Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rodzher
  • Rodzher
  • 6 августа 2013 в 9:52
Тогда ты проверяй)) У меня старая добрая стрелка, показывает точно, я теперь еще и почти точно угадываю на сколько денег в бак влезет в зависимости от стрелки!)
+2
Rodzher
  • Rodzher
  • 6 августа 2013 в 9:31
Вот пока сам не столкнулся с тем что этого может и не быть, и не подумал бы: указатель топлива, подножка центральная, аварийка, моргалка дальнего (хотя ней крайне редко), сиденье удобное, да и тот же пластик и стекло не красота, а реально полезная вещь))
0
Rodzher
  • Rodzher
  • 6 августа 2013 в 9:15
Когда мало тоже нет проблем, только когда в баке сухо проблемы:)) резерв не закрываю больше, смысла нет, он походу актуален на мотах без датчика, по указателю видно всё.
0
Rodzher
  • Rodzher
  • 6 августа 2013 в 9:05
98 только если есть, но он так редко попадается, что в 90% случаев в баке 95-й обычный, чихает от 92-го с какой-то говнозаправки) Инжектор по-любому лучше. И греть не надо, и расход ниже. А вот по поводу ждать тут ты не совсем прав, в инжекторных моторах осушать бак чревато — бензонасос спалить можно насухую, а вот карбюратор пообижается и поедет))
+1
Rodzher
  • Rodzher
  • 6 августа 2013 в 9:01
Запросто может быть, если держать ровный газ, и не ехать быстрее 120 расход ощутимо падает. А дальше чем быстрее едешь растет в геометрической прогрессии. Плюс разгон-торможение добавляют ещё порядком. У меня не было цели сэкономить на топливе, я исходил исключительно из того как нравится ехать и позволяет дорога)
0
Rodzher
  • Rodzher
  • 6 августа 2013 в 8:51
Антидождь на визоре рулит. Не знаю как на супер-пупер модных шлемах, а на всех тех что пробовали помогает здорово, разница заметная. К примеру, я пальцем ни разу стекло не тер, Чуть башкой крутишь или просто глянуть на бак, чтоб угол атаки поменялся и визор как сухой)
0
Rodzher
  • Rodzher
  • 6 августа 2013 в 8:48
Спасиб. Уже дописал продолжение)Если есть 98-й, то лью его, на нем работает ровнее и резвее и по ощущениям жрет его меньше. Если нет, то 95-й.
+3
Rodzher
  • Rodzher
  • 23 июля 2013 в 11:58
Я, конечно, все понимаю, но всё таки байкпост это не ICQ, можно и проверить текст на ошибки перед публикацией, пост интересный, но читать не айс!
0
Rodzher
  • Rodzher
  • 22 июля 2013 в 21:11
Если впереди препятствие, то газом некуда выравнивать, речь не про пустой поворот на треке же. До остановки в повороте тормозить попробуй, желательно с видео, чтоб все научились правильно это делать;)
0
Rodzher
Очень интересно:) Чем меньше $ тем больше приключений!:) А то б приехал на Голде, остановился в отеле и писать не о чем бы было!
+1
Rodzher
  • Rodzher
  • 21 июля 2013 в 12:58
А я вчера эти фотки увидел, а тут уже целая история одного утра:)
+2
Rodzher
Молодец! Не перевелись ещё авантюристы, это радует!) Надо было перед поездкой заручиться поддержкой кого-то из местных, чтоб мот поставить, помыться и выспаться! В будущем возьми совет на вооружение, думаю в любом городе можно найти того кто приютит мототуриста! Я бы во всяком случае приютил!:)Ждем продолжения!:)
0
Rodzher
  • Rodzher
  • 18 июля 2013 в 17:12
Да, это должно быть выход, были такие мысли, но я к тому моменту основательно натер раму, теперь вроде как смысла нет пока не покрашу)
+2
Rodzher
  • Rodzher
  • 18 июля 2013 в 16:43
Ещё гора есть)) Я вот скоро поеду) Обещаю не таскать с собой обрез и не стрелять ни в кого))
+1
Rodzher
  • Rodzher
  • 18 июля 2013 в 16:27
Короче инфы какие прокрутились в какой ситуации не будет я так понимаю. Инфа из серии ОБС. С таким же успехом говорят, что под штанами не скользят. А брейсы это вообще медицинские устройства вроде, причем тут они.
+2
Rodzher
  • Rodzher
  • 18 июля 2013 в 14:51
На скутере удобно, выстрелил и свалил по пробкам. Скорее всего для дела скутер и использовали, не представляю обычного скутериста с обрезом для безопасности, это ж не травмат, обрезы вообще вне закона вроде? Так что к мотосообществу отношение далекое. Небось на моте был бы опыт с мота бы стрелял, удирать побыстрее мог бы. Это всего лишь мои домыслы и мнение, если что.
0
Rodzher
  • Rodzher
  • 18 июля 2013 в 14:14
Какие не сработали, если не секрет? И какие хорошие? Я в своих А-старс упал, правда скорость маленькая, нормально отработали. Под штаны влязят только бесшарнирные какие-то дохленькие. А встроенная защита в штанах и комбезах на вид ещё меньше.
0
Rodzher
  • Rodzher
  • 18 июля 2013 в 11:18
Я вот тоже с удовольствием бы под джинсы засунул, но не влазят. Являюсь обладателем Альпинстаровских и Веговских шарниров, они царапают бак, а на раме вообще такие нехилые потертости. Купил еще Fox без шарниров, но что-то защита их мне не внушает доверия.
0
Rodzher
  • Rodzher
  • 17 июля 2013 в 12:24
У тебя был зизер и хонда? Или инфа от ОБС?:) За 2003 год нормальная цена, за CB400 такого года просят под 200 тыр и не стесняются.
+3
Rodzher
Фуру жалко. Фуры дорогие, там ребята нормальные работают зачастую:(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна