Ну даваайте вспомним старую шутку про статистику и голубцы, когда чиновники едят мясо, мы едим капусту, но в среднем все едят голубцы.
Так вот я это к чему. Я ИЖей за прошлый сезон видел четыре раза: два раза это открытие/закрытие (где их было ДЕСЯТЬ из СОТНИ, если не больше) и ещё два раз случайно в городе проскакивали (и то это один и тот же вроде был) и всё. Весь остальной ЕЗДЯЩИЙ парк лично у меня в городе — это «пластиковые» спорты. Да, суммарно по глубинкам может быть ИЖей и поболее будет, вот только одна проблема где-то в лесу ОСАГО нужна будет разве что показать мимо пробегающему медведю.
Весь совкопром из городов уже или ушёл совсем или почти ушёл, оставшись только как «мотоцикл для событий», на для отрытия/закрытия, например, или для рукоблудства. Потому можеть быть их и большинство на бумаге, но на практике они уже давно стоят в гаражах и выезжают исключительно по праздникам.
Ну давайте посчитаем ценник ремонта среднестатистического мотоцикла, где одного пластика на очень много денег и который ломается даже от очень лёгкого ДТП. Да, есть «железные» круизёры, но и там весь «обвес» стоит достаточно негуманных денег, поскольку изодранные хромированные детали почти исключительно меняются целиком. Да, за всё это платит страховая виновника (если мотоциклист не виноват, что бывает очень далеко не всегда), но ведь у каждой страховой есть мотоциклисты, которые являются очень большим риском, а потому и ценники большие, и условия не самые лучшие и прочие «зависания баз» (хотя софт тоже иногда ворочается очень неохотно)
Ну поднимут тарифы? Тут уже правильно описали — это даст только то, что никто не станет покупать. Камеры и автофиксация с автоотправкой быстро кончатся при большом наплыве неопознанных лиц с рогатками. Когда работал в обслуживании этих систем лично видел лом вогнанный в «Арену» и несколько раз слышал про рассказы об отстреленных «Кордонах» (да-да, кто-то не постеснялся и с гладкоствола рассадил несколько камер), а потому… К тому же дотационные области, как моя Кировская, в принципе являются убыточными просто потому, что нет возможности как-то серьёзно заработать простым людям. Даже открывать собственное дело основной клиентский поток — это либо Москва, либо Питер, либо Казань (говорю за Киров, в чём-то могу ошибиться, но не очень сильно). Потому единственное что даст поднятие тарифов — это увеличение «серого» транспорта. В отношении мотоциклистов — ещё больше «бездоков» и «безномеров»
С учётом, что мотоциклисты — это «группа риска», то «большие игроки» выставят максимальные базовые тарифы, поскольку одна авария на мотоцикле равняется очень большим убыткам. Так что тут всё абсолютно логично, понятно и прозрачно.
Что касается территорий, то, если тут было возмущение, мне оно совершенно непонятно. Поскольку Москва, Санкт-Петербург и их области являются безоговорочными лидерами по возможности и уровню заработка. Да, можно раскрутиться где-то вроде Сыктывкара (если кого обидел оттуда, прошу простить), но основная клиентура будет именно Москва/Питер. Потому вполне логично собирать с проживающих там владельцев транспорта сумму немного побольше, чем где-то ещё.
Итак. Что из этого имеется:
АКЕЛЛА ПРОМАХНУЛСЯ ПРО СУПЕР — нейтраль в горку на бездорожье с последующим десантом.
ЗООПРОКТОЛОГ ПРО (Рашен Эдишен) — скоростная замена фильтра на ЮНКЕРЕ, после этого фильтр на Альфе меняется за минуту при закрытых глазах и сломанных пальцах.
ВОСТОК ДЕЛО ТОНКОЕ — да вообще на всех китайцах, ибо по 5к проездов с одной только заменой расходников.
НА ЧЕСТНОМ СЛОВЕ — Юнкер дело такое.
БЫЛО БЛИЗКО ПРО — пара километров до заправки. В горку.
ПЫЛЬ В ГЛАЗА — когда мне выдали удостоверение с ДВУМЯ номерами. Проездил два года.
ДЫМОВАЯ ЗАВЕСА — это нормально для ИЖа
ЗАКЛИНАТЕЛЬ — а разве иначе отечественная техника работает?
NEO YOU ARE THE ONE PRO — пару раз было. Седло перекрашено в коричневый.
НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ — несколько раз под «кирпич» и «движение запрещено»
И ЗЕМЛЯ РАЗВЕРЗЛАСЬ ПРО — стопарём снёс номерную табличку с бампера Вольво XC90
А ЧЁ, Я НИЧЁ ПРО — а номеров-то на полтиннике нету, так что камеры не для меня ))))
ВЗБОЛТАТЬ, НО НЕ СМЕШИВАТЬ — раз в неделю
ЭКСПОНАТ — Юнкер, такой Юнкер. Как Фужик.
Уточню. IE мало кто пользуется во вне корпоративной среде. На данный момент IE — это стандарт для корпоративных браузеров, как бы это ни было грустно. Да, Хром его немного теснит на этом поприще, но львиная доля именно корпоративных браузеров — это IE.
Все билеты у нас нацелены именно по пунктам ПДД, а не по реальным ситуациям (как в тех же Штатах). Собственно потому они иногда и бывают сильно оторванными от реальности, но тем не менее… ГИБДД будет разбираться именно по ПДД, а не по «понятиям».
Мдааа… Редкостный бред. Особенно «порадовал» разбор билетов. Да, есть бредовые билеты, однако почти все они плюс-минус с реалиями соотносятся. При этом вопросы типа «кто нарушил» позволяют потом самому же не попасть на неприятный штраф (и хорошо, если только штраф, а не с дополнительным квестом на штрафстоянке). В случае какого-то ДТП в подавляющем большинстве случаев разбор идёт именно по ПДД
Может быть у меня город маленький, но я иногда пользуюсь именно указанием поворота рукой и НИ РАЗУ мне никто не бибикнул, не обматерил и даже ГИБДД не тормозили (да, один раз при них налево уходил с указанием рукой). Штука просто полезная как минимум если перегорят лампочки в указателях поворота, а надо добраться до магазина/гаража. Эксплуатация, кстати, при не рабочих указателях поворота не является запрещённой, да и есть ретро-мотоциклы у которых указатель поворота не предусмотрен в принципе (встретить такие можно разве что случайно, с чем я согласен), есть велосипедисты у которых из электрооборудования смартфон в кармане, а потому знание сигналов рукой более чем обязательно (это я про указание стоп-поворот, а не «джентльменские»).
Что касается различного рода «разрешено обогнать/повернуть/развернуться» — то, опять же, всё это выполняется согласно знаков и разметки. И в случае любого происшествия разбираться будут согласно этих самых знаков, разметки и правил.
Да, разного рода человеческий фактор понимать и уметь ориентироваться нужно, но в первую очередь движение идёт согласно ПДД.
Что касается самих мотошкол — их задача дать минимальную базу, с которой тебя можно выпустить на дорогу и ты не будешь представлять опасности для остальных участников движения. И после получения удостоверения ты уже самостоятельно совершенствуешь полученные навыки.
В США тоже очень торчат, ибо из-за огромной надёжности и более чем приличного комфорта «Фужика» на нём крайне приятно было колесить по американским межконтиненталкам.
А тут система катапультирования будет работать при любом более-менее резком торможении. Да и при маневрировании «двойку» можно «снять» об крупногабаритный транспорт типа автобуса или фуры.
«Фюьж» далеко не даром является настоящей легендой скутерпрома в США и Японии. Что по запчастям, что по тюнингу — всё ещё активно выпускается, а про афтермаркет для него можно вообще молчать: есть всё и даже немного больше.
Когда-нибудь я обязательно возьму себе этого обаятельного угловатого крокодильчика. Настоящего. Японского.
Ещё раз. Пластик ПВХ, который толщиной в 1-2 миллиметра давится «на ура», проверено не один раз. Если разговор про чугуний — тогда вопрос другой. Тут я и сам готов посмотреть на то, ЧТО может продавить.
С учётом цены вопроса в целых космических 3 килорубля, в домашних условиях имеет смысл эту хрень делать исключительно от «зачесавшегося рукоблудства в приступе мототоксикоза». Ибо только пяток баллонов краски перекрывают больше половины (или около, смотря какую доску смотреть) стоимости (ну это если хорошо делать). Ладно, сам борд — это «доска». Так ведь он ещё должен на чём-то «балансить», а это что-то делается почти исключительно методом токарки для получения ровного круга, что в домашних условиях могут сделать только те, кто занимается деревообработкой. Либо какая-то труба, которую в домашних условиях найти немного так затруднительно.
