжают. Ну и просто (м?)чудаков на дорогах на любом виде транспорта хватает, равно как и среди тех кто пешком ходит:)
Срезанный асфальт это зло. Особенно когда срежут на полдороги, что получается 7 см бордюр, который надо переехать наискось чтоб забраться на ровный асфальт, хоть тормози и поперек заезжай (а везде тачки летят, им пох)или ползи по срезанному. Хорошо, что хорошо закончилось. И радует, что нормальных людей всё-таки ещё много, надеюсь станет больше, а не меньше!
Класс!:) Кстати, совет, перед приближением к платному участку отложить денег под расчет в доступный карман, тогда быстро всё получается и никто не материт сзади)) Какой расход по трассе выходит на вашем моте при такой скорости? Ждем продолжения!)
У меня, например, его нет и не было, тоже под дождями по трассе катался, хотя и деньги есть как-то не сложилось купить. Но у меня стекло и пластик, хоть и небольшие, но прятаться можно (если один едешь), представляю как ребята помокли на классике!
Что-то я два раза посмотрел, так и не нашел где мотоцикл подрезали, тем более умышленно, справа препятствия, машина их как можно правее объезжала, оставляя место для обгона, в принципе, пилот сигналил зачем-то, видимо, по его мнению при приближении его мотоцикла все другие участники движения должны принять вправо и остановиться. Если видишь узкий участок и что машине его нужно будет по любому объехать, какой смысл сигналить и щимиться в узкую дырку? Действительно кто-то считает, что от его фа-фа и висения на хвосте машине надо врезаться в припаркованные машины, а не объезжать их? Если навыков хватает в оставленную ширину проскользнуть, то едь, если места мало остается, подожди до более широкого участка и обгони. На моте реально неадекват ехал, а не на машине. Дальнейшие зажимания авто, крики, маты и отламывания зеркал иначе как безосновательным нападением на машину назвать нельзя. Автомобилист все правильно сделал, отделался от мотогопников и поехал сообщать о нападении в полицию (надеюсь). Автор же видео получив то что хотел что-то сразу попустился с небес и начал вспоминать про законы и правила. Описание видео автора лицемерное вранье. Не пойму тех кто одобряет такое поведение на дороге. Когда вас догонят (неважно на чем) какие-то гопники и начнут крушить вашу машину за то что вы случайно оказались на пути и спокойно себе ехали вот тогда интересно будет послушать.
Ровных дорог всем, следите за собой и будьте осторожны:)
Это уже не новая схема развода, эти «турки» по всем трассам стоят, я пару лет назад дал 200 рублей, так он начал втирать типа дай 2 тысячи и пытался мне с пальца перстень золотой (якобы) вручить. Я вежливо объяснил, что мне не надо ни золота, ни шоколада, ни мармелада, а на 200 рублей спокойно можно доехать куда нужно (дело было на МКАДе). Тогда и понял что развод, потом их неоднократно встречал на трассах. И вот вижу их и морды те же, а как с ними бороться не представляю. В полицию позвонить — ну так состава преступления нет, предъявить нечего. Вариант только организованной толпой объяснить, что так делать нехорошо.
Да номер похож, скорее всего этот. Только он не возле ТЦ, а тупо на выезде с заправки БП. Может перекатили. В гараж забирать зачем? Угон нажить себе хочешь?
В гражданской одежде, экипа и шлема не видел. Но т.к. в жару без экипа ездит много народа, особенно среди тех у кого и на бенз денег нет, меня это не смутило.
Бро, ну 2-3 месяца назад там ты видел, видимо, другой мот, с другим чуваком немолодым. Тут была диверсия с молодым парнишкой. Завтра там или не там будет новый мот с новым чуваком. Я вот завтра там ехать буду-заеду гляну спецом:)
На сколько средняя скорость отличается на трассе, на столько и время в пути будет отличаться, это очевидно же. На общее время в пути на трассе влияет количество остановок и их продолжительность больше чем скорость зачастую, но при прочих равных разница не 2 минуты и не 5. В городе и пригороде да, согласен, разница от агрессивной езды и спокойной минимальна, но в кучу всё лепить не надо, а то так окажется, что и на самолете лететь столько же сколько на велике ехать;)
Ровных дорог всем, следите за собой и будьте осторожны:)