А в целом — достойное приложение зудящих рук в ожидании сезона )))
Так вот я это к чему. Я ИЖей за прошлый сезон видел четыре раза: два раза это открытие/закрытие (где их было ДЕСЯТЬ из СОТНИ, если не больше) и ещё два раз случайно в городе проскакивали (и то это один и тот же вроде был) и всё. Весь остальной ЕЗДЯЩИЙ парк лично у меня в городе — это «пластиковые» спорты. Да, суммарно по глубинкам может быть ИЖей и поболее будет, вот только одна проблема где-то в лесу ОСАГО нужна будет разве что показать мимо пробегающему медведю.
Весь совкопром из городов уже или ушёл совсем или почти ушёл, оставшись только как «мотоцикл для событий», на для отрытия/закрытия, например, или для рукоблудства. Потому можеть быть их и большинство на бумаге, но на практике они уже давно стоят в гаражах и выезжают исключительно по праздникам.
Что касается территорий, то, если тут было возмущение, мне оно совершенно непонятно. Поскольку Москва, Санкт-Петербург и их области являются безоговорочными лидерами по возможности и уровню заработка. Да, можно раскрутиться где-то вроде Сыктывкара (если кого обидел оттуда, прошу простить), но основная клиентура будет именно Москва/Питер. Потому вполне логично собирать с проживающих там владельцев транспорта сумму немного побольше, чем где-то ещё.
Это именно оригинальная «Веспа»? Просто ещё есть «Венто Веспа Ретро», и она смутно похожа на эту мопедку.
АКЕЛЛА ПРОМАХНУЛСЯ ПРО СУПЕР — нейтраль в горку на бездорожье с последующим десантом.
ЗООПРОКТОЛОГ ПРО (Рашен Эдишен) — скоростная замена фильтра на ЮНКЕРЕ, после этого фильтр на Альфе меняется за минуту при закрытых глазах и сломанных пальцах.
ВОСТОК ДЕЛО ТОНКОЕ — да вообще на всех китайцах, ибо по 5к проездов с одной только заменой расходников.
НА ЧЕСТНОМ СЛОВЕ — Юнкер дело такое.
БЫЛО БЛИЗКО ПРО — пара километров до заправки. В горку.
ПЫЛЬ В ГЛАЗА — когда мне выдали удостоверение с ДВУМЯ номерами. Проездил два года.
ДЫМОВАЯ ЗАВЕСА — это нормально для ИЖа
ЗАКЛИНАТЕЛЬ — а разве иначе отечественная техника работает?
NEO YOU ARE THE ONE PRO — пару раз было. Седло перекрашено в коричневый.
НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ — несколько раз под «кирпич» и «движение запрещено»
И ЗЕМЛЯ РАЗВЕРЗЛАСЬ ПРО — стопарём снёс номерную табличку с бампера Вольво XC90
А ЧЁ, Я НИЧЁ ПРО — а номеров-то на полтиннике нету, так что камеры не для меня ))))
ВЗБОЛТАТЬ, НО НЕ СМЕШИВАТЬ — раз в неделю
ЭКСПОНАТ — Юнкер, такой Юнкер. Как Фужик.
Насколько смотрел билеты именно США, то там как-то более приземлённо к реалиям. Жёстких абстракций по знакам и ситуациям почти нету.
Может быть у меня город маленький, но я иногда пользуюсь именно указанием поворота рукой и НИ РАЗУ мне никто не бибикнул, не обматерил и даже ГИБДД не тормозили (да, один раз при них налево уходил с указанием рукой). Штука просто полезная как минимум если перегорят лампочки в указателях поворота, а надо добраться до магазина/гаража. Эксплуатация, кстати, при не рабочих указателях поворота не является запрещённой, да и есть ретро-мотоциклы у которых указатель поворота не предусмотрен в принципе (встретить такие можно разве что случайно, с чем я согласен), есть велосипедисты у которых из электрооборудования смартфон в кармане, а потому знание сигналов рукой более чем обязательно (это я про указание стоп-поворот, а не «джентльменские»).
Что касается различного рода «разрешено обогнать/повернуть/развернуться» — то, опять же, всё это выполняется согласно знаков и разметки. И в случае любого происшествия разбираться будут согласно этих самых знаков, разметки и правил.
Да, разного рода человеческий фактор понимать и уметь ориентироваться нужно, но в первую очередь движение идёт согласно ПДД.
Что касается самих мотошкол — их задача дать минимальную базу, с которой тебя можно выпустить на дорогу и ты не будешь представлять опасности для остальных участников движения. И после получения удостоверения ты уже самостоятельно совершенствуешь полученные навыки.
Когда-нибудь я обязательно возьму себе этого обаятельного угловатого крокодильчика. Настоящего. Японского.
А в целом — достойное приложение зудящих рук в ожидании сезона )))